Каму, как и каждому, свое. Что и доказывают умники со студии «DEEN», подавая на суд зрительских симпатий творения практически на все вкусы потребителя. А возможно, и на все.
Конечно, аниматоры студии не снимают шедевральные картины про роботов со штепселями в одном месте, но достаточно популярные фильмы про кровавые бани с кавайными девочками. А за это студийные боссы, раз в пятилетку, дают небольшой бюджет и свое благословения на снятие фильмов подобным «Неслыханной игре». Сутью, которых остается все тоже, поиски ответов на людские страсти, или просто поиск, без всякой определенной цели. Ведь главное движение, чтобы жизнь казалась более интересной.
Итак, в новом десятилетии первым таким проектом выступил сериал с название «Приключения Джинга». Взяв только основу манги от Кумакуру Юйти, ребята оторвались по полной. Сотворили непонятный и фантастический мир, мало в чем уступающий мирам фантазии Льюиса Кэрролла, а разнообразие персонажей по причудливости и по кислотности красок, даже превосходят их. Создали серии, не соединенные какой-нибудь общей линией повествования, но объединные только тремя центральными героями в виде бывшего говорящего яйца, патлатого парня и почтальона-байкера.
Как неглавный атрибут в картине, но весьма любопытный, сюда можно добавить и многочисленных девочек или мальчиков, косящих под девочек, появляющихся почти в каждой истории.
«Неслыханная игра» продолжила традиции своего предшественника. Хотя авторы и решили закончить с детством, тире «тинейджерством» и перейти к подростковому возрасту, тире юношескому максимализму.
Готический стиль и барокко, огнестрельное оружие и первобытные палки-копалки, наука и магия, как всегда смешивается и переплетается, дополняют и уравновешивают окружающий на первый взгляд необычный мир.
Возможно, это своеобразное влияние первоисточника от мангаки Эндо Минари, а возможно, уж очень небольшого бюджета, а возможно, гениальных, стратегических планов свыше, но окружающий мир в сериале остался такой же непонятный и своеобразный, состоящий из мозаики стилей и сюжетов, но уже потерявший полноту хаоса красок и причудливостей постмодернистских фантазий аниматоров.
Но зато, как и полагается, авторы предоставляют перед нами непонятный и трудно улавливаемый сюжет и такие же трудные для понимания трио главных персонажей. И если с общим сюжетом, хоть и с очень большой натяжкой, хоть как-то проясняется, ведь есть какой-то смысл в выражении «иди туда, не знаю куда, ищи то, не знаю что», то с героями зрителя просто ставят перед фактом.
Есть девочка Разель, кидающаяся разними спелам, одетая в одежды готик-лолит и носящаяся с креативным плющевым мишкой с катаной и кучей барахла внутри. Также имеем вечно недовольного парня альбиноса по имени Альзейд с 9-мм пистолетом наперевес, история которого умещается в пять слова – бывший вояка, хочет кому-то отомстить. А с третьим еще проще, Хитт, качок-клоун снаружи, но очень хитрый внутри, и с татуировкой бабочкой, превращающейся в крутой клинок.
И кто кому сват, брат или просто старый друган, а почему это так, а это эдак, как встретились, куда прут, простому обывателю это не объясняют, да и зачем, ведь суть не так важна, серий ведь только десять. Вот их нет, вот они появились, вот они бредут куда-то, параллельно решая какие-то свои непонятные вопросы и проблемы и снова и снова спасая многочисленных мальчиков или девочек, косящих под мальчиков, появляющихся почти в каждой серии-истории.
«Есть ли смысл в дороге – поймёт лишь тот, кто пройдет её до конца». DEENовские аниматоры уже давно поняли, в чем золотая середина роуд-муви. Первый шаг всегда трудно сделать, а последний всегда неохота заканчивать, ведь интереснее всего сам процесс дороги, с невразумительным прошлым, с очень туманным будущим , есть только сейчас и приключения вокруг. Поэтому есть ли смысл в «Неслыханной Игре», может и есть , но он очень далек, и благо, что всего десять серий.
|