World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (48)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
niflheim
lilia dei
Contributor



вернуться на страницу аниме «Почтовая пчела [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Ria_Yue | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 641 раз 2011.03.30

Да, эта сказка из-за своей недосказанности может показаться ложью. И, правда, если оглянуться на просмотренные 50 серий, то произошедшие важные события можно по пальцам пересчитать. А ведь такой богатый исходный материал, с первой же серии подкидывающий множество вопросов, создающий атмосферу. Скрины в качестве примера это, конечно, здорово, но всей красоты они без динамики не передадут. Здесь важно движение, звучащая музыка, произнесённые слова. Красота, одним словом. И при таких графических данных сюжет, драматическая составляющая могли своим потенциалом ещё помериться силой, (напрашивается сравнение), с не без основания небезызвестным "Алхимиком". Может, фанаты последнего и поспорят со мной. И будут правы. Потому что потенциал, это, увы, ещё не результат. Физические законы никто не отменял. Только по совершённой работе можно судить о том, насколько приблизительное значение начального потенциала соответствует конечному результату. Проще говоря, насколько оправдался уровень ожиданий. Если бы его не было, то смотреть сериал было бы куда приятней. (Беру в пример непосредственно себя как зрителя) Но, есть первоисточник. В нашем случае манга. Которая не только не закончилась, но и самое интересное в ней только начало происходить. И выводы напрашиваются сами собой. И как предупреждение зрителям (о котором, я считаю, необходимо сообщить в самом начале, ещё до просмотра этого аниме): не думайте о том, расскажут вам что-либо или нет, просто наслаждайтесь самим процессом. Благо, общее качество исполнения всячески этому способствует. Приятная сказка, в которой очень много символов и скрытых смыслов, о которых приятно будет и поразмышлять. И лучше не во время просмотра, а потом, уже обдумывая просмотренное, припоминая что-то. Благодаря подобным мелочам общая картина предстаёт в наиболее приятном свете. А всё то, что оказалось недосказанным поддаётся разумному анализу. Можно выстроить достаточное количество вполне себе обоснованных теорий, что для вас дополнят образ так, как вам самим будет надо. И это ведь не плохо. А сильно заинтригованным прямой путь на веб-манга-ресурсы. Думаю, манга имеет весьма приличный уровень, чтобы ею можно было и увлечься. (Как единственное о ней поминание хочется сказать, что по сравнению с сериалом в манге чувствуется сёнен-дух)

О чём это аниме? Да как всегда. О дружбе, любви, вере и надежде. То вечное и неисчерпаемое, что как те природные ресурсы, без которых нельзя и они есть. И из-за того, что они постоянно есть, мы на них не обращаем внимания. А вдруг и наш мир превратился бы в Амберграунд? Погасло бы солнце, а под землёй и в сердцах людей поселились бы гигантские жуки, пожирающие всё то светлое, что ещё осталось? А, может, нам до этого и не так уж далеко осталось? Всё символ, всё метафора, всё вечный и вездесущий закон сохранения, всё быль - сказка.
И ясно, почему в таком мире главными героями являются дети. Невинные, чистые, добрые, наивные Питеры, Оливеры, Алисы. Кто ещё сможет верить, кто сможет плакать и смеяться одновременно, кто сможет претворить в жизнь невозможное? Кто сможет сиять подобно солнцу? Кто, если не они? Разве смогут суровые, повидавшие слишком многое, узнавшие то, что не следовало бы знать, мрачные женщины и мужчины сделать что-то из того, что сделал плакса Лаг Синг? Нет. Дети это дети, взрослые это взрослые. Поднималась в сериале и такая тема: люди взрослеют после сильного потрясения, после испытанного какого-либо всёпоглощающего чувства. Эти люди меняются безвозвратно. Люди вообще имеют свойство меняться. Они могут давать обещания и предавать их, они могут клясться в люби и не любить, они могут жить, а потом внезапно умереть. И каждый их поступок несёт за собой какие-то изменения, он оставляет что-то в сердцах людей или сердцах других, кто были близки тем, изменившимся. В конце – концов, человек и вовсе может исчезнуть, не умирая, но потеряв сердце. Это звучит странно, но подобные случаи имеют место быть и потому они чуть-чуть пугают. Как и все те сказки, в которых намёк.
И только ребёнок, наверно, может встретить одного и того же человека дважды и полюбить его тоже дважды.

Пятьдесят серий - два сезона. Два этапа. «До» и «После» чего-то. В случае «Почты» разделение на два сезона оказалось всё же очень кстати. Конечно, история всё та же, она продолжается. Но меняется её настроение. Второй сезон оказался для героев (и зрителей, в некотором роде) проверкой на прочность. Смогут ли дети стать взрослыми? Сломаются ли, откажутся от всех своих прежних убеждений, поддадутся ли чужому недоброму влиянию? Потеряет ли этот Мир последний луч надежды, едва только дети узнают правду о нём?

Всё может быть. Всё в мире взаимосвязано. Каждая чёрточка в сюжете может иметь скрытый подтекст. Но, как и в любой другой сказке, в «Почте» всегда остаётся надежда, вера в чудо, в себя, в настоящее. И мало кого из почтальонов волнует разгадка той самой правды. Они свою истину уже нашли. Они нашли дорогих людей, обрели смысл. Они продолжают верить, они заставляют других поверить, они делятся светом своих сердец, они дарят его другим. Они как свечи...

Не хотелось бы спойлерить, пусть и немного, но намекать на все события, что успели произойти за 50 серий. Хотя и хочется сказать, порассуждать вслух о случившемся или о том, объяснения чего мы не получили. О «Дне мерцания», о людях, что не сумели стать душой, о жуках и янтаре, о правительстве, об искусственном солнце, об Императрице. Но это уже слишком много.

Что добавить к уже сказанному? Сериал нельзя назвать наивным, из-за двойственности поднимаемых им вопросов. Его тем более нельзя назвать глупым и бессмысленным. Он не скучен, более того, он интересен. Он может показаться и коммерческим, но всех его достоинств это обстоятельство не омрачает. Он красив настолько, что несмотря ни на что, хочется хотя бы один день провести вместе с героями в этом мире, каким бы он не был. Пока человеческое сердце в нём способно сиять, словно солнце, надежда не покинет его и она даст начало новой жизни. И это так пафосно, но так чертовски верно. Незачем придумывать велосипед, но это не значит, что велосипед перестал быть нужным. Такие истины, сколь бы стары они не были, незыблемы. Они не нуждаются в доказательстве, так же как и чувства, переданные в письме.

8/10


+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура