Ух, ты ж, мамочки... Такое ощущение, что здесь отписались в основном девочки в начале пубертатного периода, которые еще не доросли до понимания того, что такое отношения и какими они бывают в жизни. Отсюда фразы типа "У главгероини нет гордости", "Главгерой – морозильник, каких не бывает" и "Зачем тут семейная жизнь – кому она нужна вообще?". А представьте себе, такие морозильники, как главгерой, случаются. И чем они щедрее наделены талантами, тем больше разрыв между внешним и внутренним. У мальчика всегда все получалось легко и непринужденно, в итоге ему это все стало неинтересно. И на девочек он не облизывается. Нафик надо? Девочки и сами штабелями аккуратно укладываются при его уме и внешности. К тому же мальчик чисто по складу характера не моск, но мозг вдоль и поперек, отсюда эмоциональная холодность. Не из-за комплексов детских холодность, а просто по характеру и темпераменту он такой. Ну бывают такие люди, даже если они вам не встречались. Мне вот встречался почти вылитый Иерия-кун. Тяжелый человек, я плюнула и решила, что не потяну, поэтому восхищаюсь главной героиней – у нее хватило оптимизма, силы воли и постоянства чувств, в итоге она получила счастливую семью и надежного, заботливого мужа. Пусть он не будет дарить розы и каждый день признаваться в любви, но он умом (не сердцем, это не его, а именно умом) за годы понял, что никто лучше ему не подходит и ни на кого ее уже точно не променяет. Именно потому, что он не человек эмоций, а человек ума, читай – постоянен в своих чувствах и привязанностях. К тому же, пусть у главгероини ушли на это годы, но ей все-таки удалось смягчить его характер, насколько это вообще было возможно. У девушки другого типа (больше гордости, как тут говорили) это никогда бы не получилось. У более самолюбивой с таким Иерие-куном вообще ничего не получилось бы – жизненный опыт гарантирует. А здесь мы имеем идеальную пару – главгерои подходят друг другу, как тапочки 37-го размера к ногам 37-го размера. Героиня здесь однозначно тапочки, но ее это не расстраивает, кто-то же должен быть тапочками, в конце концов, ничего плохого в этом нет. Он не умеет мечтать (рационалист) – она придумает ему мечту. А у него уже хватит ума, способностей и характера эту мечту воплотить в жизнь. Он эмоционально скуп, обязательно чем-то недоволен – у нее хватит эмоциональности на двоих, а его холодность и ворчание она ему легко простит, потому что у ее идеального Иерии-куна тоже могут быть недостатки. И скажите, что он не имеет на них право. К тому же, героиня не блещет умом и талантами. И она это осознает. И ведет себя честно. Не говорит о гордости и самолюбии, потому что не считает, что при отсутствии ума, талантов и выдающейся внешности она имеет право на эту гордость. Поэтому ответное внимание со стороны Иерии-куна для нее уже счастье. Что касается семейной жизни, то я настаиваю – не все истории непременно должны заканчиваться свадьбой. Иногда хочется посмотреть/почитать историю о том, а как же оно у них было дальше. Да хотя бы для того, чтобы маленькие сёдзё знали жестокую правду жизни – со свадьбы все только начинается, и не только хорошее, но и всякое-разное )). И еще насчет отсутствия гордости у главгероини и сдержанности в отношениях, особенно во всех их проявлениях... Напоминаю – ГЕРОИ ЯПОНЦЫ! Нужно учитывать их менталитет, культуру и традиции, которые тоже определяют отношения, характеры и главное – проявление всего этого вовне. Это для современных европейских сёдзё важны такие понятия как "феминизм" и "моя гордость превыше всего". Но, решив посмотреть это аниме, вы забрались в Японию 90-х прошлого века (да, между прочим, манга создавалась именно тогда), иными словами – перед входом в чужой монастырь сложите свой устав вдвое, теперь вчетверо, теперь мелко-мелко порвите и выкиньте. А вот теперь можете входить. Здесь классика – это когда женщина должна смотреть на мужчину снизу вверх, иначе она не женщина, а он не мужчина. А если вам хочется наоборот – Лавком к вашим услугам. Тоже хорошая вещь, более современная по своей сути. Но на существование право имеют обе.
|