Проклятые наркоманы. Одни пишут сценарий в перерывах между припадками, другие воспевают то что получилось на выходе.
В обзоре есть как бы спойлеры, но вы их лучше прочитайте что бы знать почему не стоит тратить время на просмотр 25 серий уныния.
Для начала о занятных особенностях, которых всего пара.
Главными героями сериала являются охотники за головами, что весьма редкое дело в аниме, да ещё и за два года до выхода Ковбоя Бибопа (а манга-первоисточник и того ранее).
Подача нэко-девочки в комедийном ключе лучшее и единственное действительно хорошее в Гипер Полиции. На ней полностью перенесли повадки и заблуждения о домашних кошках. То она не может есть горячее, так как "кошачий язык", то не знает вкуса мяса, так как в Японии кошек не кормят мясом, то пытается закопать что-то неугодное как в кошачем туалете и так далее до самого конца. кошкодевка как она есть.
Но всё хорошее когда-нибудь кончается. И оно уже кончилось.
Изначально, серии до девятой, сериал вполне себе раскачивался в рамках второсортной комедии. Вполне приемлемой что бы просто скоротать время. Неплохой сеттинг, неплохие персонажи, — одним словом что "неплохо". Но второсортно. C You're Under Arrest! , например, и в сравнение не идёт. А потом ещё и автор на кокаин присел, или что там в Японии 90х популярно было. Сюжет, как и поведение персонажей становится непоследовательным, обрывистым, подобно памяти и мировосприятию наркомана.
То компанию закрывают и г-героини побираются на нелегальных заработках, уже спустя несколько серий они работают с бывшими сослуживцами, потом ВНЕЗАПНО к ним попадает самурай из XV века, потом одна из героинь выходит за него замуж, потом они сжигают дом другой героини и начинают переезжать друг к другу — и это всё резко меняется каждые серию-две.
Взаимоотношения персонажей происходят точно такими же скачками — одна из героинь через серию то забывает, то вспоминает что хочет убить вторую и заполучить её силу. У другой героини через серию то развивается то забывается романтическая линия с одним из героев. У г-героинь есть соперница, с которой они так же то забывают, то вспоминают что в конфронтации и то помогают то вредят друг другу при встрече.
резкими скачками в сюжет вбрасывают новых персонажей. то самурай пролетел сквозь время (зачем? почему? в сюжете так и не раскрыто), то ВНЕЗАПНО, серии в 10й, оказывается что в городе есть и обычная полиция с марионетками-водными духами в качестве рядового состава (и никаких признаков существования этой организации ранее) и всё в таком духе.
Перебираются все возможные штампы и реализуются весьма уныло — то сын-ящер у которого на глазах убивают отца, урекает всех в жестокости; то скачки в иллюзию эпохи Сёва, то временной парадокс с убийством своего предка, то дилема в духе Робин Гуда с поимкой воров что раздавали награбленное бедным. Последнюю серию и вовсе ВНЕЗАПНО превратили в подобие 24й серии Евангелиона с альтернативным миром — зачем? почему?
В Гиперполиции пытаются шутить — получается плохо; пытаются нагонять драму — получается ещё хуже так как это как бы комедия; пытаются впечатлить неожиданными поворотами и фантастикой — получается совсем плохо так как это повторения штампов; пытаются тащить по линии романтической комедии — и получается вполне себе ничего, но автор тут же закидывается новой порцией кокаина и меняет пластинку.
Итог уныл. 6/10
|