Кабанери является отличным примером того, как можно выигрышно использовать много жанров, с использованием прекрасной музыки, отменной анимации, и, к сожалению, банальной концовки. Но, обо всём по порядку. Жанры. Жанры с зомби апокалипсисом всегда выигрышны. Школа Мёртвых, Атака Титанов и прочие показывают, что использование данного стереотипа добавляет пафоса действиям героев и развитию сюжета. Главное, не перестараться с пафосом, как в убогом Лелуше, и тогда выходит более или менее основной сносный жанр. Жанр с киберпанком или развитыми технологиями в прошедшие времена, где японцы в эпоху условного Эдо с технологиями раций, паровозов, пневматических оружий и развитой биологической наукой тоже выигрышен. Достаточно вспомнить всем небезызвестную Гинтаму, чотбы понять, что в такого рода жанрах автору раздолья хоть пруд пруди. Смешать эти два жанра, добавить немного драмы; глупого, но упрямого и доброго главного героя; и хорошего глупого злодея - получается Кабанэри. Именно с героями всем известная студия WIT, подкачала больше всего. Типаж Гоку, Наруто, Руффи, Ичиго и прочих банкай-рассенганов-пятого-гира, у которых есть мечта и нужно стремиться к ней любыми способами. Guys, c'mon, это уже все схавали, нужно бы и честь знать - развиваться. Однако, ниппонцы считают, что колесо лучше не изобретать... Однако ж, кто-то да изобрёл-таки это колесо в своё время. Пора, пора. Со злодеем тоже самое - ноль логики. Смотреть абсурд было очень сложно. Но. На выручку пришла анимация. Да, анимация выгребла. На всех пяти рядах вёсел, выгребла так, как мало кто может в индустрии. Конечно, самые сочные оказались первые две серии, пара в середине и последняя. Но, гм, это уже половина сезона. Что ещё можно требовать, когда все студии напропалую халтурят и просто невозможно смотрят, ни ради сюжета, ни ради, собственно говоря, анимации. Сколько таких было загублено... Но студия WIT упрямо держит марку своенравной, необычной и очень качественной конторой, за что им честь и хвала. Что касается музыки - она отлична. Что опенинг, что эндинг, что весь основной ОСТ. Будет, что послушать. Также как будет что вспомнить из работы сею - отлично отработали. Необычный подход у Тасуку, сею Икома. Про остальных сказать не особо можно что-либо, так как жанр драмы предполагает кучу надрывных оров и криков, где уважаемые сею не жалели ни себя, ни звукорежиссёров, ни нас с вами, зрителями. В общем и целом - анимэ на вечер. Не для пересмотра. Ни щедевр, ни проходняк. Качественный продукт от сильной молодой студии, которая заявляет о себе, как только может.
|