Я поняла, что пресытилась струной до тошнотворной отметки. 1 сезона вполне достаточно для полного удовлетворения. В любом случае, как я осознала из спешлов, ничё нового я не увижу во 2 сезоне, если таковой выпустят. В second passo мужской гаремище пополняется ещё 3 экземплярами, что не может радовать. У меня уже рябит в глазах от такого количества мужских особей per секунда. Приёмы и ракурсы перешли в спешлы из 1 сезона. Нового вы здесь ничего не увидите… Всё будет по-старому, бренному. Всё крутится вокруг: «Как ж я люблю всё-таки скрипку…Да, люблю. Да неважно, что в ноты не попадаю, самое главное-то я её люблю! ». И все в ответ: «Спасибо тебе, Кахоко! Ты открыла мне глаза! ». Ощущение подтекстовое такое: «Ты так убого играешь, что я не парюсь снова начать заниматься… После тебя мне ничего не страшно… Так что благодаря тебе я осознал, что должен продолжать играть». Жесть какая-то. Да и диалоги в струне в самый раз для ребят 3 класса, всё время пережёвывается одна и та же истина: Техника не самое главное, важна ещё душа! Конец 2 спешла вообще оставил меня под столом. Все герои, как зомбя, потянулись на музыку Кахо. Осталось им только приговаривать по пути: «Кахо-семпай! Музыка Кахо-семпай! » Хотя может они и приговаривали. Только я прослушала:) Итог: не смотрите это, лучше остановитесь на 1 сезоне. Позитива больше останется. П.с. Голос Мияно Мамору я вообще не воспринимаю… То Лайт перед глазами брезжит, то Фува Шо, то Куро, то Зеро. Всё же персонаж, озвучиваемый им здесь, настолько слаб, что забивается другими образами.
|