«Ночной чародей» поначалу вызвал недоумение и разочарование. Совершенно бесцветная главная героиня (потом становится ясно, что у неё на то есть веское оправдание), одномерный сюжет.
Потом обнаруживается досадная закономерность: чем интересней персонаж (от унылых центральных персонажей через их олицетворяющую силы Добра и Света начальницу Анзелотте с задатками то ли викторианской лолиты, то ли деспотичной цундере, и забавного Фей Мора и вплоть до задорной демоницы-злодейки Белл Зефир, «Королевы Мух», тоже, разумеется, лоли), тем реже он мелькает в кадре. Это обнадёживает — в смысле расчёта на то, что их появление хотя бы под занавес оживит повествование.
И правда, последние три-пять эпизодов совсем другое дело — интрига, мистика, масштабные космические битвы магов, неожиданные альянсы и предательства. Намечена и любовная линия, причём, что приятно, не штампованная.
Но всё равно шедевра или даже бесспорно качественного, ровного продукта далеко не вышло. Лучшие типажи остались недоиспользованными. Графику не назову неприглядной, но что-то особо она меня нигде не порадовала. В общем, студии стоило бы попытаться сделать спин-офф или римейк. Задел был, но раскачивались они долго и в итоге не дожали. Могли лучше, уверен. «Докуро-тян» у них в своё время была почти безупречна, хотя больше никаких гениальных свершений у них не назову.
Да, в качестве хохмы: российскому зрителю антагонистки Анзелотте и Белл, конечно, комично напоминают Гесера и Завулона, но тут уж фэнтазийные архетипы виноваты.
|