World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (149)
 - компании (6)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ExtraNeous
DartRevan
Bartuk 707
Danbl4
Nick Unknown
Contributor
mankind
Marshal WA
Обычный парень
VitoFirst



вернуться на страницу аниме «Код Гиас: Восставший Лелуш (второй сезон)» | вернуться на страницу комментариев



Supersoberguy | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 175, их сочли полезными 376 раз 2017.11.10

Второй сезон Кода Геасса заканчивает историю Лелуша и его восстания против режима Британии. Спустя десятилетие после многочисленных неудачных попыток просмотра, необоснованно высоких рейтингов и колебаний между здравым смыслом и желанием понять "А что же в нём такого?" наконец-то дало свои плоды и мнение об этом аниме сформировалось окончательно.

Во-первых, ни на секунду не покидает ощущение заталкивания информации насильно в глотку - нет времени переварить и понять смысл действий. Диким чередом одни сцены сменяют другие. Враги легко переходят на другую сторону, а союзники легко предают. От такого дешёвого эффекта и складывается ощущение недоверия и насильственного принуждения к фактам, так как сюжет и его развитие притянуты за уши и сшиты белыми нитками.

Во-вторых, хорошо, если бы информация и цепь событий имели бы последовательный характер или бы имели хоть какую-то логическую составляющую. Однако абсолютно всё действие настолько бредово и несостоятельно, что есть сомнительное ощущение того, что всё происходящее является лишь плодом чей-то больной несостоявшейся фантазии. Есть понятия и факты из жизни, когда бред был великолепен, как у того же Льюса Кэролла с его Алисой, или Мигеля де Сервантеса и его Дон Кихотом - произведения искусства, чьи создатели тонко балансировали на грани бреда и реальности. Словно тот самый момент перед тем, как проснуться от очень бредового сна, когда во время него всё кажется реальным и, самое главное, имеющим смысл, однако после осозания того, что ты уже проснулся, весь тот мир рушится и теряет смысл. Именно вот эти мгновения логичного бреда хорошо переданы метрами мировой литературы. Однако Геасс является просто бредовым аниме. Никогда не покидало ощущение, что я смотрю неполную версию, словно на каждую минуту действия выкинуты другие десять минут из эфира. Настолько несоставляюще и несостыковочно всё обстоит.

В-третьих, Геасс отожествляет детские комплексы и детский подход к решению проблем. А позже это всё выведено на мировой уровень, где с каждым новым поворотом событий уровень бессмыслицы только растёт больше и больше. Больше пафоса. Больше фарса. Больше бреда. Больше несостыковок.

В-четвёртых, та самая переломная сцена, где всё должно объясняться и где должны раскрываться мотивы Чарльза и спор между С.С. и Лелушем должен открыть занавесу между двумя волями героев был настолько слабо реализован и слит на уровне детского лепета и ахинеи, этот момент был испоганен самым наихудшем образом и ужасно реализован. Да, ниппонцы любят уходить в бредовость действий и философские рассуждения ближе к концу сериала. Достаточно вспомнить такие сильные аниме, как недавний Fate/Zero, или оригинальную Еву, где бред происходящего так тонко был показан, настолько правдоподобно были показаны причины бытия героев, настолько чутко была показана драма их душераздирающего выбора, что это только достойно похвалы. Однако даже здесь Геасс сел в лужу. В том самом месте, которое могло хоть на какую-то долю помочь вырулить всю ситуацию.

Если в свои первые годы попыток Код Геасс отталкивал с самой первой серии своей позицией, своим пафосом, своим бредом, своей несостоятельностью, соей нелогичностью, своей слабой реализацией, своим жалкими постановками, своей непроработанностью, то сейчас изменилось только одно. Теперь, спустя мучительных два сезона, можно всё вышесказанное только подтвердить на все сто процентов от и до.

Единственное, что может спасти ситуацию - его размах и то, сколько бабла было вбухано великим Sunrise'ом, так как анимация хороша, отличная графика, сею подобраны на ура, разве только за исключение раздражающей китайский принцессы, которая кроме "Син-Кхе" ничего толком не могла сказать. Музыка не понравилась, ни в самом сериале, ни один из оппенингов и эндингов так и не захотелось сомтреть больше одного раза. Дизайн персонажей явно заточен под детскую женскую аудиторию - худощавые высокие европейские принцеподобные красавчики только для них и делаются.

Спустя долгое время я до сих пор не могу понять феномен таких аниме: Геасс, Overlord, Sword Art Online... Однодневных, глупых, простых, пафосных, читерских, бездумных, проходных... Видимо, я не из этой целевой аудитории.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура