Почему "Токийский"? Потому что место действия обязывает. Потому что два маленьких человека в одном большом городе, как единство места классического романа. Потому что Токийская телебашня вполне сгодится в отсутствии Эйфелевой, а это уже почти как в городе всех влюбленных. Почему "мраморный"? Потому что двухцветный. Одна и та же простенькая жизненная история рассказана с двух точек зрения. Ее видение - его видение. Все происходит в одной реальности - но в двух мирах. Потому что есть Ее мир - и есть Его мир. И там и там - они оба одиноки, потому что каждый - сам по себе. От этого и получается две версии. Не лучше и не хуже, просто - две. И еще это двухцветие в основе мрамора создает удивительные, нежные и очаровательные в своей красоте краски. Почему "шоколад"? Ну, это самый глупый вопрос. Потому что сладко, но с легкой горчинкой. Потому что вкусно так, что пальчики облизываешь, но не приедается. Потому что лакомство в первую очередь для девочек, которые оценят и тонкость Ее метаний, и глупость Его сомнений. И будут причмокивать от удовольствия, поглащая лакомство. Которого, по всем законом жанра, немного. Две овашки - ровно на две чашки чая и несколько умиленных вздохов. Приятный, что и говорить, десерт.
|