"Ох, батюшки, мальчик! .. Наконец-то мальчик родился у создателей бессмертного Нуара и Эль Касадора! Ну теперь-то, парень, ты привнесешь чуточку разума в этот прелестный девичник! Не подкачай! .." И дальше в том же духе. И получился бы еще один ехидный или резонёрствующий комментарий человека, цепляющегося к нелепостям сюжета, традиционным со времен предыдущей трилогии, а здесь достигшим каких-то прямо-таки инфернальных масштабов.
И всё было бы правдой. Повествование в стиле "Ваш сын, дядя Шарик", разбитое на эйн-цвей-дрей части, чокнутые злодеи, теряющие остатки здравого смысла к последней серии, могущественные транснациональные преступные синдикаты, управляемые какими-то метросексуалами, и перестрелки в балетных платьях посреди заброшенного кампуса.
Вот только это не так уж важно. Пройдет месяц, полгода, год, и забудутся разные глупости с неубиваемыми протагонистами, диковатая вставка школьной романтики ближе к концу сериала, вторичность происходящего в свете "Никиты" или "Леона", реминисценции "На несколько долларов больше", "Отходной молитвы" и еще дюжины боевиков, но останутся две вещи: музыка и фабула. Пусть повторенная в эн-плюс-первый раз, но всё такая же безнадёжная история людей, у которых отобрали право на счастливую жизнь...
Мальчик действительно сильно помог. И как он терпел все эти годы такую жутко занудную девочку?..
|