У студии 4°C в очередной раз капитально снесло крышу, раз она выпустила очередное нестандартное и выносящее под самое не балуйся зрительский мозг аниме. Зато сколько приятных впечатлений после просмотра. Что-то мне захотелось даже почитать одноименную мангу, по которой сие шедеврище сняли. Особенно, если учитывать, что концовка «Детройт металл сити» пусть и изобиловала массой разной степени извращенностей, ставших неотъемлемой частью этого аниме с самой первой серии, помноженных на хронический стеб и угар, все равно атмосфера кульминации нисколько не отличалась от атмосферы остальных серий. Хотя там все и так понятно – еще с того момента, когда главный герой не смог покинуть свою группу, хотя по его словам мечтал это сделать. Вот так это и бывает. Ну а если кратко о сюжете – обычный молодой человек Соити Нэгиси, любящий петь романтические, нежные, как взбитые диетические сливки, песни под гитару, однажды столкнувшись с хитрыми проделками тетушки судьбы, попал в хардкор группу, где ему пришлось резко сменить имидж. Его временной личиной стал Жуткий Краузер, который, судя по его автобиографии, убил некогда своих родителей, а потом сбежал из колонии, дабы создать группу «Детройт металл сити». По сути, сюжет весьма прост, а ситуация, представленная в нем, не отличается новизной, однако благодаря нестандартности данной истории, непредсказуемым сюжетным поворотам и весьма эксцентричным героям, «Детройт» становится очень специфичным и необычным аниме. По крайней мере, ничто еще за такое короткое экранное время не выносило мозг настолько хорошо. «Фури-Кури» разве что, но боюсь, что эту картинку надо вообще относить к другой опере. И, собственно, о самой музыке, которая в «Городе металла» играет отнюдь не второстепенную роль. Есть у меня такой грешок – балуюсь слушанием хардкора время от времени. Поэтому, только услышав опенинг этого аниме (и закрыв глаза на перевод оного, ибо это был не просто взрыв мозга, а взрыв мозга с экскурсами в извращенную автобиографию главного героя), я прониклась. Скачаю и поставлю себе на звонок – все равно никто не узнает, о чем там поется. А вот эндинг является полной противоположностью опенинга. Это милая песенка характеризует как нельзя лучше образ нашего Соити Нэгеси, не прошедшего стадию превращения в великого и ужасного Краузера. Вообще, в этом аниме более чем часто авторы делают акцент на резком противоречии контрастов относительно главного действующего лица. И это здорово. В сей картине приличное количество действующих лиц, тем не менее, не играющих особой роли в развитии сюжета, ибо главный акцент, главная мысль «Города металла» заключается в становлении именно главного героя как личности и личности нестандартной (что еще мягко сказано). Однако, второстепенные лица весьма интересны и имеют исключительные образы. Это нисколько не перегружает происходящее колоритом, а наоборот, прибавляет картине живости и увлекательности. Так же хотелось бы отметить присутствие своеобразного подхода даже в расположении кадров. Все происходящие события покромсали практически на кусочки, занимающие то 1/2, то 1/4 экрана (на лицо минимализмЪ), что видимо должно помогать зрителю не отвлекаться на всяких ненужных предметах мебели, архитектуры, etc, а полностью погрузиться в сюжет. Хотя я, конечно, вру – ибо это вероятнее всего очередная фишка студии 4°C, которая очень любит эксперименты. Оценка: 8, 3 из 10. Надо быть изначально готовым к Такому.
|