Сериал понравился. Удивлен негативными отзывами, или скорее приписываемыми недостатками. Поэтому решил остановиться на нескольких моментах:
1. Много писали про то, что мол всю команду вырезали в первых эпизодах, смотреть стало неинтересно. По-моему и ежу понятно, что это очень тонкий сценарный ход. Нас знакомят с персонажами, действительно, очень симпатичными, заставляют сопереживать им, а затем в решающий момент чпокают одного за другим. Какова главная мораль? Предельно проста - они тоже люди со своими характерами, чувствами, эмоциями, просто так получилось, что не им суждено было стать главными героями. Вам они понравились больше главных героинь? Тогда цель шоковой терапии достигнута вдвойне. Учитесь переносить гибель тех, кто дорог; жизнь не спросит... 2. Много писалось о штампах. Ну если штампом можно считать дружбу двух девушек или любовь отца и дочери, борьбу добра со злом, то что же тогда вообще останется снимать? Глупо. Нет никаких штампов. Кино (аниме) либо снято хорошо, либо оно снято плохо. И уже писалось ранее, в ГаРэе много как бы надерганных персонажей, но смотрятся они оригинально, интересно, где-то забавно, где-то мило. Т.н. штампы не могут испортить кино, т.к. оно почти все вторично, но вот усугубить минусы самой постановки вполне. Так что все эти ляля несерьезны - список минусов в студию, тогда имеет смысл обсуждать. 3. Глупо, поверхностно, надуманная мораль - тут даже обсуждать нечего, как говорится на вкус и цвет. Кто-то понял, кто-то нет. Каждый автор пытается воткнуть в свое произведение какую-то интригу, но требования для оной для каждого жанра разные. Зеро определенно не психо-драма, в его случае драматургия на уровне, ИМХО. Конечно, это не глубочайшие и неимоверные по накалу внутренние страдания "всенародного любимца" Икари Синдзи, но порой простая с виду мысль о глубокой черной пропасти в сердцах людей может оказаться много глубже, чем кажется на первый взгляд...
Подводя уже 101 раз написанный до меня итог: очень приятная, классическая рисовка, милые персонажи, хороший звук, плавный и логичный сюжет, хорошая для своего жанра драматургия. ГаРэй не пытается копаться ржавым скальпелем в сердцах кинозрителей, мучительно, ища, какую бы артерию побольнее перерезать, но пытается обратить внимание на то, что гораздо проще и ближе, но что мы просто не привыкли или просто разучились замечать.
|