Настоящий трэш должен быть свиреп, волосат и отдавать душком взмыленного викинга. И «Афросамурай: Воскрешение» именно такой. И первый OVA-шный сериал и это продолжение созданы согластно закону построенния качественных фильмов про резьбу по кости и мясу т.е тверды как испытанная в бою катана и основательны, как корни развесистой сакуры, гм, клюквы. Сочетает в себе ненаучную, но популярную фантастику, роботов и монахов, клинки и ракеты, эклектику и гиперболу, шизофреническую манию преследования и маниакальное влиянияе продюссеров.
Как говориться - маразм крепчал, и посему кот в мешке благополучно задушен, и в силу этих обстоятельств не может привнести сюрпризов в сюжете. Меча в ножнах настоящий самурай не утаит, и проще найти иголку стоге сена, чем фильмов «Гонзо» хотя бы без отдаленных меха-мотивов. Идея бессмысленности насилия, как в качестве отмщения, так и в виде стяжания эстафеты лучшего бойца – как холодненький лимонад бодрящь и освежающь.
По-прежнему, афросамурайские зарубы жестоки, кровавы и бесмысленно-зрелищны. Туненговонные злодеи и развязное альтер-эго все тагже неотступно преследуют молчаливого бойца невидимого афро-азиатского фронта. А победа всех над всеми, словно стая голодных ворон кружит над полями ристалищ и ярко иллюминированными праздневствами. Волосатость афрошевелюры, подкрепленная усами и бородами множества снятых до этого самурайских, и просто боевиков, скрепляет грубые швы сюжета, и вот скука обезглавленна, четвертована и медленно агонизирует в темных уголках скепсиса.
Визуальная красота «Афросамурай: Воскрешение» по-прежнему намекает, что все недовольные низким качеством продуктов быстого приготовления от «Гонзо», на сей раз могут смело повеситься, на жгуте из списка притензий к сценаристу. В проект вложили немало шелестящих купюр высокого достоинства –смотрите и удивляйтесь, «Гонзо» обычно экономно до бестыдства. Почти нет 3D вставок, зато много крови, женского филея и других мясных деликатесов. К черту хлеб насущный философов, когда тут такие зрелища.
Все за что мы любим, презираем и игнорируем треш –в «Афросамурае» достигла пика развития, и дальше только вниз, с ветки дуба - в болото арт-хауса. Новые апгрейды и старые обиды, металл вместо плоти и амбиции вместо мозгов. Из старых друзей получаються лучшие враги, разгневанные женщины страшны в гневе, а воскресшие родственники всегда настроенны отнюдь не миролюбиво, все на своих местах и ждут возможности блестнуть внутриностями и громкими заявлениями. Кто на новенького? Ну, кто на новенького, а?!
|