World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (86)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
arctodas
Mayya Pchelkina
p0pwax
I am just a shadow
Contributor
Flying Dutchman
ULIK85
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Повелитель тьмы на подработке! [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Pifagor2015 | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 91 раз 2013.07.01

Мнение:
Сатана на подработке! (Hataraku Maou-sama! )
Сначала стоит сказать, что я начал воспринимать аниме как что-то выше детского мультика совсем недавно. Аниме много, все разные и у каждого свой жанр.
Мистика, комедия, драма. Вот и все что стоит ожидать от конкретного аниме. Почитав, что люди пишут о «Сатане» я осознал, что они хотят увидеть: Шедевр, где каждый герой это личность, о которой можно будет написать 10 книг анализа, кучу динамичных битв, огромный магический мир не дающий жить землянам, и много юмора, да такого, что стоит герою икнуть и это должно рвать пупок не хуже раннего Петросяна. Уважаемые, вам не кажется, что вы слишком требовательны? Почему нельзя насладиться простой, душевной комедией, с налетом фантастики, забавными ситуациями и хорошими героями? А именно таковым и является «Сатана на подработке»
История начинается в параллельном мире Энте Исла охваченным пламенем войны. Все стандартно для жанра фэнтази «Владыка тьмы Сатана собирает армию и нападает на четыре островных континента. Но находится Герой которые объединяет людей, идет на Сатану и побеждает его. Ну что? Грусть, печаль бежит Темный лорд вместе со своим генералом в случайный мир, оказавшейся Землей и понимает что вместо козлиных ножищ, кучи мускулов и рогов у него «Правая, левая» и дохленькое тельце, а от магии ничего не осталось. И вот демоны учатся жить в мире людей, в телах людей и по законам людей. Сатана устраивается работать в некое подобие Макдональдса, и движется вверх по карьерной лестнице. Сатана кассир в Макдональдсе. По- моему очень забавно. Вообще первые четыре серии просто идеальны. Претензии появляются уже после, и то не у всех.
В нашем мире оказывается так же и Герой, которая начинает охоту за Сатаной и нападает на него с маленьким ножиком за 10 рублей в руках. А потом еще и вместе с ним попадает в полицию за «Семейную поножовщину» И начинаются долгие и трудные отношения героя и сатаны. Каждый главный персонаж, по-моему, достоин отдельного слова так что:
Сам лорд Сатана Мао персонаж занимательный. Крайне ответственный, умный, трудолюбивый и эксцентричный. Он довольно стандартный образ юноши, главного героя, но цепляет. Проблема вся в стереотипе: демон должен быть злым и жестоким, потому что я Вася Пупкин и я так сказал. Но плохо то, что Васей Пупкиным оказывается сам сценарист, который в первой серии подробно описал «Сатана напал на род людской и его войска грабили и убивали» После же, на земле нам приставляют добродушного, усердного парня спасающего людей от напастей из Энте Исла. Раскол есть, но я лично считаю, что это можно простить. Тому в аргумент две фразы.
«Кто-нибудь из вас вообще видел Лорда-демона Сатану до того как он попал на землю»- Чихо 11 серия
«Раньше я и не задумывался о чувствах людей» -Мао 4 серия
Так что мешает, ему изменится? То, что вы, зритель, читали библию? Или поступки прошлого? Прошлое в прошлом. Но всё-таки я надеюсь, что во втором сезоне мы все же узнаем, почему Мао истреблял людей. Возможно из-за того что люди убивали демонов или отказывались жить рядом с ними или что-то такое. Короче ждем второго сезона.
Эмилия второй протагонист аниме. Герой Энта Ислы, из-за которой Мао покинул свой мир. Прыгнула за Сатаной в портал, дабы убить его. Эми классическая стервочка с маленькой грудью. Их диалоги с Мао отлично написаны и глядя на их общение действительно, можно сказать, что они старые враги, оказавшиеся в одной лодке. Их перепалки, курьезные ситуации и словесные дуэли играют крайнее важную роль. Особенно радуют моменты, когда каждый персонаж задает вопрос, не встречаются ли Эми и Мао. Вообще если рассуждать о пейрингах именно Эми и Мао по-моему самый удачный.
Однако, Эми очень спорный персонаж. Она, чей отец умер по вине демонов владыки тьмы, она которую всю жизнь тренировали убить владыку, с каждой серией все сильнее сближается с Мао. Однако я оправдаю Эми так. До их битвы она с Мао не была знакома и, получив от него сердечную помощь, возможно, решила присмотреться к Мао. И хорошие поступки Мао, а так же жизнь в мире людей, понимание их и сближение с ними, убедили Эми не действовать радикально, а выждать.
(Так же я бы отдал Эмилии корону королевы красоты в этом аниме, просто потому что не в грудях счастье, а во всем остальном)
Ашия, он же генерал Альсиэль, вообще великолепен. Самый близкий друг Мао, его первый последователь и главный генерал. После попадания на Землю становится из мудрого генерала домохозяйкой, заботливой мамочкой Сатаны. Очень ответственный, отлично готовит, если бы не Ашия Мао и дня бы не прожил. Мне искренне жаль, что его экранное время ограничивают тупыми болезнями и Постоянными возвратами за «плащом генерала» Мне очень близок образ Ашии, верного товарища заботящегося о тебе и всячески помогающего. (В минус ему, что он внешне похож на эльфа. Эльфы достали)
Чихо, этой девушке доверена важная задача, она единственный представитель людей в компании. Большегрудая школьница, няшка, конечно влюблена в главного героя и, слава богу, не взаимно. Постоянно ревнует, пристает к Мао и всячески молится на его образ. Однако играет важную роль, именно она во многом изменяет героев, показывая им какими душевными, могут быть люди и за что на самом деле стоит сражаться.
Урушихара, генерал Люцифер, падший ангел, любимец девушек фанаток. Очень занимательный персонаж. Мне он крайне нравится, и я не понимаю критики к его персоне. Все придираются к Урушихаре за то, что после поражения он стал задротом и скатился к образу Статиста. Но это же обосновано авторами. Вдумайтесь, сказано же, Урушихара задрот. Задроты такие, они ленивые, не любят принимать прямого участия в событиях. Забавно как остальные персонажи на него реагируют, «Чмырят» и кормят вредным Ролтоном. Тоже мне крайне близок. Просто потому что…
«Быть задротом зашибенно» =)
(Да и ради справедливости, если бы Урушихара не убрал луну с небес, то не факт что Мао бы одолел Сариэля. Так что он принимает участие в событиях, просто по своему, по задротски)
Судзуно. Милая девушка, отлично готовит. В прошлом палач инквизиции. Именно ее поливают грязью, называя самым неудачным персонажем, цитирую «Бревном». Хм, а какой вы видите девушку, вынужденную всю жизнь убивать людей, следуя воле церкви, а потом прибывшую в новый мир и сроднившуюся с ним и стеми, кого она должна убить. Судзуно отлично проявила себя в 12 серии и недостаток эмоций этой девушки обоснован ее прошлым. Да и вспоминая, как забавно она смотрит на мир людей, проникаешься к ней, с её старомодностью и милым молотом-заколкой.
Претензии к аниме у меня конечно есть. Мало драмы. Увеличив ее уровень можно было бы поднять уровень всего повествования. Однако тогда пострадала бы комедийная составляющая. И раз авторы делают упор в комедию, то пусть.
Очень раздражает «доброта» с которой Мао всех прощает. То как закончилась история Сариэля в 13 серии отвратительно, лучше бы его просто убили. Бесит намеренное отодвигание персонажей, особенно Ашии.
Однако сериал выезжает за счет своих плюсов. Отличные, харизматичные герои, замечательно отыгрывающие свои роли. (Не банальные что очень важно лично для меня) Интересная история, продуманный параллельный мир и магия. Добротный юмор. Занимательные сражения, качественный экшн. Мао в истинной форме в момент поднимает настроение. Радует то, что магии в сериале гораздо меньше, чем простых бытовых ситуаций от лица демонов и ангелов. Именно эти бытовые ситуации, жизнь трех демонов в маленькой комнатке, работа Сатаны в МакРональде, шпионящая Эми, ревнующая Чихо и т.д. располагают к сериалу. Радует отсутствие пошлости в юморе. Юмор вообще очень качественный и приличный. Там где нужно есть и пафос и динамика, вообще повествование крайнее сбалансировано. Так же безупречная рисовка и графика в целом. Отличное музыкальное сопровождение, опенинг вообще великолепен.
«Сатана на подработке» аниме, которое затягивает. Ты буквально проникаешься любовью к персонажам, очень простым и душевным. Юмор строится на ситуациях, на общении старых врагов, на человеческих эмоциях, несвойственных демонам. Естественно «Мао» не идеален, и на шедевр не тянет. Но его легкость, его душевность и милые сердцу персонажи, несомненно, полюбятся всякому, кто не ищет шедевра во всем что смотрит.
Hataraku Maou-sama несомненно заслуживает оценку 8 из 10. С нетерпением жду второго сезона.


+65Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Несущий --> Pifagor20152013.07.02

Пробегусь по отдельным фразам, насчет которых хотел бы услышать поподробнее. Или разрешить кое-какие вопросы:

"Почитав, что люди пишут о «Сатане» я осознал, что они хотят увидеть: Шедевр, где каждый герой это личность... много слов... Уважаемые, вам не кажется, что вы слишком требовательны?"

Не знаю, как все, но я лично хотел бы увидеть весь сериал как "Первые идеальные 4 серии". Ну, не совсем идеальные, но яркие и с хорошим юмором. А почему мы этого хотим? Наверно, потому что написано, что жанр "комедия, повседневность, романтика, пародия". А на этом поприще, скажу я, есть много хороших, веселых, не проседающих по юмору и не претендующих на драму аниме(Да, я вспомню Working!!). И лично мне не нужны не "динамичные битвы"(для этого есть особый жанр) или "личность, о которой можно будет написать 10 книг анализа"(Психопаспорт наполнил меня размышлениями выше крыши), все это даже не указано в жанрах. И, значит, этого и не должно быть.

"Или поступки прошлого? Прошлое в прошлом."

Представим Майора из Хеллсинга. Кишина из Soul Eaterа. Огненного "забыл кого" из Аватара. Их закинуло в мир обычных людей. Они стали добрыми? Конечно, почитателям клана Учих или Короля из Гуррен Лаганна кажется, что все злодеи имеют какой-либо оправдывающий их мотив, но не забываем, что Мао начал войну против людей. ВСЕХ людей. Не на жизнь, а на смерть. А потом ррраз! И спасает их. И ладно, если его никто не видел. Но тогда как он закрывал глаза на деяния подчиненных? Ведь если он главный и не злодей, то значит просто сильный. Жил в вакуумной изоляции? Но про войну он явно узнал не тогда, когда его дворец начали штурмовать. Значит, он знал, но ничего не делал. Гуманист. Тогда возникает мнение, что раньше он считал людей муравьями... Но тогда должна быть гордыня и он ее должен ломать. Но и этого нет! От характера нельзя избавиться от перехода между мирами. И, кстати, и за Ашией я не замечал желания убивать людей. Вообще никакого. А он генерал, вел войска.





ответ №2 | Pifagor2015 --> Несущий2013.07.02

Твое мнение насчет Мао я могу понять, хотя все эти представления мне ничего не говорят. Не особенно люблю сравнивать что то с чем то, кого то с кем то, да и вообще я это все не смотрел.И у него и у Эми их образы из Энта Исла плохо накладываются на тех кем они стали в Японии. Просто мы о Мао не знаем ничего. Про прошлое Эми было показано хоть немного. Но вот о Мао ничего и у него все таки могли быть свои мотивы. Не люблю сравнивать, но раз уж так недавно выходило еще одно Аниме про Героя и Сатану с большегрудой Демоницей в главной роли. Там она сказала что сначала люди нападали на демонов сами и получали ответную реакцию. Тут может быть та же история. Особенно гляда на Сариэля и Орбу. Главная проблема в том, что про Мао в прошлом не очень то много сказано.
"и за Ашией я не замечал желания убивать людей" Он маньяк что ли? Суворов тоже генерал, но он мне кажется с шашкой за французами не бегал с надеждой пустить им кровь.
(хотя про аватара я вообще не понял, если аватара Аанга, то Зуко стал другим, научился смотреть на жизнь с другой стороны и видеть страдания других людей. В будущем когда он стал Лордом огня ему это несомненно помогло)
А насчет оправдывающего мотива, да я действительно считаю что если этот мотив есть его надо узнать. Вряд ли я бы простил злодея при этом, как например Онегина я не пойму никогда и для меня он останется убийцей. Но выслушать эти Мотивы будет очень интересно. И с учетом того что это аниме Мао можно бы было сделать уступку и закрыть глаза. Аниме то на самом деле хорошее.





ответ №3 | Несущий --> Pifagor20152013.07.02

"хотя про аватара я вообще не понял, если аватара Аанга, то Зуко стал другим, научился смотреть на жизнь с другой стороны и видеть страдания других людей. В будущем когда он стал Лордом огня ему это несомненно помогло"

Я имел ввиду не Зуко, а его отца, тот же начал боевые действия и является Главным Злодеем.

"И с учетом того что это аниме Мао можно бы было сделать уступку и закрыть глаза. Аниме то на самом деле хорошее."

"Закрывать глаза" - последнее дело. Особенно, когда это так уж бросается. Но тут - нестыковка идет уже в корне сюжета, так сказать, его основе. И да, мотивы может и есть, но мы-то обсуждаем 13серийное аниме! В котором ни слова об них не говорят. Нас просто ставят перед двумя фактами: Был Князь Тьмы, что устраивал геноциды, стал добрый работник Макдака. Почему? Как? Думайте сами, решайте сами. Вот чему общественность возмущается. Сами себе-то мы можем придумать 1001 причину, но авторы за весь сезон(а вполне может быть, что аниме-продолжения не будет и Hataraku Maou-sama! останется законченным произведением) ничего нам не сказали.





ответ №4 | Pifagor2015 --> Несущий2013.07.02

"Я имел ввиду не Зуко, а его отца, тот же начал боевые действия и является Главным Злодеем."- Это не он начал. А его дед. Еще во времена Аватара Року началась война. Он уже родился во время войны и его всю жизнь учили, что страна огня скоро всех покорит.
"Сами себе-то мы можем придумать 1001 причину" ну полет фантазии тоже дело. Должен быть второй сезон, сериал то вроде бы успешен. Но вот если во втором сезоне на вопросы не ответят, то будет конечно плохо. Второй сезон все решит, я так думаю. Да и они вообще могут сделать упор в драму.





ответ №5 | Несущий --> Pifagor20152013.07.02

"Это не он начал. А его дед. Еще во времена Аватара Року началась война. Он уже родился во время войны и его всю жизнь учили, что страна огня скоро всех покорит."

Не будем о частностях! Смысл фразы-то понятен. Даже если и не он начал войну, он ее не прекратил. Поэтому злодей и подходит под ассоциативный ряд, что я привел.

"Должен быть второй сезон, сериал то вроде бы успешен. Но вот если во втором сезоне на вопросы не ответят, то будет конечно плохо. Второй сезон все решит, я так думаю. Да и они вообще могут сделать упор в драму."

Скажу по секрету, не в пример успешные серии оставляли без продолжений. Тут уж карта ляжет. И тогда уже и будем говорить о ляпах второго сезона, а сейчас, обсуждая первый, наличие отсутствия объяснений идет в минус.





ответ №6 | Pifagor2015 --> Несущий2013.07.02

"Скажу по секрету, не в пример успешные серии оставляли без продолжений. Тут уж карта ляжет." Это дело авторов. Просто незаконченность вкупе с нормальным количеством зрителей по-моему повышает вероятность выхода 2 сезона. Я не спец в индустрии аниме, просто логика.
"наличие отсутствия объяснений идет в минус."Это простая математика. Для меня плюсов больше чем минусов, хоть и минусы весомые и я их не отрицаю. Хоть для себя и скорее пытаюсь оправдать их. Как и написал в мнении.
А насчет Аанга... Просто не очень понял что ты имеешь ввиду насчет Лорда Огня из Аватара, ты сказал что он попал в мир обычных людей... это не понятно он всегда и жил в обычном для себя мире. Так что как то он не ставится в этот ряд. Да и как злодей он абсолютно шаблонен и банален. Появляется в третьем сезоне, такой строгий папка Зуко. А потом решает сжечь мир чтобы построить новый. И Аанг побеждает его в эпичной битве. Это изъезженно, хоть там и выглядело красиво и уместно. Азула с ее комплексом нелюбимого ребенка и всей стервозностью гораздо больше цепляла.
Но это вообще не сюда.





ответ №7 | Несущий --> Pifagor20152013.07.02

Просто на примере аналогии я попытался сравнить Лорда огня и Мао. В обеих вселенных идет война одного континента против всех. И отправим мы какого-нибудь "злого" Лорда огня в мир без магии, как Мао. Он станет добрым и захочет творить добро? Лично мне вот на таком примере слабо верится.

"Это дело авторов. Просто незаконченность вкупе с нормальным количеством зрителей по-моему повышает вероятность выхода 2 сезона."

Ну при всем моем скептицизме относительно этого аниме я тоже бы хотел увидеть, как разовьется сюжет. Ибо ранобэ на русском нет, а я не люблю сюжеты незаконченными.





ответ №8 | Xelo --> Pifagor20152013.07.03

Тут, видимо, именно тот случай, когда о вкусах не спорят. Если брать по баллам, я бы больше 7 этому произведению не поставил. Потенциал идеи не реализован.

Ещё один нюанс для размышления. Почему к Мао идёт магическая энергия от страха и страданий окружающих, если он совершенно не злой? Просто потому что демон? Глупо и надуманно. И так везде. Это позволительно лишь откровенно раззвиздяйским сериалам.





ответ №9 | Pifagor2015 --> Несущий2013.07.04

Это частый случай в фантастике. Душевные отклики людей их переживания тоже сила и демоны и ангелы зачастую питаются ими. Просто как существа иного мира. Меня больше поразило с чего это Сариэль сильнее когда близок к луне. Вот тут совсем не понятно, но для аниме в жанре комедия, мистика... Да пусть питаются от чего хотят.
"Потенциал идеи не реализован" ну я считаю что он не реализован до конца. Но согласен у каждого свой вкус.





ответ №10 | Xarlamov --> Несущий2013.07.11

Да очень простое обьяснение дилеммы злой там - добрый здесь - Вы сами его и привели. Сила от страданий и страхов людских не может не повлиять на носителя ее, да и мир средневековья слабости/ гуманизма не потерпит - противники демонов не сильно лучше и с драконами по обычаю сражаются другие драконы. Мао лидер и следовательно смог подчинить себе многотысячные армии немилосердного средневековья. Он гроссмейстер и по положению своему не видит страданий пешек.
В мире Земли он теряет силу и последняя не давит постоянно своей злой сущностью. Как лидер он умеет приспосабливаться к изменению ситуации, а навыки незаметного проживания уже не требуют проявления агрессии последняя даже мешает. К людям/ демонам простым ближе стал опять же - похлебал с рядовыми чаю из пиал.





ответ №11 | Shadow_Sochi777zx --> Pifagor20152014.08.02

Согласен, быть задротом зашибенно, как и Люцифер)
Но в одном из аниме я знаю такого Люцифера...он будет похлеще любого Сатаны. Он там не задрот, а просто садист, убийца, маральный злодей, хоть и живёт там тоже в однокомнатной квартирке °-°





ответ №12 | Rexlum --> Pifagor20152014.12.03

То есть Сариэль лучше бы помре, чем влюбился в менеджера конкурирующего заведения? Экий вы, однако, добряк. Я тоже не люблю ни макдаки, ни КФС, но не до такой же степени, чтобы такого желать тамошнему персоналу.





ответ №13 | Муза1968 --> Pifagor20152022.10.29

Полностью согласна с отзывом, но...
(В минус ему, что он внешне похож на эльфа. Эльфы достали)/
лично для меня - это плюс: эльфов обожала, обожаю и буду обожать. У Альсиэля есть ещё и интересный хвостик, как у любого порядочного демона.

Копыта Сатаны мне понравились, с разрезом с переди по середине. Прямо, как настоящие. Полностью согласна и с оценкой персонажей и особенно радует непринужденный веселящий юмор, выливающийся в диалоги между персами.

Только непонятная деталька меня несколько озадачила: я понимаю, что Люциферу был обещан возврат на небеса, но желание его убить Сатану в Токио мне не понятно. Могу понять, что он его хочет превзойти, но убить - это слишком, ведь Люцифер один из главных генералов Сатаны. Выходит, он не верный генерал, а по вынужденности?





ответ №14 | Муза1968 --> Xarlamov2022.10.29

+1



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура