World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (48)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Pуcal
Contributor
Kibernavt



вернуться на страницу аниме «Клинок бессмертного» | вернуться на страницу комментариев



Xirurg | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз 2009.06.04

Вот и наступил тот знаменательный день, когда Масимо Койти решил все-таки отдать кармический долг всем фанатам. И снял аниме, в котором кровь бьет не только в голову от накипевших чувств и мучительных воспоминаний-флэшбеков, но и напрямую, по-самурайски, фонтаном из разрубленных тел.

И пусть трилогия о девушках с оружием каким-то фантомным образом того и гляди грозит переродиться в 2009 году в тетралогию, а эпопея киберфэнтази «Хак//» разрастается и дает пышные ответвления, равно как и полет второго сезона кламповской «Хроники Крыльев», Масимо лично опробовал катану на экранизации манги и сотворил самурайский боевик. Со всей присущей этому жанру суровостью нравов и жестокостью обычаев, столкновением долга и чести, путем ронина и дорогой мести.

Схватки на различных видах оружия и противостояния характеров и темпераментов, судеб и сиюминутных поступков, физической боли и душевных страданий, стремительные атаки и тягостные раздумья о стоимости выбранного пути – самурайский кодекс аниматоров требует отрабатывать обязательную программу, чтобы было потом право на исполнение произвольной.

В «Клинке Бессмертного», конечно, нет бескомпромиссного удушающего мрака средневековья, как в тех же «Одержимых смертью», зато есть Эдо, юмор, пусть и без конопляного терпкого аромата сатиры, и крючки-намеки столь любимые всеми контуженными просмотром «Самурая Чамплу».

Присутствует серо-коричневая сдержанность цветовой гаммы, реалистичность лиц и аскетичная повседневностью антикавайных будней. Тема вендетты в «Клинке» получилась на редкость острая (с необходимостью тренировок и беспомощностью этих самых тренировок перед хитростью и смекалкой), и горько-правдивая. Ведь, чем больше виновников чей-то смерти падет, встав на пути кровавого отмщения, тем больше станет новых мстителей, идущих по следу обидчиков.

Работы президента «Bee Train» можно не любить за частое использование крупных планов лиц и фигур, за мелькание в кадре выразительных глаз, артистичные жесты и характерную мимику. И вместе с тем, именно Койти, как никто другой, убедительно может раскрыть характеры столь избитых амплуа как головореза с темным вчера Манзи, девушку Рин с жаждой возмездия сейчас и сегодня, или лидера-стратега с неопределенным завтра Кагэхиса Аноцу. Пусть он, как герой бородатого анекдота, собирает один и тот же автомат Калашникова, зато его творческое оружие метко бьет в цель, когда надо объяснить не правдоподобие боевых техник, а жизненную достоверность его героев, их взаимоотношения и чувства.

Режиссер раз за разом, из сериала в сериал, от одного аниме до другого борется за оживление клишированных персонажей и превращает их постепенно в нечто большее для зрителя, чем удачно обыгранный стереотип жертвы трагических обстоятельств или собственных немилосердных амбиций. И, если раньше можно было откреститься от успеха работ Масимо, списав большую часть заслуг на композиторское дарование Юки Кадзиуры, то на сей раз будет, как минимум, по-другому.

Несправедливо обиженный герой или героиня, подлый злодей со сворой приспешников, ужасное преступление в завязке, грехи отцов и клятвы сыновей, как катализатор трагедий, и, чем дальше Койти уводит зрителя в дебри происков, интриг и открытых альянсов, тем меньше воинственная маска мстительного добра и человеческое лицо злодея начинают отличаться.

Можно ехидно заметить, что у Масимо центральные персонажи вечно почти чуть ли не бессмертны, а не только, скажем, Манзи умелый убийца с магическими червями в крови, а супостаты обречены пачками пасть от руки главных героев. И, чем больше гибнет статистов, тем выше шансы главных героев скрестить клинки только к финалу. Однако, так раскрыть злодея, чтобы он из картонной мишени для метания кинжала правосудия стал личностью, пусть на 20 с лишком минут - это мастерство, достойное подражания. История похождения Манзи и Рин только начинает набирать обороты, кто-то уже сделал первый шаг на авансцену, кто-то пока скрывается в тени кулис.

Р.S. А пока толпы разочарованных фанатов манги спешат сделать себе сеппуку, живучие фанаты Койти будут ждать, когда же «Клинок» сверкнет в руках Масимо Койти. Ждать и надеяться, что «Убийца Ста Человек» протянет еще хотя бы 13 серий второго сезона.


+24Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура