World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (48)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Prostak
Nevland
Ksenya nya
Bartuk 707
Contributor
Pontilliac
Chitsa
TheFox



вернуться на страницу аниме «Озорной поцелуй» | вернуться на страницу комментариев



southsindzi | СА?: 2 года 8 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 80 раз 2009.06.20

Если посмотреть локально - относительно любой из серий это забавно и даже временами смешно, нормальный юмор, что бывает крайне редко в последнее время. Но если посмотреть на это всё в целом, то возникают сомнения по поводу того, так ли уж это всё хорошо:

Итак, начнём, первое, что хотелось бы отметить, так это то, что Котоко - дура. Милая, кавайная, но всё-таки дура. Не только потому, что у неё нет ничего в голове, но ещё и потому, что она считает, что она может что с этим поделать.
Но губа у неё не дура. Она запала на самого умного и красивого парня в школе. Он совершенен во всём - начиная от своих успехов в учёбе и заканчитвая спортом и приготовлением пищи - он успешен во всём, за что он берётся. Что же может она? ОНа не способна ни на что. За что она ни возьмётся - всё провалит, сломает или испортит любым другим способом, при этом действуя из самых лучших побуждений. Другими словами Котоко - полностью бесполезна во всём, хотя и с добрым сердцем, и если и делает кому-то плохо, то только из-за своей глупости, и самые лучшие побуждения приводят к плохим последствиям. И вот такое вот бесполезное существо возомнило о себе, что она ценна потому, что она видите ли любит Ириэ, этого уже достаточно, чтобы перекрыть все её недостатки (а она только и состоит, что из них). Что самое непонятное, что вся семья Ириэ в восторге от того, что Котоко на него вешается - мол, у него недостаток недостижимых целей в жизни, так как он суперуспешен, и у Котоко есть то, чего у него нет - способность провалить любое дело, и они считаю, что ему этому у неё надо научиться??? Супер-человек, способный на всё, вместо того, чтобы двигаться к более недостижимым целям, должен принизить свои способности до уровня это никчёмной девочки? Не лучше ли было ему найти не менее успешную женщину, чем он сам, чтобы она его вдохновляла на всё более и более высокие цели? Чтоб они были оба успешны и могли своимим успехи подстёгивать друг друга?

Ещё одно наблюдение - авторы как-то быстро задвинули отца Котоко в чулан, такое ощущение, что не он вместе с дочерью переехал в дом к друзьям, а он отдал свою дочь туда, а сам куда-то потерялся и появляется только иногда, конечно, так проще авторам сводить вместе Котоко и Ириэ, но могли бы что-нибудь придумать по сюжету вместо того, чтобы просто забыть о нём.

Также бросается в глаза похожесть историй Кин-куна и Котоко - оба любят в течении трёх лет безответно, оба полные лузеры, оба признаются в любви объекту своего вожделения и постоянно пытаются завоевать любовь, но почему-то когда Ириэ отшивает Котоко, авторы и все герои аниме так и говорят нам "вот бессердечная скотина, бедную девочку отшил, как же он может не отвечать на её бескорыстную любовь", когда же Котоко в свою очередь отшивает, а точнее игнорирует все выражения чувств со стороны Кин-чана - то это приподносится нам как: "ха-ха, как смешно, вот придурок, на нашу супер-пупер класную девочку замахнулся - теряйся, плесень". Причём если Котоко до Ириэ как до Москвы звездой, то Кин-чан и Котоко - одного поля ягоды, и если Котоко и чуть опередила его - поступила в институт, то только за счёт Ириэ. Какая-то политика двойных стандартов - то, что не очень-то далёкий, но любящий Кин-чан в течении трёх лет в пролёте - это нормально, а вот то, что никчёмная дура Котоко, замахнушись на самого умного, красивого и перспективного парня в своей школе, остаётся в пролёте - это плохо, и какая сволочь Ириэ, что после первого же признания какой-то там дурочки из сотни, что ему признаются каждый день, тут же не влюбился в неё без памяти, ну ничего, авторы вместе со всеми без исключения героями аниме (может быть, кроме Кин-чана) уж позаботятся, чтоб Ириэ не смог отказаться от любви несносной Котоко, и каждый в сериале толкает их в объятия друг к другу. Возникает вопрос, можно ли полюбить насильно, похоже авторы готовят такой ответ: Это не насильно, а просто Ириэ не знал своих чувств, а мы знали и заставили его понять, что он её любит. По мне, это какая-то глупость, посмотрю, что же будет дальше.

Котоко, конечно, душка, но какого, спрашивается, на неё все вешаются? Не красавица, выглядит, как ребёнок, действует - хуже, чем ребёнок, делать ничего не умеет, начиная приготовлением пищи и заканчивая работой и учёбой. Она, конечно, делает "свой максимум", но этот максимум намного меньше самого низкого минимума среднестатистического человека. Не вижу причин для постоянных восторгов по её поводу. Хорошо б было, чтоб кто-нибудь наконец освободил от неё бедного Ириэ, а то действительно она его проклятье. Такое ощущение что только сам Ириэ догадывается, что такое сокровище не жалко, чтобы и украл кто-нибудь у него.

Вот написал я тут много всего, и думаете что, мне не понравилось? А вот не дождётесь :-Р это одно из самых милых аниме, что я посмотрел, так что это твёрдая 8-ка.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура