World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (60)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Danbl4
Mr. Fox
Mayya Pchelkina
Contributor
mortezuboskal
MefrIll
mankind
sandolfon



вернуться на страницу аниме «Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Aratauke | СА?: 8 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 20 раз 2015.10.19

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Что бы ни говорили о первой экранизации Fat/stay night, но она получилась более последовательной и законченной. Да и за отношениями Широ и Сейбер было интереснее наблюдать, чем за Широ и Рин (это относится и к новелле).

Конечно, история противостояния Широ и Арчера раскрыта лучше, но ощущение от недосказанности их отношениях в оригинале оставило более приятные впечатления (помню свое удивление от эндинга 14-й серии первой экранизации да еще с такой музыкой).

Странной получилась история с Котомине. Вроде данная экранизация считается логическим продолжением Fate/Zero. Весь Fate/Zero Гильгамеш крутился вокруг Котомине, а сейчас тот стал просто второстепенным проходным персонажем. В новелле это выглядело нормально, поскольку ветка UBW доступна после основной (с Котомине в роли одного из главных злодеев), но в этом аниме смотрится странно.

Что раздражало и в новелле: пофигистичное отношение UBW к правилу, что человек не может победить слугу. Особенно забавно было слушать как Сейбер предупреждает Широ, что магу не справиться со слугой. И это после того, как Тосака отметелила Кастер, Кузуки отметелил саму Сейбер, а Широ победил Арчера. Правда, в последнем случае, как мне кажется, Арчер сам дал себя убить (то есть признал, что идеалы Широ не были ошибкой). Ну а верх абсурда - слушать рассуждения Широ, что Сейбер не сможет победить Гильгамеша. Полноте, а что она сделала в первой экранизации/ветке?

Совершенно не раскрыта история с ножнами Экскалибура в Широ. Получается, он так и остался с ними по жизни. Интересно а у Арчера они тоже были, получается? Да, насчет Арчера: а откуда он взялся в конце?

А вот как экранизация, данная версия получилась лучше. А вот как аниме - лучше получился первый вариант.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | ivan_d --> Aratauke2015.10.21

"как мне кажется, Арчер сам дал себя убить"

Не кажется. В эпилоге арки UBW в новелле, там где последний бой Арчера и Широ рассказывается от лица Арчера, одним из последних предложений было что-то в духе "и он опустил свои мечи". То есть решив дать Широ шанс переиграть свою судьбу он намеренно не парирует фатальный удар.

А по поводу первой экранизации: если бы в последней трети сериала не начали сваливать в кучу куски из других арок - было бы весьма достойно. Хотя нельзя не признать, что были очень удачные кинематографичные моменты. Сходу могу вспомнить как после боя в замке на месте гибели Арчера растворялись его вещи оставляя лишь медальон Рин. Очень красиво было поставлено. Или, например, когда после стычки с Гилом возле реки Широ на утро ходит по городу под шикарный трек "la sola" - крайне душевно вышло. По отдельности много хорошего, но цельного произведения не выходит.





ответ №2 | mrZol --> Aratauke2016.02.22

""Совершенно не раскрыта история с ножнами Экскалибура в Широ. Получается, он так и остался с ними по жизни. Интересно а у Арчера они тоже были, получается?""

В оригинальной новелле ножны присутствовали только в первой арке fate и служили для усиления до приемлемого уровня слабейшей пары Эмия/Сейбер, тут их быть не должно и сам Широ/Арчер знать о них не должен. Ибо в противном случае возникает колоссальная загогулина-зачем им пользоваться всего лишь копией Ро Аякса, если у каждого из них есть оригинал "переносной крепости" Авалона, которому даже оригинальный Ро Аякс уступает в разы, если не на порядки.
Да, и в HF и в UBW ножны остаются внутри Широ, однако после разрыва контракта с Сейбер они быстро исчерпывают свою целебную силу и перестают хоть как то влиять на носителя. Собственно в первый раз так и было-смертельно раненый ребёнок был исцелён всё ещё работающим Авалоном, но далее ножны заснули вплоть до нового призыва.

"" Да, насчет Арчера: а откуда он взялся в конце?""
ну он и в новелле был. Арчер пятой войны обладает "независимым действием" позволяющим пару дней обходиться без хозяина (а так же пререкаться с имеющимся) и даже некоторое время протянуть с разрушенным силовым ядром (разрушено Гилом в замке, арчер в конце не мог принять контракт даже если бы хотел).

К слову у самого Гильгамеша "независимые действия" высшего уровня, ему вообще не нужен хозяин кроме как источник маны. Вот пикчи из игры
http://i.imgur.com/LdZqaoZ.png
http://i.imgur.com/CYKFIiH.png



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура