World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (60)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Danbl4
Mr. Fox
Mayya Pchelkina
Contributor
mortezuboskal
MefrIll
mankind
sandolfon



вернуться на страницу аниме «Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



JlEC | СА?: 15 лет 4 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 119 раз 2015.08.01

Эх, как ни печально, но это аниме вызвало у меня только чувство разочарования. Сразу оговорюсь, я в курсе про новеллы, другие ответвления и т. п. но ими специально не интересовался, а хотелось составить об этом творении впечатление, как о целостном произведении из первой (Зеро) и второй (то есть этой) части, основываясь только на том, что есть там, без всяких, любимых некоторыми «А вот по КАНОНУ...».

Первая часть мне очень понравилась, интересная история, много хорошо проработанных персонажей, логичный и интересный мир. Во второй части это тоже всё могло быть, если бы не три вещи:
эмия широ!
Эмия Широ!
ЭМИЯ ШИРО!

Один этот персонаж разрушает всю логику, смысл и весь тот образ мира, который так бережно создавался в первой части, так как тут не он живёт в этом мире, как герои предыдущей части, а мир вращается исключительно вокруг него. Выражаясь словами известно кого, так и хочется закричать «Неверю! ». Из-за этого персонажа я не могу поставить этому произведению больше 5/10, не вытягивают даже хорошая рисовка, музыка и другие персонажи, так как Эмия умудряется в одиночку смыть всё в унитаз.

Дальше хотелось бы проиллюстрировать, что я имею ввиду, но без СПОЙЛЕРОВ не обойтись.

Итак, Эмия Широ, мальчик, которого спас Киритсугу в первой части, но не обманывайтесь, на самом деле он Старик Хотабыч, который при помощи одной фразы «Трейс он» и героического оверпауэр школоло превозмогания может вообще абсолютно всё!

Начнём с того, что в первой части нам рассказывают, что сила мага в БОЛЬШЕЙ степени зависит от его рода. Что цепи и количество манны напрямую зависят от того, в каком поколении маг родился, а самые «вкусные заклинания» обычно являются тайной рода и передаются только приемникам. На этом была завязана целая сюжетная линия с Уэйвером, который хотел это опровергнуть, но у него это не получилось. Его род магов был довольно молодой, и у него с трудом хватало манны на Райдера. У Широ же всё не так, он только кажется обычным человеком, но у него вдруг обнаруживается довольно мощная, но неактивная цепь магии, и когда она активируется, вуаля, он полноценный маг.

Тосака Рин готовится ко всему с детства, изучает магию, практикуется, получает печать от отца. Она использует разные заклинания, печати, камни и много чего ещё. А что же Широ? Ему в детстве рассказали основы, после чего заявили, что он не должен становиться магом, поэтому он несколько лет анализировал и усиливал лом в гараже... Но это не помешало ему резко прокачаться в один момент. Правильно, многолетняя учёба этож для лузеров, он же умеет ПРЕВОЗМАГАТЬ. Про его два заветные слова я вообще молчу, все его заклинания состоят из них. Анализировать? «Трейс он»... Усилить? «Трейс он» Копировать? «Трейс он»... Ну и так далее. Прямо как Старик Хотабыч. Отсоси Тосака со своей учёбой и кучей заклинаний.

Доходит до абсурда. Вот фантазм арчера, который по своей сути такой же как у Райдера, тоесть создаёт свою реальность. В первой части говориться, что эта реальность, это отражение души героя. Тосака когда первый раз его видит называет его «древним утерянным заклинанием», и тут же в следующей серии «Широ ты сможешь его повторить?» «Конечно, без проблем». Он не знает, что это за заклинание, у них с арчером разные души (арчер за эти кучу лет стал совсем другим, много пережил и сильно изменился) и отражение если уж на то пошло тоже должно быть разное. Но нет, Широ не напрягаясь может делать тоже самое. Ах да, арчер, это же Широ из будущего. Ну то есть представьте, вам 14-16 лет и к вам телепортируетесь вы в возрасте лет 60 и уничтожаете вон ту гору силой мысли ну или каким нибудь мега-изобретённым вами лазером. Будьте уверенны, через 1-2 дня вы без проблем сможете повторить это, ведь это были вы из будущего, а значит и вы настоящий так же без проблем сможете.

Арчер говорит Широ, что тот копирует только форму и материал оружия и что ему самому потребовалось много лет изучать артефакты и их свойства, чтобы они были не просто железками. Попутно арчер с лёгкостью ломает пару клинков Широ. Но это фигня, мы ведь выяснили, что учёба для лузеров. Широ просто в очередной раз ПРЕВОЗМОГАЕТ, встаёт и начинает создавать оружие не уступающее арчеру. Ну а уж когда его копии начинаю ломать ОРИГИНАЛЫ Гильгамеша в финальном бое, тут уж просто нет слов (а если учитывать, что к этому времени у Тосаки уже нет манны и она ничего ему не передаёт, видать он ещё и пару батареек откопировал...). Да и в последней битве двигается он классно, почти со сверхзвуковой скоростью, отбивая по 5-6 летящих в него мечей за раз (отсаси Сейбер, какой то тройной удар отбить не смогла), и выдавая чудеса акробатизма, которым бы и Лансер позавидовал (у которого к слову героическая душа и нечеловеческое тело).

Отдельное замечание по поводу умственных способностей Широ, есть большая разница между ИДЕАЛИЗМ и ИДИОТИЗМ... Ну словом продолжать можно долго. Смысл в том, что Широ легко преодолевает ограничения данной вселенной и логики, мир крутиться вокруг него, он этакая Харуки Судзумия мира Fate. И ладно бы это ещё было заявлено как СЁНЭН... Но после первой части, я ЭТО, честно, еле досмотрел до конца, сдерживаясь, чтобы не запустить клавой в монитор.


+39Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | TripleDenial --> JlEC2015.08.29

Подпишусь под каждым словом, все так и есть! Этот долбаный ОЯШ и мне испортил просмотр : (
И мне без разницы, что там было в оригинале, но тут были свои режиссер и сценарист, и таки они должны были что-то с этим сделать. Вместо этого, позволили шуре испортить и логику, и атмосферу, и персонажей остальных (ибо в угоду ОЯШу почти все ведут себя как идиоты).
От одной мысли, что ради вот этого куда-то на самый задний план запихнули сейбер (самый блатной слуга и отгрести от человека-рукопашника, это ни в какие ворота, когда по идее она с маной тосаки могла сама поломать там всех), гила (который как ни крути, а король героев, но отгреб от шуры, стыдоба!), геракла (так глупо умереть, это не смешно), сакуру (вот у кого потенциал), кирея (он мог быть умнее и адекватнее намного), арчера (тоже зафидал под шуру).
И не надо мне говорить, что вот первоисточник, и вот другая там какая-то арка. Я смотрел конкретно это аниме, и его эти ребята могли вытащить, но ОЯШ оказался сильнее, и утащил всех за собой в глубины унылости.





ответ №2 | barmenchick --> JlEC2015.08.30

Вся надежда на экранизацию Heavens Feel...Конечно и там хватает своих тупняков, но хотя бы в плане атмосферы и по духу HF стоит ближе всех к культовому Fate/Zero.





ответ №3 | mrZol --> JlEC2015.08.30

Мешать вообще всё в кучу пробовали ещё дины в своеё экранизации-получилось весьма погано. Так что сиё совсем не вариант.





ответ №4 | Semajohn --> TripleDenial2015.08.31

это экранизация, а не сериал по мотивам. посему и не отклонялись от первоисточника.

жди heaven's feel, там будет всё иначе :)





ответ №5 | JlEC --> TripleDenial2015.09.02

Да ЭТО и продолжением назвать можно с натяжкой. Как будто какой то параллельный мир по сравнению с первой частью. Герои вроде выглядят похоже, проблёскивают отдельные совпадающие черты характера, но по большей части у большинства героев оставшихся с предыдущей части, практически все личностные качества полностью расходятся по сравнению с первой частью.

Да и вид они делают, как будто предыдущей части не было вообще. Вроде как пару раз фразы проскакивают, но связаны они по большей части с Широ. Обидно что например несколько незаконченных сюжетных нитей оборвали, например когда Кирей с Мато встречался в Зеро и тот над ним поржал и сказал, что они ещё обязательно встретятся...

Словом печально.





ответ №6 | TripleDenial --> JlEC2015.09.02

Да. И тем более печально, что это типа всё, окончательный вариант, больше переделывать не будут. Слабо верю, что в полнометре (а это мало) HF что-то измениться, ведь там будет тот же ОЯШ, и опять те персонажи, которые в Zero были живыми, будут, скорее всего, картонными неадеквашками, прям как здесь. : (





ответ №7 | TripleDenial --> JlEC2015.09.02

А я бы с удовольствием посмотрел ещё одну приличную войну за грааль.





ответ №8 | JlEC --> TripleDenial2015.09.03

Согласен. Хотелось бы посмотреть именно войну за грааль, а не этот картонный детский сад. Здесь фраза "грааль выбирает тех, кто в нём нуждается" смотрится абсурдно. Например, когда я узнал, что Шинджи мастер, моя реакция была "WTF?! ". Ему то прям грааль был необходим... Как и паре миллионам другим не самоутвердившимся школьникам...

Вообще терпеть не могу, когда повествование противоречит само себе, а в этой части такая ерунда на каждом шагу.





ответ №9 | barmenchick --> JlEC2015.09.05

"...Да и вид они делают, как будто предыдущей части не было вообще". Так ведь сначала появилась именно Stay/Night (новелла, которая досконально экранизирована уфостолами), а потом уже Zero. Так что правильнее считать, что персонажей исказили именно в ZeroЧто пошло вселенной только на пользу, имхо.





ответ №10 | JlEC --> barmenchick2015.09.06

Как я уже говорил, смотрел, как цельное произведение, поэтому таких тонкостей не знаю.

Вот классно... Я смотрю анимэ, вот первая часть, вот вторая, зачем тогда так снимать? Зачем заявлять как продолжение? Выглядит по меньшей мере странно, давайте придумает отличный логичный сюжет, получится хорошее произведение, а продолжение снимем один в один по первоисточнику, как будто прошлой части не было... Тут кто-то уже писал, что у анимэ есть сценарист и режиссёр, и мне почему то казалось что связать сюжет с предыдущей частью, это одна из их задач, но получилось что получилось.

Я вот перед просмотром этой части вообще думал, что одним из мастеров будет повзрослевший Уэйвер, очень уж он привязался к райдеру, и было бы логично, если бы через 10 лет набравшись опыта с первой войны и знаний за 10 лет, он бы попытался воплотить мечту Искандера ещё раз. Но нет, авторам так не показалось, заместо этого получилась какая то невнятная райдер которая сразу сдохла (я даже не успел уловить чьим духом она была, если об этом вообще говорилось) и тупой школьник, её мастер, ничего не умеющий (КАК грааль вообще его избрал, если дедан МАТО как то поспособствовал то почему это на худой конец не Сакура?! Он же её к этому с детства готовил).

З. Ы. Может мне кто объяснит, вчём был прикол встречи в начале Сакуры с Гильгамешем? Когда их на улице Тосака с арчером застукала и пряталась. Его лицо крупным планом не показывают, но по телосложению, причёске и одежде очень был похож. Да и если это не Гильгамешь, смысл тогда вообще в этой сцене? Я что-то пропустил? Там где то рассказывается зачем он с ней встречался?





ответ №11 | barmenchick --> JlEC2015.09.06

Встречи Сакуры с Гильгамешем связана с веткой Heavens Feel. К Fate и UBW она, в принципе, не имеет никакого отношения. Если не ошибаюсь, Гил сказал Сакуре при встрече: "Поскорей умри, девочка. Если оно поглотит тебя, то ты не сможешь больше умереть"





ответ №12 | TripleDenial --> JlEC2015.09.09

Просто они решили пох#рить логику и сюжет, лишь бы с новелкой совпадало. И пофигу, что там всё посредственно довольно. Могли сделать лучше, а сделали типа по канону.





ответ №13 | Uj1n2015.10.09

Хуже ОЯШа я ещё не видел...





ответ №14 | behappyeveryday --> JlEC2015.10.30

Забавные вещи ты пишешь, если учесть что по сути Зиро это просто огромный фанфик по ФСН. Любое несоответствие - косяки Зиро, а не Фейта, потому что последний первичен. Зиро нифига не первая часть и быть ей по умолчанию не может. Это фанфик от совсем другого автора, который вдохновился оригинальной новеллой.

"Ему в детстве рассказали основы, после чего заявили, что он не должен становиться магом, поэтому он несколько лет анализировал и усиливал лом в гараже... Но это не помешало ему резко прокачаться в один момент."

Потому что у него абсолютно другой вид магии. И кроме того он не просто усиливал лом (на самом деле он его вообще не усиливал), он С НУЛЯ каждый раз заново создавал магические цепи, что по сути могло привести к смерти сотню раз.

"Смысл в том, что Широ легко преодолевает ограничения данной вселенной и логики, мир крутиться вокруг него, он этакая Харуки Судзумия мира Fate."

На самом деле так и есть, потому что Зеркало Души по сути способность очень близкая к силе Судзумии. И конечно же ПРЕВОЗМОГАНИЕ имеет прямую связь с этой способностью, как и в целом внутренний мир персонажа.





ответ №15 | JlEC --> behappyeveryday2015.11.02

Сначала была первая часть Fate/Zero, затем была эта, которую ОФИЦИАЛЬНО анонсировали как продолжение. Кто там что придумал, у кого переписал и кто написал раньше и в какой новелле меня не сильно интересует, тем более, что я их вообще в глаза не видел. Если как ты говоришь Zero не имеет отношения к этой части, следовательно эту часть не надо было анонсировать как продолжение Zero. Не имею желания перелопачивать пол интернета выясняя, кто где и чего там переписал/дописал. Вот есть аниме, я и смотрю аниме, если бы я интересовался новеллами, наверно бы занялся ими.

"На самом деле так и есть, потому что Зеркало Души по сути способность очень близкая к силе Судзумии. И конечно же ПРЕВОЗМОГАНИЕ имеет прямую связь с этой способностью, как и в целом внутренний мир персонажа."

Чего же райдер в первом сезоне всех не ПРЕВОЗМОГ! Ах да, в первом сезоны присутствовала логика...

Как я уже сказал, есть информация о данном мире из Zero и этой части (да да, если авторы говорят, что эта часть является продолжением, то я не буду отбрасывать события Zero), 80% действий Широ ей противоречат (то есть идут вразрез с логикой мира и повествования). Если в Zero ты понимаешь почему происходит то или иное, или как оно работает, то здесь или противоречит тому, что ты узнал из этих двух частей или всё сводится к ПАТАМУШТА! за редким исключением.
Возможно в новеллах и не так, я не знаю. Может там всё логично и объяснено, но ДАННОЕ аниме от этого лучше не становится, поскольку я смотрю его, а не новеллы. А тут авторы смыслом и логикой явно не озаботились, я уж не говорю про то чтоб связать повествование с сюжетом Zero, который по их же заявлениям является предысторией.





ответ №16 | behappyeveryday --> JlEC2015.11.06


"Сначала была первая часть Fate/Zero, затем была эта, которую ОФИЦИАЛЬНО анонсировали как продолжение."
Ну так она продолжение и есть по временной линии, я тебе говорю про то, что СЮЖЕТ К ЗИРО НАПИСАН ПОСЛЕ СЮЖЕТА К НАЙТУ. Понимаешь?

"
Чего же райдер в первом сезоне всех не ПРЕВОЗМОГ! Ах да, в первом сезоны присутствовала логика..."
Так называемое превозмогание позволяет сделать Reality Marble сильнее, но не гарантирует победы. Разница между Райдером и Широ в том, что у первого все убеждения были давно сформированы, он не изменяется, Широ же с другой стороны меняет своё видение мира и углубляет понимание своей способности, что и ведет совместно с "превозмоганием" к лвл-апу. Может быть ты не понял, или в аниме это не достаточно раскрыто, но в конце Широ достигает того уровня, что его способность начинает создавать копии без дефектов, иными словами с силой равной оригиналам, а внутри его мира ещё и дает им преимущества, этого оказалось достаточно против Гильгамеша, который полагается по большей части именно на своё оружие.

"80% действий Широ ей противоречат"
Вот это ты чушь написал. Почему-то я смотрел и Зиро и этот сериал и новеллу читал, но такого не увидел. Есть только небольшие косяки у Зиро, например командные заклинания только на руке, как я уже говорил сначала была визуальная новелла, затем фанфик по ней в виде Зиро, который т.к. был написан известным писателем и получился вполне себе годным решили считать официальным. А уже потом пошли все эти экранизации. Ты просто пытаешься спорить в теме, в которой, как ты и сам не отрицаешь, нифига не разбираешься.





ответ №17 | JlEC --> behappyeveryday2015.11.07

"Ну так она продолжение и есть по временной линии, я тебе говорю про то, что СЮЖЕТ К ЗИРО НАПИСАН ПОСЛЕ СЮЖЕТА К НАЙТУ. Понимаешь?" "Ты просто пытаешься спорить в теме, в которой, как ты и сам не отрицаешь, нифига не разбираешься."

Я ни с кем не спорю, я просто высказал свой мнение, а конструктивного диалога тут явно не получится, потому что я смотрел аниме и обсуждаю его, ты же мешаешь всё в кучу.





ответ №18 | JlEC --> behappyeveryday2015.11.07

"Вот это ты чушь написал. Почему-то я смотрел и Зиро и этот сериал и новеллу читал, но такого не увидел."

Как я уже сказал, ты мешаешь всё в кучу. Проблема этого аниме не в том, что Широ сталоверпауэр, а в то, что он стал оверпауэр с бухты барахты (АНИМЕ, именно АНИМЕ, про новелы я хз).
Всё действо сезона занимает от силы 2 недели. За эти 2 недели он из грязи в князи просто так. Что то хоть как то пытаются обьяснить (типа скрытая мошьная цепь магии или прокачка этой цепи за счёт какого то непонятного эфекта когда он со своим двойником из будущего дерётся), но большинство остаётся ПРОСТАТАК (в АНИМЕ ещё раз повторяю, про навелы я хз). Примеров тьма, просто так на вскидку:
-анализирующая магия, в начале ему надо коснуться предмета и сосредоточится, но потом, без каких либо явных предпосылок и переходов он уже анализирует на расстояние взглядом и это занимает у него доли секунды.
-про зеркало души опять же, взял и выучил с бухты барахты, один раз увидев, да и то что ты пишешь про личное пространство, оружия внутри него круче оригинала и т. п. в аниме этого ничего не рассказывается.
-боевые способности Широ, за 2 недели занятия с Сейбер он стал чуть ли не круче её! То с собой из будущего дерётся, то по несколько мечей Гильгамеша отражает за раз и трюки по круче лансера выделывает.

Тут много можно расписать, но лень, да и смысла уже не вижу. На мой взгляд свою точку зрения изложил лучше некуда.





ответ №19 | madbunny --> JlEC2016.08.14

Ввиду вышеперечисленного я все таки должен это написать.

Во первых, оверпауэр ГГ совсем не с бухты-барахты. Да, это четкая экранизация оригинала, но нужно знать некоторые вещи, которые в данном произведении не раскрывались. Нужно знать какое значение в этой вселенной (Насуверс) имеют такие понятия как Сила Противодействия, Герои и то, как Герои связаны с этой силой, кто такие Героические Духи, и главное в данном вопросе - что такое Исток. У тех, кто знаком с данным понятием вопросов в стиле "А с чего вдруг он стал таким сильным?" не возникло вообще. Способность Широ дико быстро развиваться в этой области, за несколько дней перепрыгивая в этой сфере даже Тосаку, которая обучалась годами - более чем логична.

Если в общем, Исток - это сама суть человека. То, к чему он расположен, и открыв свой исток человек может достичь невероятных сверхчеловеческих результатов. Исток есть у каждого человека, но у всех он по умолчанию закрыт, и открыть его - задача почти неосуществимая. Исток Широ - это меч. В случае с Широ, катализатором открытия истока в Широ стали ножны меча Сэйбер, потому мы и видим, что в магии Широ вообще не на что не способен толком (как ему и положено), но если дело касается мечей и подобного - Широ внезапно показывает сверхчеловеческий уровень. Что касается самой способности Unlimited Blade Works - оно по факту является эдакой базой данных в голове Широ, позволяющее ему мгновенно считать информацию об оружии, его состав, его свойства. А вот воссоздание этого оружия (даже фантазмов) - уже происходит благодаря истоку Широ. Откуда у Широ данная считывающая способность, вопрос уже другой, на который достоверной информации нет (скорее всего - наследственная).

Ну а почему даже учитывая все это внезапно в боевом искусстве стал за пару дней настоящим нагибатором - объяснил сам Арчер. Весь опыт и навыки Арчера постепенно передавались самому Широ на протяжении всей войны.
Если коротко, единственное в чем можно упрекнуть Широ - его твердолобость (дождитесь экранизации ХФ, там он внезапно показывает задатки ума). Все остальное вполне логично и соответствует законом их мира.

Для того, чтобы лучше познать матчасть и закрыть вопросы необходимо ознакомится хотя бы с Границей Пустоты (другим произведением автора), но его нужно именно читать, а не смотреть, ибо в экранизации все это безбожно порезали.





ответ №20 | JlEC --> madbunny2016.08.18

Я рад, что в Насуверс всё логично и правильно, только аниме от этого ни как не выигрывает, так как в нём этого ничего не рассказано и не показано, а снимать что-то с посылом "чтобы понять идите читайте" это я считаю вообще свинство. Хотел бы почитать, давно почитал бы.

Меня к этой франшизе привлёк Zero, очень понравился, но как оказалось, это всего лишь "напридуманная ерунда, которой нет в ОРИГИНАЛЕ! " и со всем остальным происходящим он не связан, можно рассматривать как вообще отдельное произведение.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура