Смотрите, это самолет! Нет, это птица! Ни то не другое. Я Кабанери (Уа-ха-ха-ха)
Нет, серьезно? Что это было? Все мои ожидания от сериала были раздавлены в лепешку опенингом аккурат в начале второй серии. Тот самый момент, когда ты приходишь на суперраспиаренный и супернавороченный фильм в Аймакс, ожидая небывалого зрелища, занавес поднимается и...на сцене оказывается школьная постановка с декорациями из картона, актерами, которые не очень понимают, что этим людям от них надо и стрррашными спецэффектами (тени на простыне). Мило. Где тут выход, не подскажете? Но, научившись определять начало и проматывать опенинг по первым тактам, мы, в общем то, тоже не видим ничего особенно выделяющегося. Эпический бой кабанов с титанами так и не состоялся по неявке противника. Кабанов, если кто не понял. Титаны тут из всех щелей лезут, правда какие то маленькие, серенькие, короче титаны-лайт, как в общем и все в этой постановке. А на кабанах остановимся подробнее. Начнем с рисовки. Явный плюс сериала, не отнимешь. Картинка сочная, яркая. Для занудствующих эстетов конечно можно отметить, что рисовка немного не сочетается с миром и стилем, у нас тут зомби апокалипсис в дизельпанке, надо бы погрубее да потемнее сделать, ну да не будем придираться, на рисовку денег не жалели. Цельность мира на уровне, хоть и есть ляпы, как уже упоминавшиеся минометы с мотоциклами (господа гусары, всем молчать, минометы и пушки совершенно разные орудия, предназначенные для разных задач на поле боя, имхо в этом мире минометы просто не могли появиться). В ту же степь отнесем чудо ружья местных самураев, работающие на пару похоже (но порох при этом есть, ага), очень тонко обойденный автором вопрос, на чем работает местный паровоз (по идее на угле, но такая махина его должна жрать столько, что все местные должны в шахтах 24/7 пропадать, а не с кабанери бороться), и прочие мелочи. Но общая картина складывается, в мир веришь. Но дальше все несколько хуже, обсуждаю сюжет и героев, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ. Сюжет откровенно не задался. Творение называется Кабанери из стальной крепости, но про собственно кабанери нам мало что рассказывают. Как и про кабано собственно, вирус, говорят виноват. Не известно науке местной про него много, да ей там вообще ни черта не известно. Про кабанери соответственно тоже почти ничего, кроме того, что надо пить кровъ (вот зачем это сделали, не нужная деталь не разу, даже ни одной готичной лоли нет), можно вколоть себе синюю хрень и ты превратишься в недотитана из мертвяков, и можно вколоть себе белую хрень и вылечишься. Сопереживать главным героям от этого существенно тяжелее, не ясно, что же с ними такое приключилось ужасное. ТЕ тема травли нетакихкаквсе страдающих от этого (Гуль Токийский обыкновенный) не раскрыта, вернее полураскрыта через пень-колоду - негатив окружающих. Который в нужные моменты убирается простым, но мощным аккордом сценариста на рояле из кустов в лице феодал-леди Аяме, местной матери Терезы. История одного парохода, пардон паровоза как крепости в океане невзгод, везущей обитателей в прекрасный новый мир, явно недорассказана, им еще грести и грести. А история бисенена по кличке Биба настолько глупа и нелепа, что и рассматривать не хочется, оттоптался бы, да komrad13 уже все сказал, не буду повторяться. Прочие персонажи тоже не особо оригинальны, главгерой-тормоз, который хочет всех спасти (1 штука, штамповка), постепенно оттаивающая лоля-убийца (1 штука, литье-штамп сломался давно, их в половину сененов сейчас втыкают), 1 мать Тереза (штамповка), 1 суровый самурай (штамп в степени бесконечность), прочие умирающие и оставшиеся мучаться друзья главного героя, глазу не за что зацепиться. Единственный, кто в этом театре теней хоть как то выделялся, это некто Сукари, но ему уделили так мало времени на свою адекватность, что пришлось лезть в статью на Ворлдарте, чтобы вспомнить "как звали того забавного пофигиста-блондина". Итог - проходной тайтл с неплохой графикой и оригинальным миром, но загубленный хреновым сюжетом и непроработанными героями. По местным расценкам это 7/10, всем спасибо.
|