World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (58)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor



вернуться на страницу аниме «Башня Друаги: Меч Урука» | вернуться на страницу комментариев



Lerr | СА?: 18 лет 1 месяц | отзывов 121, их сочли полезными 563 раз 2009.05.09

Наверное, с возрастом я становлюсь все более сварлив. Стараюсь не сравнивать работы обычно, исключения, конечно же, это продолжения, ремейки и им подобные. Как раз по нашему профилю этот раз. И хочется, разведя руки, крикнуть «Ну почему опять?», но обо всем по порядку, максимально конструктивно.

Чем больше смотрю работы этой студии, тем меньше понимаю ее политику. Умеют рисовать прекрасные фоны, прекрасных персонажей, рисовать детально и грамотно пользоваться 3d графикой, но порой выдают такое, от чего волосы на затылке шевелятся. Тут даже не недоумение, скорее такое крайнее удивление. Вспоминаем «The Aegis of Uruk», с его, пускай не без некоторых шероховатостей, прекрасно прорисованными персонажами, яркими фонами и интересными локациями. И даже 3d там, хоть и выбивалось из общей картинки, как будто и к месту было. Что мы видим тут? Блеклые, действительно блеклые, если сравнивать, и фоны и фигурки (я не зря именно это слово сейчас употребляю, но об этом чуть позже) персонажей, минимум графики, которая, даже она, умудрилась подурнеть. Ну и что вообще ввергало в некий ступор, это минимум анимации, минимум динамики. И это в сериале про искателей приключений, где бьются на мечах, уворачиваются от стрел и заклинаниями сотворяют стены огня. Последнее, правда, как и прежде, выглядело ярко, но ничего нового. И в заключении о графике, скажу, что подурнели, вместе с персонажами, и их костюмы. Грустно все это, тем более, когда старший брат «The Aegis of Uruk» был действительно визуально хорош.

Это единственное, что было безупречно и радовало в Башне, и что в своем виде неизменном, фактически, перекочевало в Меч. Другая, но не менее веселая и заводная композиция «Questions». Все тот же забавный, позитивный видеоряд опенинга, не имеющий ничего общего с сюжетом, но он был тогда оригинальной находкой, теперь стал уже просто чем-то хорошим и добрым, новым, но в тоже время от первой части. Так что эта часть моих изысканий, моих попыток найти то, что так нравилось в Башне, увенчалась успехом. Про эндинг ничего не скажу – иногда лучше жевать, чем говорить =)

А вот тот камень преткновения, о который разбиваются все мои попытки понять, принять и полюбить. Не могу я винить тех людей, которые пытаются зарабатывать деньги на продолжениях удачных сериалов, фильмов и вообще чего-либо. Это хорошее коммерческое вложение средств и чертовски здорово, когда продолжение оказывается не хуже оригинала. Но это не про наш сериал, совсем не про наш. У меня по ходу просмотра вообще складывалось ощущение, что режиссеру попал черновой вариант сценария. И он, видать, был так воодушевлен успехом Башни, что напрочь забыл про все оставленные открытыми вопросы ранее. И вспоминая героя одного мультфильма, хочется процитировать его – «Ай, итак сойдет! ». Всего одно предложение, но, по большему счету, в полной мере раскрывает все впечатления от увиденного, от того отношения создателей сериала к самому сериалу, как и к его зрителю. Если раньше была комедия и были приключения, и не хватало именно комедии, то здесь юмор, либо плосок, либо его просто нет. Приключения стали унылыми и во многом повторяли сюжет первой части – только теперь поход в башню был лишен смысла. Про оставленные вопросы ранее открытыми забыли, при этом появился ряд новых, оставленных так же без внимания. Попытались добавить драмы, но не получилось, как не вышло и с линией лав-стори. Зато был фан-сервис, убого отрисованый и всегда не к месту. И я даже не желаю вспоминать финал, сведенный к бреду с подобием мехо баталий.
Теперь к персонажам, которых я назвал фигурками и не просто так. Они стали марионетками, стали картонными именно фигурками с глупыми диалогами, слепо следующими нелепому сюжету. Нет, ни внятных взаимоотношений, ни раскрытия характеров, историй главных действующих, которых стало больше, но на качестве это сказалось фатально. А потому они не вызывают симпатий, не заставляют сопереживать и смерть то одного, то другого не вызывает вообще ничего.

Подводя черту, я даже сейчас сомневаюсь, что же поставить в итоге. С одной стороны куча претензий, описанных выше, с другой – были интересные, но совсем не развитые идеи, был опенинг, было вроде как продолжение. Но так все куце и похабно получилось. И если Башню я как-нибудь еще разок пересмотрю, хотя бы несколько эпизодов, ибо они просто кладезь шуток на тему ммморпг, то вот Меч (название которое для меня так и осталось загадкой) вот уж точно «посмотреть и забыть».

[5, 5/10]


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | freBSD --> Lerr2020.03.16

Правильный отзыв и не в сварливости дело. Это нормально сразу видеть фальшивку и чувствовать фальшь. Конец слили подчистую.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура