Естественно, я посмотрел "Титанию" после "Легенды о звездных героях", правда, лет так через 6... На ум приходит следующее сравнение. После выпуска основного сериала ЛОГХ, сделали два прекрасных приквела по 20 с лишним серий. Несмотря на то, что они предшествуют основному повествованию, смотреть их нужно строго после. Иначе не сформируется того внимания и мотивации, которые способен сформировать только основной сериал. Нужно почувствовать кто такие Ян и Райнхард и лишь потом копаться в их далёком прошлом. В "Титании" наоборот. Нам неспешно показывают самое начало краха Титании, до которого повествование так и не доходит. Я пока не читал манги, но по динамике событий, предполагаю, что крах должен наступить где-то в районе 80-й серии. Сделали же только 26. Моё твёрдое убеждение: получить удовольствие от этого могут только просмотревшие весь цикл ЛОГХ. Только они понимают КАК может развернуть действие во времени и пространстве Т. Ёсики, и поэтому спокойно отнестись к оборванности повествования и очень неспешному раскрытию характеров. Относительно же Фана Хьюлика не просто неспешному, а замедленному до невозможности. Что нам показывают? Банда средневековых герцогов (на самом деле, баронов, по стилю поведения) подчинила себе империю и под прикрытием императора, которого они фактически шантажируют, грабят галактику планета за планетой. О какой-то законности и речи не идёт. Всякую законность титанийцы демонстративно попирают: в 1 серии они без суда и следствия на глазах у императора убивают его министра. Это в самой империи, вне её вообще - всё происходит по беспределу, немного сглаженному тем, что герцоги всё же не урки, а профессиональные военные. Удивительно, что лозунг "Галактика без Титании" не кажется очевидным Фану Хьюлику с самого начала. Бандиты-герцоги, конечно, разные, но всех их отличает туповатая самоуверенность. Даже наиболее задумчивого из них, Жуслана. Не говоря о громиле Залише, подлеце Идрисе и школяре Ариабарте. Глава семьи, Аджуман, ни разу не мудрый, просто немного поопытней и, так же как прочие, абсолютно беспринципный. Своё правление они называют "порядком" и никто в фильме не называет это тем именем, которого оно единственно заслуживает: произвол, закон джунглей. Если внимательно приглядеться и прислушаться, станет очевидным, что "Титания" это настоящий фарс на военно-политические темы. Особенно интересно, что же автор понимает под "свежим ветерком" в этом царстве амбиций и интриг, который олицетворяет маленькая заложница-принцесса. Чтобы увидеть это своими глазами, я, видимо, прочту мангу.
|