World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (87)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
makakep
Nick Unknown
verethragna
Contributor



вернуться на страницу аниме «Один на вылет» | вернуться на страницу комментариев



Darth_Airis | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 72 раз 2009.06.15

Вот уж чего я воистину понять не могу - так это на удивление высокий бал именно у этого творения Сато Юдзо и Ко. Может быть, конечно, для кого-то One Outs - как глоток свежего воздуха: спорт и игры разума в одном флаконе. Может, это только я на свою голову смотрела и Акаги, и Кайдзи, и Айшилда? Причём (что тут скрывать) последние два и составляют мой актуальный топ-2 х_Х. Ну что я вам могу сказать с такими картами, господа? Скучно!
Скука - это именно то, что мучило меня во время просмотра всех 25 серий. Я уже практически занесла пальцы над клавиатурой, чтобы пожурить One Outs за плагиат, когда поняла, что это, ведь, совсем не главное. Ну не в этом аниме придумали идею "дьявольского (и безумно харизматичного) игрока, который всё видит и всё может"... Ну и что?
Не такая уж большая потеря. Хорошие идеи не останутся без внимания, да и Токучи действительно сделал шаг-другой в сторону и от Хирумы, и от Акаги. А я вообще готова простить Сато и ему медовскому тандему почти что угодно после просмотра Кайдзи. Хоть каждый год снимайте одно и то же!

Если бы проблема была только в этом. Но, к сожалению, даже если откинуть придирки к повторности идеи, в избалованном мозгу всё равно останется масса материала для сравнения с One Outs. По-моему, главная беда сериала - его медлительность.
Динамики не хватает просто катастрофически. Уже завязку, на которую угробили две серии, можно было вполне чётко и ясно уложить минут в 15. Допустим, показать с самого начала момент, когда Кодзима стоит против Токучи в решающей схватке, и объяснить коротенько, как они дошли до жизни такой. И это только начало! Дальше начинается действительно ещё хуже. Меня порой просто тянуло перемотать все бесконечные сейфы и хоум-раны, пока команда Токучи догадается, откуда идут сигналы врагам. Причём если бы это время было насыщено какими-нибудь переживаниями или догадками героев, смотрелось бы хорошо. Но нет...
Это вторая проблема. Кроме Токучи в сериале впринципе нет героев, которые могли бы выдать какие-нибудь интересные идеи, хотя бы попереживать интересно. Разве что два соперника-тренера из последних игр - но их мысли заведомо не оглашаются заранее. А что делает Токучи всё своё время в кадре? Правильно: подаёт/курит/валяется на лавке с абсолютно спокойным лицом. Периодически ехидно улыбается. Эта злорадная улыбка и является главным развлечением зрителя, потому как все свои гениальные идеи Токучи озвучивает в последний момент. И уж голосом из его головы, который бы озвучил путь мысли, нас совсем не балуют. Так что приходится большую часть времени гадать вместе с героем - но увы, это нам не честный детектив, и материал для того, чтобы найти отгадку предоставят далеко не всегда. Большая часть уловок при этом основывается на бейсбольных правилах, которых никто не знает... Весело? Как-то не очень.
Команду Токучи же периодически вообще хочется просто расстрелять. То, с каким постоянством они разевают рты на его идеи и кричат "Идиот, что ты делаешь?! " на каждое нестандартное действие, достойно памятника. И это, любимое " -Мы нашли их уловку, ура! -Куда ты пошёл? -Как куда? Естественно, я теперь пойду и скажу им, что мы разгадали их план и какие они гады! "
И так весь сериал.
Если уж так говорить, сами уловки тоже далеко не идеальны. Нет, разбирайся с ними герои побыстрее - смотрелось бы нормально. Но тут угнетает именно сочетание сложности и динамики.
И последняя из главных проблем - у One Outs нет сюжета. То есть, есть завязка, есть некоторое течение событий, есть скрепляющий все звенья контракт... а вот развязки или - что там! - даже каких-нибудь мало-мальски примечательных кульминаций - нету. И цели у героя тоже нету. Что ему это вся эта игра? Заработать много-много денег? Или сдержать своё слово перед Кодзимой? Победить? По Токучи вообще непонятно, надо ли ему что-то от жизни, или нет. Можно представить, что ему нравится побеждать и наказывать недальновидных соперников, но все ценные слова об этом в любом случае остались за кадром.

Так и тянется это аниме. Матчи, ининги, подачи и пробежки. Скучно, знаете, без огонька. Герой есть, ситуации есть, изначальная площадка?.. Непонятный большинству русских людей бейсбол тоже не обвинишь в тоскливости: на Акаги с его маджонгом я смотрела, не в состоянии оторваться. Потому что - ооо - сколько в Акаги было эмоций различных персонажей, и как интересно эти эмоции перерастали в мысли о жизни! Тут же только посмеяться можно в паре мест - хотя единственный раз у меня вызвал настоящий восторг и нервный смех лишь эпизод с запущенной битой в предпоследней серии. Просто, понятно, эмоционально и чертовски опасно. Побольше бы таких моментов, побольше бы...
Так и не удалось мне увидеть в One Outs ничего удивительного. Так за что же, всё-таки, эта высоченная оценка? За наконец-то красивую рисовку? Да, рисовка замечательна, но неужели в аниме про _интеллектуальные игры_ вдруг такое значение могли приобрести красивые лица персонажей?! За хорошую песню в опенинге и за пару прекрасных тем внутри? Если честно, саундтрек One Outs мне тоже не понравился. Хотя одна из композиций поразила и прочно осела в голове) В общем, я призываю тех, кто оценил One Outs, по достоинству оценить другие творения... хм... Фукумото Нобуюки =)) Потому что не всё то золото, что блестит.


+21Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Noxbus --> Darth_Airis2013.11.09

Я конечно же извиняюсь, но манга "Один на вылет" увидела свет в 1998 году (Я тогда родился, хех... кхм-кхм... о чем это я?), а "Eyeshield 21" в 2002. По-этому кого и нужно судить за плагиат, так ето Риитиро Инагаки и Юсукэ Мурата... Да и Один на вылет меня как то больше затянуло, действительно было интересно на протяжении всего аниме, а после и вовсе начал мангу читать. Жаль, что аниме не продолжили, потом начинается самое интересное.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура