3 мальчика + 3 девочки = куча сердечных проблем. четверо из них образуют любовный квадрат, а другая парочка находится на географическом отшибе, и потому им приходится выяснять отношения только между собой.
Начнем с тех, что обитают в Австралии. Местный парнишка учится в школе и мечтает с ранних лет о принцессе, которую он спасет. Его сказочное стремление к самореализации однажды сталкивается лбом с одноглазой девочкой, которая появляется в безлюдном месте, куда он обычно приходит. Одноглазая девочка представляет из себя столп моэ: глаза (то есть, глаз) вот-вот засочатся, голос нестабильный и с шаткого придыхания срывается на хныканье. Чем не принцесса? Естественно, она заинтересовала этого мальчика, но как выясняется потом, глаз и нестабильная психика - не единственные проблемы в ее жизни. У нее еще, как выясняется через пару серий, и с головой не все в порядке в прямом смысле: она может помнить только события тринадцатичасовой давности, а так застряла во времени года четыре назад. Как только этот фактор всплывает, становится ясно, на что уйдут оставшиеся силы героев и сценаристов: есть кого спасать, и есть тот, кто горит желанием это сделать.
А в то же самое время где-то в Японии живут и мучаются мальчик-мангака и его старая подруга, тайно в него влюбленная. И все было бы у них хорошо, если бы в Сочельник не украла у парня велосипед одна взбалмошная школьница. Как результат - ревность и помешательство на женской половине поля и абсолютное непонимание и непробиваемость на мужской.
Однажды я уже наблюдала за ходом развития одной экранизированной "visual novel" Air, и не сказала бы, что это меня покорило на сознательном уровне. Тут дело обстоит по-другому. Ощущение игрока для зрителя имеет место, так как женские особи в сериале говорят в камеру, общаясь напрямую со зрителем. Дизайн персонажей не стоит обсуждения - я не могу положительно относиться к глазам третьего размера, которые налеплены на каждую физиономию. Больше всего тараканов в головах у кавайных девочек, и только они вертят в руках все сюжеты, с их подачи в головах кавалеров начинаются какие-то процессы и все приходит в движение благодаря им.
Если смотреть просто на сюжетную линию, то тут все довольно посредственно и незатейливо. Местами предсказуемо, ахи-вздохи тоже можно вычислить, а кто с кем останется не тайна века. Но коренное различие с остальным аниме подобного жанра заключается именно в подаче. Как Kareshi Kanojo no Jijou выделяется среди романтического школьного аниме тем, как Гайнакс это экранизировали, так и здесь аниматоры не поскупились на средства для атаки воображения зрителя. Видеоряд настолько завораживает, что слов не хватает. Статичные картинки почти всегда содержат источник света и сочные цвета с бескрайним горизонтом. Даже прикованная цепью к столбику одноглазая девочка на витражном циферблате выглядит органично (читай, без пафоса). Не поленились сделать приличные заставки, индивидуальные ендинги на каждого персонажа, которые и перематывать рука не подымается.
В принципе такой творческий подход к оформлению можно связать с содержанием, ведь все молодые люди в картине представляют из себя приверженцев трех ипостасей современного искусства: художник (мангаки тоже художники ^__^), оператор (или режиссер, как придется) и писатель (странно, что не поэт). На каждого в итоге находится своя муза, и, как в видеоиграх этого жанра принято, все сдружились, пообразовывали парочки, переспали и жили долго и счастливо. Конец.
|