World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (104)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
yasashisa yori
linali
SnowWhiteQueen
Contributor



вернуться на страницу аниме «Владыка скрытого мира» | вернуться на страницу комментариев



Paya | СА?: 15 лет 12 месяцев | отзывов 73, их сочли полезными 1326 раз 2010.01.08

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Он великолепен. Несмотря на труднопроизносимые слова и всю ниндзевски-нунчаковую атрибутику, из которых он состоит практически наполовину. Мне просто не приходит на ум ни одного другого анимационного фильма, где в ролях были бы заняты не персонажи, а люди. Да, да, со всеми тайными техниками, фантастическими способностями и долголетьями они более реальные люди, чем герои любого другого самого наиповседневнейшего кина. Вы спросите, почему? Да потому, что ни на одного из них невозможно навесить ярлыка. Хоть мало-мальского. А зрителю ведь нужны ярылки. Простые: "Герой" или "Нигадяа-ай", или чуть более сложносочиненные: "Харизматичный злодей, которого, конечно же, оправдывают намеки на ужасное прошлое" или "Несчастная дурочка, у которой зато большое сердце" или "Борец за справедливость, правда, не всегда честными методами, но это потому, что он страдает". Словом, чем интеллектуальнее кино, тем больше эпитетов и тем больше радости от их угадывания по подсказкам, которые создатели дают в ходе повествования. Неизменно всегда одно: зрителю надо определиться, за кого болеть, кому сочувствовать, на кого раздражаться, в кого влюбляться и чьи обои повесить на рабочий стол.
Так вот я не могу определиться, чьи обои мне повесить на рабочий стол! Потому что (и тут я теряюсь) никто из них не схематичен. Никто не держится рамок собственных формализованных черт. Тут у каждого своя правда, и с места каждого она, черт возьми, кажется правильной! И выходит, что не по хорошу мил, а по милу хорош.
И прямо как Рицка, на кого ни посмотрю, я люблю всех: энергичную Раймей с великим для ее руки браслетом из бусин, влюбленного и неловкого Гау, пытающегося подражать своему идеалу, разрывающегося в своих сомнениях Кумохиру-сенсея и его рассудительную невесту, жизнеутверждающего владетеля Фумы с его несерьезностью, розововолосого жестокого Райко с висюльками на поясе и странно добрыми глазами, белых мальчика и девочку с их неизбывным бременем, восхитительного прямосердечного журналиста Юкими, до последнего готовящего свой невкусный лимонад, даже холодного лидера Серых Волков с его слепой утонченной спутницей... ну и, конечно, их: маленького апатичного Михару и печального Йойте с отросшими волосами. Я люблю их души-потемки, их сильные характеры и чувства их, неожиданно хрупкие как и их ломкие фигуры.
Они маются в нерешительности, и обижаются, и скрывают обиду, то ведут себя эгоистично, то где-то вдруг альтруистично, они падают жертвами обстоятельств, они обманывают и бывают обмануты, они стесняются, они ошибаются, они выглядят презренными, они, в конце концов, осознают свои чувства, а не просто приобретают статус "влюблен"! А за не играющую "несущей" роли в сюжете клаустрофобию, добавленную просто как характеристику персонажа, я вообще аплодирую стоя!
Пока прыгаешь от истории одного героя к другому, меняется все, что до этого себе определил. То, что вначале кажется добром, предстает в невыгодном свете, а кто-то "хочет зла, да делает благое". Так и получается, что нет здесь ни плохих, ни хороших, ни, что удивительно, второстепенных. Все они сложные, недопонятые, и всех их по-своему жаль.
Эта неоднозначность делает историю не просто набором боев за неважно-какие-то-там артефакты. Она заставляет зрителя вступить в игру с вопросами, заведомо безответными, и в итоге оказаться бессильным перед кажущейся легкой задачкой: "Вся сила мира в руках у одного мальчика. У него есть "возможность" и есть "выбор" ее приложения. Рассуди! ?" Добро и зло даны - ведь это же так просто! Да только дело в том, что как ни поверни, это не две различные величины, а все одна и та же.
Как же поступать? И если ты способен что-то сделать, то должен ли? Стремиться ли достичь вселенского счастья и жертвовать сотни, но ради миллиардов? Правы ли те, кто плевали на судьбы мира ради тех единиц, в ком для них заключен весь мир? А как насчет того, чтоб сохранить нейтралитет? И никогда не заступать ни на чью сторону? Ведь, куда бы ты ни склонился, для всех других сторон останешься злодеем. А как насчет безучастных, кто дает свое молчаливое согласие и на первое, и на второе, и на третье?
Все зависит от того, как посмотреть. И это "как посмотреть" к 25-й части подняло планку столь высоко, что...
Я злюсь. Потому что когда оторвавшийся от досужих посмотров проходных школьных комедий зритель пораженно замер и уставился на создателей, переспрашивая: "Как-как вы сказали?" В этот момент истины неожданно стушевавшиеся создатели отвергают свой собственный шедевр и выдают зрителю 26-й пристнопамятный эпизод. И это такой ужасающий, чудовищно нелепый попятный, что, став свидетелем этого поступка, краснеешь за чужую неловкость. Как будто замахнувшись для триумфальной пощечины праздной публике, они оконфуженно почесали себе то, до чего дотянулись. Ибо в тот момент когда ты понимаешь, что никаким вином не залить всю горечь этой жизни, они предлагают зажевать ее напшиканными из баллончика пластмассовыми сливками и еще водружают наверх клубничку.
Я, конечно, понимаю, что трудно решать, чья правда правдивее, но эта попытка закончить "ни вашим, ни нашим" вышла по-обыкновенному мерзостной. Эта последняя серия - это что ли концепция мирового равновесия и всеобщего душевного покоя? Да она настолько чужда всему рассказанному ранее, что кажется фрагментом другого сериала или, на худой конец, по ошибке экранизированным фан-артом школьницы, впечатленной красивой рисовкой!
Что это за засахаренный мармелад? Что это за разговоры про "Ах, я должен умереть самой страшной смертью! ", полностью отрицающие личность Йойте? Что это за поступок Михару, который противен его природе (как, впрочем, и просто противен сам по себе) и совершенно не согласуется с тем, как развивались его чувства до этого? Откуда, прости господи, создателям прибредилась церковь? Это что ли нам должно сказать о том, что случилось просветление, и все воспоследующее поделается по-христиански? Так пошлее и гаже, чем воспоследующее, трудно вообразить себе. Все герои начинают вести себя вдруг не просто несоотвественно своему характеру, они вообще начинают вести себя не по-людски.
Эта парочка, в доме которой умирает ребенок, умирает страшно, когда один за другим отказывают внутренние органы, это они-то обрели покой и могут, сидя в обнимку и глядя на него, мило улыбаться друг другу, мечтая о собственных детях: "Как хорошо, дорогой! "? Или, может быть, в мире и согласии стали (вдруг! ) жить-поживать свои тягучие годы Койчи и его спутница, на глазах которых уйдут все?? Или счастливы Раймей с Гау, поняв, что их самый дорогой человек принес бессмысленную жертву? "Я не хочу, чтобы тебя не стало, но я уважаю твое желание, аминь" - с этими словами для Михару, ясное дело, естественно совершенно успокоиться и идти дальше радостно ждать, когда Йойте умрет. Так оно и надо? А после его смерти, наверное, надо еще пуще веселиться от того, что все так здорово разрулилось? Ах, у него впереди долгие, дооолгие годы веселья наедине со всей на свете мудростью! А все остальные заинтересованные стороны просто внезапно забудут про нее и будут наслаждаться наступившим дзеном?? Канонiчно!
А что это за живописно летящая "звездная пыль", когда мастера Киры ждет разложение заживо, труха и прах как плата за отнятые жизни. Так чему они все розовенько улыбались? И, пожалуй, один Юкими, не пожелавший навестить Йойте, не умея изобразить приличествующего случаю "одухотворенного" лица, сохранил этим человеческое.
Эта лицемерная и постная как вареный минтай поделка так же противна как и воспетая в ней до небес политика невмешательства. "Я сделаю то, что ТЫ давно должен был сделать! " - разве Йойте потратил остатки своих сил из симпатии к Райко или, тем более, к Гау? Нет, он просто сравнил их с собой и Михару и поступил так, исходя из своего представления о дружбе и любви к другому человеку. Он сделал это ради самого чувства. И ЭТО - момент, когда он впервые, пожалуй, так выражает свои эмоции, - и есть его понимание того, что значит кем-то дорожить. Прямым текстом говорится о том, что для дорогого человека Йойте использовал бы и Дайю и любую другую ересь, аморально это было бы или нет, и какова бы ни была цена. И вот Йойте весь фильм просит своего единственного друга: "Помоги, я не хочу умирать! ". Это навязчивый страх, которому подчиняется все его существование, это больше чем желание, больше, чем просто прихоть. Он ждал помощи от Михару, исходя из СВОИХ представлений о дружбе. Так откуда взялись эти мыльно-оперные речи в конце?
Но бог с ним, я еще допускаю, что несмотря на то, что "Йойте никогда не было наплевать на себя" он мог изменить свою точку зрения, увидев колебания Райко, чтобы Михару не пришлось расплачиваться за исполнение желаний, ведь, как тут правильно было отмечено, платить в жизни приходится за все. И Райко, пусть и опосредованно, все же "заплатил" за Гау.
Но Михару! Где мальчик, который выбрал странного человека и, несмотря на всю абсурдную и необъяснимую природу этого чувства, ради этой любви отрекся от своего равнодушия? Где мальчик, который 25 частей разрушал стену безразличия, в которую напрасно бились и друзья и близкие? Где тот Михару, который без колебаний использовал свою "фею", враз научившись этому без всяких долгих лет медитаций, не думая о том, что она его просто убьет? Мальчик, в мороз в одной кофтенке обежавший полгорода по кровавому следу Йойте, вот это Михару. Всю силу своих тощих рук он использовал, отчаянно прижимая к себе уродливое хилое тело своего друга. и ЭТО его представление о том, что значит, кем-то дорожить. Вкладывая всю физическую силу в объятие, чтобы удержать Йойте, он, располагающий силой гораздо более могущественной, ничего больше для этого не сделает? Внезапно(! ) он становится абсолютно согласен со всем, самоустраняясь от принятия решений и демонстрируя свой коронный номер "моя хата с краю" (что даже в первых частях было скорее напускным), как будто предшествующих эпизодов вообще не было. И этот Михару будет жить припеваючи, зная, что мог даже не менять прошлое так, чтобы Йойте не принял киры, что стерло бы их встречу, а просто вы-ле-чить? Охотно верю, что он обретет душевный покой, да!
Печально, что довольно скрупулезно следовавшие оригиналу создатели вдруг неожиданно забыли, что автор не делал из Михару подлеца, а из остальных моральных уродов. Но не простится им то, что своей самостоятельной работой они убили то почти осязаемое чувство невысказанной нежности, которое на протяжении 25 серий постоянно присутствовало в этой истории о бессловесной привязанности двух маленьких людей, как третий невидимый персонаж в каждом кадре, где были они двое. И вот после этого никому не видать душевного мира: ни героям, ни посмотревшим, ни (и я на это надеюсь) создателям.


+29Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Odari --> Paya2013.09.25

А я вот в вами не соглашусь. Признаю, Набари я смотрела четыре года назад, а пересматривая, не дошла до последних трех серий, и поэтому могу по нетвердой памяти быть в чем-то неправой, но вот что я хотела сказать. В последней серии лично у меня сложилось впечатление (и как мне кажется, даже самими героями было это озвучено), что единственным способом избавиться от Киры было вернуться в прошлое. Это было такое железобетонное утверждение, которое, собственно, и дало мне понимание того, что происходило в последние двадцать минут. Потому что что бы из этого всего вышло? Не покончил бы Йоите с собой, брошенный, может, имеющий цель, но не умеющий ее выразить и оттого не знающий где искать, а теперь, в измененном прошлом, к тому же еще и не получив возможности это сделать? Что было бы с Михару и остальными, если бы...если бы не Йоите? Ведь все пошло бы по-другому. Могли выжить не те, могли погибнуть не те и не так, могли... А ведь это как решать, что моральней - убить одного или сотню? А если этот один для тебя всё? А если эта сотня - непозволительная плата за это "всё"? Йоите должен был умереть. Сопли и сахар был бы в том случае, если бы после 25 серий его мучительного угасания, все магическим образом образумилось в самом конце и все были бы счастливы. А тут, несмотря на всю магию, которая, как вы писали, была фактически совершенно неважной и второстепенной, все получилось, как в жизни. Потому что и развивалось все как в жизни. И если бы Йоите остался жив...я бы кричала "не верю!". Это напомнило мне Штирлица, возвращающийся в Берлин, когда совершенно очевидно, что его уже раскрыли. Он едет на погибель, и он это знает, и зритель это знает...И в этом драма, и в этом правда, и в этом жизнь - он мог не ехать, Михару мог вернуться...а он поехал, а Михару не вернулся.
Магия действительно оказалась пустышкой, и чуда не случилось. И именно поэтому Набари для меня - шедевр.





ответ №2 | Paya --> Odari2013.09.25

Вы только что со мной, наоборот, согласились ) Поскольку я ничуть не выступала своим комментарием за чудообразное спасение всех и шоколад с апельсинками. Как вы сами (и я тоже вместе же с вами) выразились, это было бы вразрез с сюжетом, что был показан до того.
Я выступаю только против 26-й тростниково-сахарной поделки создателей, которые нашли авторский замысел того, что "все несправедливо и фигово" каким-та недостаточно розовощеким. И решили показать смерть Йойте как прекрасный декаданс, а всех остальных счастливыми и довольными от такого исхода.
Я лишь хотела бы, чтобы они, выбрав такую концепцию окончания (с которой можно соглашаться или не соглашаться, показали ПРАВДУ. То есть то, что в таком исходе (как в принципе и в любом другом, более или менее соотносящемся с реалиями) счастлив не был никто. И это цена, которой все купилось.
Я даже где-то там подальше об этом уже писала, пытаясь изъяснить свою позицию ))
А так мы имеем вот что: все развитие сюжета в течение 25 частей, в 26 принимает оборот, заставляющий усомниться в собственном моральном здоровье! Что же это за такоэ??





ответ №3 | Odari --> Paya2013.09.25

"Вкладывая всю физическую силу в объятие, чтобы удержать Йойте, он, располагающий силой гораздо более могущественной, ничего больше для этого не сделает? Внезапно(!) он становится абсолютно согласен со всем, самоустраняясь от принятия решений"

Исходя из этой фразы я подумывала, что вы все же настаивали на магическом решении проблемы с миром дружбой и жвачкой.) И, кстати, вполне логично настаивали, учитывая, что дальше вы писали " зная, что мог даже не менять прошлое так, чтобы Йойте не принял киры, что стерло бы их встречу, а просто вы-ле-чить? ". Фактически, оправдать происходящее мог исключительно только тот факт, что просто вылечить все же было по какой-то причине нельзя. И как раз на этой почве я и пыталась с вами не соглашаться) Но даже если и так, вы правы в том, что авторы смалодушничали, решив почему-то как бы замять показ той муки, которую должен испытывать Михару, имея возможность почти перекроить мир, в своем бессилии спасти.
Наверное, меня не так покоробила эта серия, потому что моя тонкая девичья натура плакала за них обоих и за слезами мало что на экране заметила.

И да, вы опять абсолютно правы, я таки с вами кругом ухитрилась согласиться)))
Но в свое оправдание хочу сказать, что вы, как бы так выразиться, have such a way with words (ничо, что я по-английски?;)), что я по части ваших рецензий не всегда даже могу угадать, понравился вам просмотренный сюр восточного производства, аль нет. Потому что так душевно, с таким огоньком хаять можно только любимые вещи!





ответ №4 | Paya --> Odari2013.09.25

==Исходя из этой фразы я подумывала, что вы все же настаивали на магическом решении проблемы с миром дружбой и жвачкой.)

Нии! я возмущалась неестественным поведением Михары на фоне загибания Йойте. В начале повествования он был что бальзаком называется "God without mankind" (тут я какбэ перехожу на близкий вам язык :")) Ни рыба, стало быть, ни мясо. Потом его персонаж развивался в направлении того, чтобы не устраняться, не быть равнодушным, не беречь сердце от переживаний, ибо нервов много, пару метров не жалка. И вроде бы наглядно проделал даже на этом поприще большой путь. Но вот он имеет поистине божественную силу и с нею так умильно наблюдает за своим худосочным другом (в свободное от летней подработки время, разумеется), мол, "Ой, тут вот чо-та опять от тебя отвалилось, как же это все-таки прекрасно!" Да если бы он наколдовал Делариан и эмигрировал в прошлое, мне показалось бы это более естественным для него поведением. Если бы он просто замутил магию, воскресил всех, примирил враждующих, обозрячил слепых и поделил семь хлебов между всеми кланами, я бы, канешна, поимела фрустрацию, но и это показалось бы мне более логичным желанием Михару.
Почему авторы и не намекнули на его сомнения какие-нибудь там, мучения от принятия решения, в котором он словно убивает Йойте самолично своим бездействием, я не понимаю.
Почему засластили мучения Йойте, который уколбасил немеряно народу, я не понимаю.
Ну как не понимаю. Догадываюсь, что создатели попытались подать эту концовку как единственно правильную, показав этот выход так, как будто при нем все оборачивается к лучшему, потери минимизированы, а то, что потерялось, только всех радует. Как бы поучая: вот, мол, неразумные японские детишки, всегда делайте только так! Вот вам правила добра и концепция всеобщей красоты! Тогда как в данном раскладе "правильного" решения не было, и всем стать внезапно хорошо просто не могло.
Кстати говоря, я счас вот вспоминаю, что по просмотру я настолько...назовем это "удивилась" :"), узрив 26-й эпизод, что зачитала мангу, чтобы убедиться в наличии в ней этого бреда. Таки Йойте в ней преставлялся не так гламурно и в стразы Сваровски отнюдь не обратился. А Михару, принявший решение ему в этом не препятствовать, стер себе память, чтобы не помнить о том, что когда-то он это решение принял. Как вам такой расклад событий? )

==вы, как бы так выразиться

Да чавоуштам, выражайтесь, все свои ж )





ответ №5 | Odari --> Paya2013.09.26

А знаете, наш с вами диалог сподвиг меня досмотреть оставшиеся серии... И черт возьми, если я не согласна с вашими словами, но... Наверное, эту последнюю серию я вижу по-другому. Там Михару в моих глазах выглядел сильным человеком. Йоите, должно быть, ни на миг не забывает о приближающемся конце, а уж если бы все вокруг похоронно молчали, периодически украдкой утирая слезы - это было бы просто невыносимо. Ну, мне, так точно. Я совершенно точно знаю, что чтобы мне в тяжелый период не сломаться, я должна знать, что меня держит за руку кто-то сильный. Который справится, когда я не смогу. Причем сразу скажу, что от этого моя ноша, моя проблема, моя болезнь не переносится на его плечи и я это совершенно точно осознаю. Но это все равно спасает. Психологически, по крайней мере. Потому что если все вокруг рыдают, тогда тем самым сильным нужно становится тебе. И это, во-первых, тяжелее, а во-вторых, не все это могут.

И когда Йоите, вяжа шарф, говорит "не хочу вязать ничего сложного. Поэтому это будет просто шарф. Успеть бы" и Химей с Койчи вздрагивают и замирают, Михару тут же меняет тему и все как-то переводят дух, что ли. А ведь он актер. С самого начала было видно, что он всякое может играть. И он играет и в этот раз. Вот вы говорили, что он стер себе память - в аниме, когда они с учителем спускаются по ступеням и он спрашивает "Кумохиро, а вы бы хотели забыть? О моей маме?". И ведь это он спрашивает не о ней. Он спрашивает о том, стоит ли забывать эти последние дни с Йоите. И, получив ответ, уже знает, что тоже хочет помнить.

А про кристаллы сваровски - в 23-й серии говорилось, что владелец Киры превращается в пыль - это и был для Йоите как бы эквивалент "исчезнуть с лица земли". В этом как будто бы была разница между "умереть" и "исчезнуть". И осознав, что на самом-то деле ее и нет, он и погнался, как и все остальные, за неуловимым Шинрабанщё.

И ведь нам не показали Михару после того, как Йоите исчез. А я вижу, как он распадается на части, прикасаясь к лежащему на спинке кресла свитере. Потому что перестало быть нужным играть.

Йееех, что-то я расчувствовалась - вот не зря ж я не решалась досматривать, а тут нна.. Осталось еще глянуть, как Лелуша убили и все, депресняк как минимум на неделю) Тяжелая моральная травма, да...

==Да чавоуштам, выражайтесь, все свои ж )

ага, а вон туточки над комментарием пишуть, цитата "товарищи комментаторы, за оскорбления и _эмоциональные выражения_ - мгновенный бан....". Вот я как-то и побоялась..выразиться-то)





ответ №6 | Paya --> Odari2013.09.26

==А знаете, наш с вами диалог сподвиг меня досмотреть оставшиеся серии...

Ужос, ужос, я не нарочно )
Со своей стороны, я чо-та не очень уже помню, как я сама умилялась на это кино, но пересматривать не сподвигнусь. Потому что хочу заценивать исключительно по гурты пацанов в одних плавательных труселях.

Ну а вы, вероятно, слишком еще под впечатлением о этой истории, и тут я вас очень понимаю. Потому вы и склонны романтизировать все то, что авторы вам доставили (я тоже так хотела, но со временем суровый здравый смысл побеждает ))).
Помнится, в свое время мне тоже казалось трогательным это отношение двух случайно нашедшихся людей друг к другу. И мне нравилось то, что показанное было реалистично в том плане, что никто из них не был идеален. Что вся привязанность их не была взлелеяна всякими летними фестивалями и днями юности, полными смеха и радости, а вынеслась из трудного. И было совсем не понятно, почему каждый поддерживал другого, с совершенно не похожей на свою судьбой, но верилось в это.
И да, кто-то всегда должен быть сильным. Уж можете мне поверить, я как полномочный представитель трусливого чма, киваю этому как никто. Но не показали там этого, к сожалению. Чо нам показали, было всего лишь облегчением выбора для зрителя. Когда ему на минуточку показалось, что ой, ситуация-то капец, все умрут, всё грустно, вдруг выяснилось, что всегда есть такой прекрасный выход, который всех-всех устраивает проста наилучшим образом. (Просто чудо, да!? Вот 25 частей, несмотря на всю фантасику, чудес не было, а тут прям апупеть поперло.) А аниме оно ж должно развлекать и скрашивать юную жызню короткоюбых школьниц всякими нежными переживаниями, а уж никак не рубить какую-то правду про несправедливую жизнь. Поэтому все снято именно так, чтобы произвольно выбранная зрительница с волнительным сердцем вообще не вспоминала, что Йойте убийца в космических масштабах. Можна даже сказать, маньяк )) И в пыль он, кстати, не превращается, а разлагается заживо, что, канешна же, не так приятно глазу, как трогательный просевший свитер.
Но написали вы красиво, я чо-та прям сама расчувствовалась ажно. Даже удивительно, как в таком беспощадном конце этого кина вы узрили такую прекрасность. Я чо-та прям...переживать щас начну )

==Вот я как-то и побоялась..выразиться-то)

Ну тада спасибу шлю модераторам, которые, кажись, только что уберегли мою нежную душевную организацию от оскорбления эмоциями :")





ответ №7 | Odari --> Paya2013.09.28

" Потому что хочу заценивать исключительно по гурты пацанов в одних плавательных труселях."

А можно ли узнать, с вашего позволенья, где это они такие обитаются? Группу мужиков в леггинсах (которых вы так презрительно именовали лосинами) помню, а вот чтоб в плавательных комплектах - даже как-то не встречались. Обыдно, понимаете ли, пропустила я значит что-то, проглядела!

" А аниме должно скрашивать ... всякими нежными переживаниями...Поэтому все снято именно так, чтобы произвольно выбранная зрительница с волнительным сердцем вообще не вспоминала, что Йойте убийца в космических масштабах. Можна даже сказать, маньяк ))"

С таким же успехом половину современного человечества можно в маньяков записать, и Йоите там очень даже не первым в списке окажется. А уж в более ранние периоды нашей славной истории - вообще всех поголовно (разве что кроме женщин, их, как мне помнится, мало где было принято закидывать в горячие точки, особенно в период, когда обязательный колюще-режущий инвентарь для такого дела весил полтора кг, а факультативный - 30-40 кг). Что сказать, а la guerre comme a la guerre (ничо, что я по-французски?)) Можно, конечно, начать полемику по поводу того, кто агрессор, а кто храбрый защитник, но тут, как и везде, все завертится по принципу, где "наш" - доблестный разведчик, а "их" - подлый шпион. Так и Йоите был храбрым героем кайрощю, не жалеющим живота своего и кирой сокрушая врагов своих в духе "не топтать вам землю Рус..кхм..Набаревскую!".

К данной ситуации, наверное, не совсем подойдет, но отчего-то вспомнился Ремарк:

"не помню, скольких я убил. Но помню, как я сбил молодого английского летчика....Я был со своим пулеметом в нескольких метрах от него и ясно видел испуганное детское лицо с глазами, полными страха; потом выяснилось, что это был его первый боевой вылет и ему
едва исполнилось восемнадцать лет. И в это испуганное, беспомощное и
красивое лицо ребенка я всадил почти в упор пулеметную очередь...С трудом заглушил совесть, сказав себе: "Война есть война!" Но, говорю тебе, если я не прикончу подлеца, убившего Готтфрида, пристрелившего его без всякой причины, как собаку, значит эта история с англичанином была страшным преступлением. Понимаешь ты это?"

Но к чему я это все так много говорю: делим мы, или не делим людей на "своих" и "чужих", на войне не прав никто или правы все. И потому достоин сочувствия и "всяких нежных переживаний зрительниц с волнительным сердцем" и такой маньяк как Йоите.

Посему, вы как хотите, а для меня он персонаж из категории "обнять и плакать".) Падкая я на таких, ничего поделать не могу. Даже как-то в метро встретила одного - ну вылитый Йоите, волосья, правда, белые, но с мыслью "надо будет- покрасим", я рванула за объектом умиления, чтобы посмотреть на личико его и окончательно закаваиться. Не успела я поднажать, вагон приехал и в двери мы разные зашли. И тут я хочу подчеркнуть, что с тех пор, как мне стало больше четырнадцати, место мне в транспорте уступали ажж дважды (и это я без всяких претензий - как равноправный пол готова гордо стоять в маршрутке, если меня за это так же равноправно на работу возьмут). И только я, значит, с горящим взором, намылилась рвануть к моему блондину...нашелся, е-мое, какой-то вежливый, вскочил, разулыблся и сесть предложил. Жизнь определенно стерва!)

"Даже удивительно, как в таком беспощадном конце этого кина вы узрили такую прекрасность. Я чо-та прям...переживать щас начну )"

Это вы в смысле за мою излишне романтическую душу переживать решили? Это, вы правильно, это вы верно! И мне тоже за енто дело поволноваться надо. Вроде как моя рациональная сущность крепко ядовитая, а тут поди ж ты, не справляется! А у вас, я верю, чувство юмора должно быть определенно сильнее чувства жалости)





ответ №8 | Paya --> Odari2013.09.29

==А можно ли узнать, с вашего позволенья, где это они такие обитаются?

Гарантировать их присутствия я, сознаюсь, не могу, поскольку и сама еще не заценила упомянутое зрелище, но очень рассчитываю его (зрелище) повстречать в направлении Free.

==Ремарк

Ну да, немцы щас хороший пример )
Но давайте рассуждать логически. Вам понравилось Набари. Мне понравилось Набари. Вот я интересуюсь, что в данной щекотливой ситуации мне должен проиллюстрировать Ремарк? Какбэ что Набари мне понравился не тем, чем надо, или проста в целом не достаточно? )
Я в том смысле, что не совсем ваще щас понимаю, за что вы меня призываете нунчаки расчехлять.

==ничо, что я по-французски?))

Ничо-ничо, я напряглась бы тока после "аусвайс контроллинг" ну и, наверно, после "зай гезунд" мне стоило бы собраться. )
А так вы можете даже прям сразу переходить на латынь: абычна на меня пытаются оказывать давление именно этой письменностью, как бы противопоставляя это высококультурное знание тем скудным наречиям, которыми я оригинально владею, - это русский обычный (на базовом уровне) и неприличный (эдвансед + деловая переписка).

==волосья, правда, белые, но с мыслью "надо будет- покрасим"

Вот не разобрались вы в анимах все-таки совершенна, потому что не ценить блондинов - это я просто не знаю... Не пришли вы как-то к просветлению. Вот на Йойте вас потому и зациклило )) и это при всем том, что в этом же самом кине было полно гораздо более достойных убивцев.

==Это вы в смысле за мою излишне романтическую душу переживать решили?

Нуачо за нее переживать-то? Про переживания эт я намекала на как бы свой трепет перед лицом прекрасного (от вашего то есть возвышенного изложения событий) А теперь у меня вообще вон появились проблемы, которые затмили эту: мне теперь надо переживать, что у меня чувства жалости нету )





ответ №9 | Odari --> Paya2013.09.30

"Какбэ что Набари мне понравился не тем, чем надо, или проста в целом не достаточно? )"

кхм, ну, по задумке изначально планировалось убедить вас, что симпатия и сочувствие зрительниц к центральному как бы злодею частично оправданы, несмотря на все учиненные им непотребства. Ну и признаться, вы так элегантно бальзака где-то в комментарии ввернули, что зависть меня взяла страшная и расстроиство за мою неначитанную необразованность, что не могу я так легко классика невзначай в диалоге вспомнить и зацитировать эдак небрежно. А тут раз вот так, и всплыло, ну думаю, что не пропадать же умной мысли, раз она уж с таким трудом в голове появилась!

"после "зай гезунд" мне стоило бы собраться. )"

мне и над " а ля гэр" пришлось попотеть, так что тут вы можете быть спокойны!

"А так вы можете даже прям сразу переходить на латынь"

вы обо мне вот в этом месте как-то сильно хорошо подумали, потому как сразу я могу только на саму спивучу мову перейти (которая, к слову, совсем не французский, как можно было бы подумать).

"Вот не разобрались вы в анимах все-таки совершенна, потому что не ценить блондинов - это я просто не знаю..."

Это, между прочим, очень даже взаимовыгодно получается, потому как я щедрой рукой готова всех блондинов для восхваления оставить вам (ушастого кицуне Томоэ жалко конечно, но раз я уж решила не жадничать...), а себе лична оставить для благоговейного лобзанья более темных личностей. Вот и на Йоите меня потому и зациклило - что-то знали они, видать - глаза ему голубые к чернявым волосам явно с умыслом сделали, а я прям вся так и растаяла.

"А теперь у меня вообще вон появились проблемы, которые затмили эту: мне теперь надо переживать, что у меня чувства жалости нету )"

как же ж так и нету - очень даже есть, писала ж, что просто слабее чувства юмора. А последнего вам определенно не занимать, так что и первого, так сказать, тоже должно быть в достатке.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура