Последний раз заходим в воды "Черной Лагуны". Поехали. Ну, если по-честному, так такая же солянка, что и в мувике "Тригана" - намешано все и вся, причем в очень несбалансированных пропорциях. А потому ощущение, что авторы нас надувают, выдавая сие за продолжение. Ну да по порядку.
Рисовка несколько изменилась, добавили высоких эффектов, задние планы такие, словно дышишь ими. По-новому предоставляют дизайн некоторых знакомых персонажей, облачая Роберту не в старушечье платье домработницы, а в обтягивающую униформу с распущенными волосами; Эда тоже предстает не как неотесанная монашка. Воякам придали вид армии с современным оружием, разведательное управление больше не сборище дядек за "круглым столом". А так же отвлекает от всех огрехов включенные эротические сцены, ракурсы героинь, чтобы (я так понимаю) мужское сообщество пускало слюну. А вот с населением - проблема, поленились аниматоры рисовать его. А потому выглядят некоторые сцены как откровенный неприкрытый шутер, где кровь подобна той, что мы видели в "Хеллсинге", раны такие же как у бессмертных, а война противостояние людей и "терминатора". Обидно.
Я люблю трэш, а потому не могу не оценить, что драйв действия, как это и принято, поставлен на максимум. Файтинг разнообразят не только перестрелками, красивыми схватками Шеньхуа, но и латиноамериканской борьбой. Безумие витает над этой истоптанной землей криминального города, по которому бредет одинокая обезумевшая волчица. Но какое нам дело до ее глюков, сожалений и "повернутости" на господине, если она способна показать такой экшн, такую драку, что заставит себя уважать. Ну то, что она почти не двигается во время перестрелок скорее просчет или лень аниматоров и художников, чтобы, непонятно зачем, показать ее прямо-таки голливудскую крутизну. Вы думаете обдолбанная тетка будет сидеть в нирване? Как бы не так! Она разгадывает планы военных и строит собственные стратегии, водит мотоцикл и уклоняется от пуль, крошит зубами лезвие ножа и заставляет мочиться от страха всех мало-мальски известных киллеров округи. Роберта - не Роберта без униформу горничной? Ну так не беспокойтесь! К пятой серии переоденется, чтобы в таком виде биться с военными. Господин Роберты похоже любит эти косплейные штучки, поэтому он нанял еще одну лоли для выполнения подобной работы.
Мешанина Madhouse заключается в том, что пытались объять необъятное. Слишком много героев, которые не то что не представляют интереса, сколько лишние. Будь это полноценный сериал, в котором бы мы наблюдали жизнь города с неотъемлемыми криминальными элементами, то да - было бы круто. Но в рамках овы - бестолково. Совершенно не играет значения "отель Москва" и без них бы обошлись, оставив всю юрисдикцию в руках "Триады", причем сама Балалайка ведет себя как обиженная на весь мир во время ПМС - не по-русски, не по-гангстерски. Обошлись бы и без церкви, потому как фанатам манги понятно ее значение в текущем событии для логического завершения в другом, но особой роли не играет. Совершенно лишняя и сама Рэви. Создатели понимают, что "лажают" в плане перебора спецэффектов, а потому суют совершенно неуместную драму. Т.е. нам покажут трагедию отчаянной пиратки, ее переосмысливание жизни и осознание собственной реальности. Но причем это все, когда вся арка - это путешествие молодого господина, путающегося всего лишь вернуть свою жизнь и Роберту в более-менее нормальное состояние? Совершенно неадекватные американцы, которые по идее вроде должны быть армейцами, лепечут бред о том, как мальчишки следует вершить свою месть, подставляя грудь под его пистолет. А вот пафосный придурок весьма к месту, потому что похоже в этого героя вложили то, что очень хотели, Но ни в коем случае не должны были использовать в этом аниме.
Сюжет - это почти полное отсутствие логики у всего действия. Но трудно не оценить замечательный замысел с психологическим подходом игры к криминальным разборкам. Одна беда - Рок играет сам с собой, поскольку хода оппонента не наблюдалось. Скорее это тренировка перед чем-то масштабным, но видно это по ходу только с горизонта манги. Но герой растет, да-да, растет, зловеще улыбается, строит коварные планы, в которых люди всего лишь фигуры на шахматной доске Руанапры с расстановкой сил в основных углах. И как же поступит клерк, который, цитируя Рэви, "должен попивать чаек в парке на солнышке"? Наслаждается этой опасной жизнью, внушает к себе уважение и поднимается на порядок выше всех тряпок-героев. Также следует отметить как огромный плюс, что не стали использовать Madhouse свою любимую традицию - нет соплей и слез, особенно мужских и Гарсии-куна! Диалоги кое-где очень проработаны и занимательны, пафос не валит столбом, да и с юмором тоже все в порядке. А то как же, не зря же они Madhouse, чтобы не показать очередное "пришествие апокалипсиса" на бар Бао, чтобы не показать циничную, а потому такую жизненную философию Датча и двуличную игру мистера Чанга. Интересно, увлекательно, завораживающе, но глупо.
|