>>аниме, основанное на традиционной японской мифологии. Спойлер: бессмертие в Куродзуке совершенно неяпонского происхождения. Да, несколько раз повторялось, что "эта женщина" - Куромицу, - якобы обрела вечную молодость, отведав плоти русалки. "Русалка" - изъеденный рыбами труп, который Куромицу обнаружила на пляже, - была показана в начала сериала. Как труп светловолосого и светлокожего человека оказался на побережье - в Японии эпохи Хэйан, кто сомневается, блондины довольно редкое явление, - и что, собственно, представлял из себя этот вампир, выяснилось в конце манги. А в аниме в итоге загадку так и не раскрыли.
"Шевелить мозгами" бесполезно, если на заданные вопросы ответов нет вообще. Я это к тому, что лезущие из сценария нитки ни под каким соусом не сойдут за оригинальную авторскую задумку. Сама идея была неплоха, а вот реализация - простите, манга-первоисточник, как я уже писала, далеко не шедевр, но аниме-адаптация значительно уступает ей по части логики. Цель сделать "возлюбленного" (пищу в кавычках, ибо финал явственно свидетельствует об обратном) Куро полноценным вампиром, которую якобы преследовала Куромицу - каким образом Куро, чье тело постепенно приходило в негодность, мог бы обрести бессмертие, получив тело одного из своих клонов? Те были еще менее долговечны, чем сам Куро, чье обращение произошло не полностью. Если Куромицу держала Куро не столько за любовь всей своей жизни, сколько за игрушку - зачем было организовывать группировку Ханива, с такими усилиями отбивать его у Белого Короля, самой подвергаясь риску, наводить на собственный след, постепенно воскрешая воспоминания о их романе? Проще было найти себе другую забаву. Если все-таки действительно любила, о чем Куромицу говорила неоднократно, - зачем в финале отсылать от себя снова? Беспричинная ненависть Куона (в аниме - клона, а в манге - полноценного вампира, обращенного Куромицу) к Куро - откуда она? В аниме нет намеков на то, что он был влюблен в Куромицу - а согласно манге, был, - и ревновал ее. Есть вопросы - нет ответов. И это весь сериал.
|