Полноте... Полноте... Какие еще режиссерские находки? Какие "втиснутые" в шесть серий сюжетных линий которых хватило бы на 26? Про что, вы все, писатели восторженных комментариев?
В порядке от менее к более важному:
1. Бросается в глаза переизбыток CG причем, не шибко высокого толка (титры пояснят почему). Но при этом с крайне большим содержанием ненужных и лишних деталей. Вкусовщина, конечно, но раздражающая.
2. За такие находки как "движение" камеры а-ля "оператор в истерике и не знает кого и что снимать", причем в дурном количестве - надо ломать руки об ближайший радиатор центрального отопления квартиры. Впрочем, к серии 4-5, нечто подобное и было проведено с доблестным режиссером(ибо нефиг, как говориться в народе). Только хороша ложка к обеду. Правда, в его защиту надо сказать, об довольно приятных персонажах, тут не оплошал ниразу.
3. Я понимаю, что тяжело вообще понять разницу между роботом и андроидом как таковым, но почему их смешали в цельную кучу? Классического и точного толкования нет. От человекоподобных роботов (Т-800 из Терминатора, или Т-1000 из него же) до вполне себе совершенно человекоподобных существ. То есть тут сценарист не смог найти удовлетворительного описания своих подопечных и сбивается то на одних, то на других. Хотя это не есть верно. К примеру, так, считается что тот же Т-800 был андроидом. Хотя что он, что его создатели считают его чисто роботом. Так же, репликанты из фильма "Бегущий по лезвию бритвы" (Blade Runner) были полностью живыми существами, созданными с помощью биоинженерии(если брать Ф.К. Дика как автора первоисточника). Заметьте, в одной из серий к Масаки обращаются именно как к "Блейд раннеру", интересная парралель? Полноте, нисколько. Ибо как подсказывает Вики "Значительную роль в популяризации термина сыграл французский писатель Филипп Огюст Матиас Вилье де Лиль-Адам, использовав его в своём романе «Будущая Ева» (фр. L'È;ve future) для обозначения человекоподобного робота, описывая искусственную женщину Адали (Hadaly)." Вот откуда и растут ноги. Впрочем, это, думаю, ни для кого не секрет.
4. Но все вышеперечисленное меркнет в связи с просто диким, невозможно зарезаным сюжетом. Такого возможного бриллианта на все времена и прочее, я пока не видел, но что из него сделали?! Толком не открыта ни одна линия повествования. Впрочем, как и не закрыта. Все болтается как у марионетки у которой все нити перепутаны. И ладно бы перепутаны. Некоторые возникают ниоткуда и ведут в никуда. Зачем? Почему? Для ЧЕГО? Не хватило таланта? Или просто надергали "абы побыстрее"? Нет ответа.
Про кучу досадных мелочей как ошибка освещения (крайне отлично видно при входе в кафе, как свет ложится на стену, и как потом он НЕ ЛОЖИТСЯ вообще на лицо персонажей. Это такой ад, что немного страшновато. Нет, понятно, что задники рисовали одни, а персонажей другие совершенно люди. Но совместить это хоть каким то образом была и задача. Нет. Не сделано.
ОЯШ ГГ это вообще ходячий тормоз. Нет, я в курсе, они все где то такие, но этот такой и остается. Вне зависимости от того, что он узнал, и как стал относиться. Может, тут еще был один пласт отношений героев, но похоронен и не раскрыт.
Но еще раз повторюсь. Вместо полноценного, серий на 13 минимум, серьезного аниме, поднимающего пласт проблем (не все будут читать Азимова, и так далее по списку, включая ехидного ФКД), вышло нечто... С претензией (открытой, кстати, не зря в конце стоит вопросительный знак после "The End") на шедевр, но в результате нечто напоминающее разваренное спагетти.
Ставлю 9 из 10, в надежде на то, что автор и режиссер сделают выводы, и все же сделают второй сезон (не франшизу). Где все будет более-менее связанно и цельно. Так как, на данный момент, по счастию, не успели испортить сериал до такого состояния, что проще начать новый, чем дорабатывать старый. Надеюсь на это.
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
"1. Бросается в глаза переизбыток CG причем, не шибко высокого толка (титры пояснят почему). Но при этом с крайне большим содержанием ненужных и лишних деталей. Вкусовщина, конечно, но раздражающая." Издержки появления этого произведения.Времени прошло уже много, могу ошибаться, но проект выходил как ONA и делался маленькой независимой студией. Фактически "за свои".
"Я понимаю, что тяжело вообще понять разницу между роботом и андроидом как таковым, но почему их смешали в цельную кучу?" Любовь к андроиду, идельной человеческой копии, представить не сложно. Возможно, задались вопросом, за что человек может полюбить машину (или привязаться к ней). И для этого, к примеру, история с домашним роботом Масаки.
"4. Но все вышеперечисленное меркнет в связи с просто диким, невозможно зарезаным сюжетом. Такого возможного бриллианта на все времена и прочее, я пока не видел, но что из него сделали?!!" см. п. 1 :)
Понимаете, спадар, тут вот в чем дело. Если пункт 1 понятен если как ONA делался, и то что это вкусовщина и не приоритетная, то по поводу п.4... Скажем так, это не повод хе**ть (сорри за выражение) проект. А ведь все можно исправить, потом, когда уже не ОNA будет. Но данное аниме никого не заинтересует из за пункта 4. То есть, им надо было сделать аниме, но с четкой линией, что бы надеяться что их заметят и они смогут продолжить, и все же сказать то, что они хотели сказать. А в итоге - фейл. Это эпик фейл. Я еще раз повторюсь, это супер аниме. Реально. Не второй ЕВ но в том же ряду. Но - потенциально (!!!). Увы-увы. Но, я оптимистичен, и надеюсь, что так или иначе, продолжение будет, авторы учтут недочеты вызванные как недостатком финансирования, так и своей определенной неопытностью. И мы еще увидим этакую "розу среди навоза" (ибо в последнее время что то аниме, несколько... Ээээ... Просело. Есть шанс, поменять ситуацию).
По поводу Вашего второго абзаца. В том то и проблема, нет четкого разделения между РОБОТОМ и АНДРОИДОМ. Общее у них только одно - они искусственные. Не более. И сравнивать робота (метал, все дела) Масаки, и ГГ второго плана, не есть совсем корректно. В принципе, есть определенный статус, например, все, человекоподобные роботы (вроде Арни в Терминаторе) это андроиды. Все остальное - роботы. Но вопрос, что тогда тот же Т-1000 (сорри, не помню имени актёра сыгравшего его) жидкий который, он вообще куда? Я пытался вот этот вопрос акцентировать. А то что Вы спрашиваете, это относится к пункту 4. Это очень важный момент, и они его действительно показали, как показали и то, что можно обойти 3 ЗРТ Азимова. Влегкую. Но не развили. Вот в чем беда. Так что, это к пункту 4. Мое уважение.
"А ведь все можно исправить, потом, когда уже не ОNA будет. Но данное аниме никого не заинтересует из за пункта 4. То есть, им надо было сделать аниме, но с четкой линией, что бы надеяться что их заметят и они смогут продолжить, и все же сказать то, что они хотели сказать." IMHO линия наведена жирным когда Наги возвращается домой и разговаривает с неизвестным. Основная линия в том, что существует пара Наги и неизвестный, которые ведут прогрессорскую деятельность среди андроидов, и некая группа которая противодействует им. И эту линию можно развивать, добавляя на нее как на скелет истории, подобные тем что отображены в ONA.
"В том то и проблема, нет четкого разделения между РОБОТОМ и АНДРОИДОМ. Общее у них только одно - они искусственные." Конечно же есть разделение. Андроид - копирует внешний вид и поведение человека. Робот не-андроид не обязан делать ни первого ни второго.
По первому вопросу. Это все обозначено так, легкими мазками. То есть, сказать, что это вот, канва произведения - нельзя. Вышло - ни то ни се... Да елки-палки, они про кофе и то больше моментов и акцентов сделали, чем по сути аниме. Это реально печалит. А так - да. Последняя фраза Ваша - верна.
Штуц. Не совсем. Вспомните, Масаки считал своего далеко не андроида, а полноценного робота... Верно, андроидом. Там таких ошибок в аниме - больше чем багов в винде :)))
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура