World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (44)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Bartuk 707
Contributor
GreamReaper
Sin1



вернуться на страницу аниме «Ещё вчера» | вернуться на страницу комментариев



Xirurg | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2669 раз 2007.08.30

Реализм выполненный без известной доли занудства, чрезмерного использования мелодратизма, тонны приторного лиризма и подобного не так уж часто встретишь в аниме! Сегоднейший случай приятное исключение из правил. Какие бы претензии не выдвинул зритель, это вряд ли будет ко всему сюжету в целом, а скорее к отдельным его составляющим! Для меня это было захватывающее путешествие в детство, в чем-то созвучное и с моим. Нет, я вовсе не девушка-женщина, все дело в том, что детство было у всех, просто не все хотят это вспоминать! И открещиваясь от самого яркого периода своей жизни т.к. полагают его второстепенным и глупо-наивным в сравнении с его жизнью взрослой и стараются поскорее забыть! Только вот, такие товарищи забывают, что личность формируется примерно в 5-7 лет и все дальнейшее изменения не более чем косметические поправки. Конечно я не кому не открою истину о том, что в детстве ты можешь ощущать весь мир полноценнее и ярче. Я конечно мог бы долго и нудно рассказывать о большем количестве функционирующих периферических рецепторов и сенсорных анализаторов в коре головного мозга в период детства, и об их отмирании с течением времени, но не буду. Когда ты ребенок – действительно яблоки кажутся слаще, а трава зеленее! И способность воспринимать действительность так многогранно по-ребячески, во всем разнообразии оттенков даже в зрелом возрасте – это знаете ли талант! Характерный пример «Вино из одуванчиков» Бредбери. Благодарен Такахате за возможность хотя бы на время окунутся вновь в этот волшебный мир! Все так тонко и мастерски подмечено. Даже с ананасами попал в точку, что ж говорить о всем остальном: появление месячные у девчонок, влюбленность, первые разочарования, наивное упрямство в стиле «Куплю билет, пойду на зло кондуктору пешком»! и еще много чего! Так интимно точно и верно, без излишнего приукрашивания и с дальним прицелом, что постепенное перемещение акцентов на проблемы взрослой личности первоначально показались более блеклым и бесцветным с эмоциональной стороны! Но соединив прошлое и настоящее режиссер органично показал связь вопросов и ответов в юности и как итог правильный для конкретного человека выбранный путь, как жить и смотреть в будущее! Почему только для конкретного человека, да потому-то готовых решений на столь важные вещи нет. Не могу удержаться, что бы не написать: пример с чумазым мальчишкой просто убил, у меня в детстве был удивительно похожий случай! Другое достоинство СВ. – показ романтики сельской жизни (не свело еще зубы от взаимоотношений города и деревни?) Нет ощущения назойливой наглядной агитации «В поля, брат пора! Удобрять чернозем! », а есть некая житейская мудрость о единении с землей на которой надо пахать, а не выезжать как на пикник на природу. Но не переборщили и тут, не став излишне приукрашивать аграрную сторону бытия, мол, вот они какие соль земли Японской! А показали все как есть, трудно, сложно, но можно ежели чувствуешь, что это твое! Лирика получилась, что ни наесть правдоподобная, и за это отдельное спасибо. Все в фильме уравновешено, без утрированости и преувеличения, что могло убить дух некого откровения. Насчет графики и анимации - что здесь можно сказать – «Гибли» и этим все сказано. Даже порой казалось слишком много великолепия, деталей и др., хотелось, чтобы фильм поделился таким запасом пейзажей и ландшафтов с другими аниме. Детализация касалась не только визуальной стороны СВ. весь фильм полон массой мелочей точной для той эпохи, от увлечения Битлами до понятным только японцам нюансов тех 60-х. Музыка хороша, в память не врезается, это было бы излишне!
P.C Такахата открыл мне глаза на реалистичность в «Гибли» ( «Могила светлячков» была просмотрена мною на следующий день, и это уже отдельный разговор! )


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура