Как ни странно, только один человек из пятидесяти (гость №32) нашёл мангу и понял смысл произведения, хотя если отвлечься от неудачно снятой 115-й серии, он и так понемного проглядывает в отдельных сценах последних серий. "Кэнди" совершенно завершённая вещь, без всякого открытого конца, драматичность и накал финала заменили в анимации цепочкой нейтральных воспоминаний и некоего освобождения Кэнди от груза памяти и её готовностью к дальнейшей жизни. Возможно, это был коммерческий расчёт на продолжение, который автору сюжета не мог не показаться абсурдным. Пересмотрев за последний месяц на Ютубе все 115 серий (смотрел их в детстве частично и плохо помнил, а сейчас, будучи человеком творческого труда, поневоле изучаю различные замысловатые сюжеты, в т.ч. таких интересных девичьих саг)) не удовлетворился финалом и нашёл последние странички манги на японско-английском.) Манга более сжата и совершенно завершена. Пройдя через подростковую влюблённость и, впоследствии, глубокую сильную юношескую любовь, Кэнди вроде бы оказывается у разбитого корыта, снова ощущая своё перманентное одиночество. И тут выясняется (два шоковых удара), что известный ей Альберт есть её покровитель-дедушка и одновременно её первая детская любовь, таинственный принц с холма. Все три образа сливаются в образ совершенно нового человека - единственного, кто реально был с ней всю её жизнь, с того момента, как её предала лучшая подруга, практически сестра, и кто во всех критических ситуациях так или иначе не давал ей упасть. Это не столько Альберт, сколько совершенно новая личность в сознании Кэнди, невозможная доселе и придающая смысл всей её несчастливой жизни. Ясно, что автор с первых страниц вела всё к этому, несмотря на душераздирающую историю с Тэрри. Вот ссылка на несколько последних страниц --> http://westwood.fortunecity.com/ millen/823/9page11.html. Там нет никакого намёка на светлое приятельское асексуальное панибратство героев в 115-й серии. От Кэнди веет абсолютным счастьем. Вещь завершённая и очень зрелая и умная. Те люди, кто никогда на грани последних сил не прикрывал других от ужаса бытия, как это всё время делает Кэнди, и кто с детства не избрал свою душу в качестве высшей ценности, никогда не поймут глубокую жизненную правду "мыльной оперы" о бесшабашной девочке.
|