На этот раз "Мэд Хаус" синтезировал нечто. Нечто отдаленно похоже на дальнего родича вахтанговской "Принцессы Турандот". Основа Gekidan Shinkansen. Театральной компании, которая ставит романтические драмы на исторические и легендарные сюжеты в манга- или киноподобной манере. Отличаются тем, что, смешивая реальность, вымысел, спецэффекты и облачения, стоят за простоту восприятия. Публика может видеть и понимать, видеть и наслаждаться. Развлекаться тем, что критики прозвали «Кабуки Иноуэ». Не стану утверждать, что ценимые Хиденори Иноуэ ощущение чуда и оптимизм переданы в Ooedo Rocket безукоризненно. И что идеи Накасима Кадзуки, синкансэновского же «драматурга экшена», прижились лучше, чем в Gurren-Lagann и Re: Cutie Honey. Но влияние сцены очевидно. Фоны - задники декораций. Еле успевая за диалогом переключается "камера" оператора. Одиозные выходы персонажей, поединки, замечания "в зал"... Целая серия под самодеятельность. Что получилось? Комедия, на 26 серий. В которой мелкий лизоблюд убивает ради любви, режим закручивает гайки, ревнивая девушка запасается гранатами, а новая принцесса Кагуя стремится к Луне. Фантастика. Разнообразие применения реактивного движения, от хлопушек до вывоза нечистот. Правдоподобие на уровне "Чудес на виражах" Диснея. Но вот решение задачи Соры, заложенное еще в первом вопросе про Луну и фейерверки, позволяет игнорировать ограничения по применению черного пороха в космонавтике с чистой совестью. Серьезно, не как с геликоптером. Мягкая НФ – если бы не побочные линии, не место действия. Эдо: антураж, архитектура, нравы, лица, оставившие след и т.п. А еще в этой версии 1843 года кидаются ч/б телевизорами, пишет в блогах полиция. Нашлось место и для деревянных меха, и для волшебных зелий. Танцев со счетами, заговоров, плотников, обысков, мистических братств, инопланетных преступников... Согласен с Wizzard_V. Диковатое аниме по стилю, да. Раскрепощенное. Чтобы понять, насколько, недостаточно гитарных запилов «лунного языка». Надо дождаться финала, разруливающего нагнетаемое и пафосное с изобретательной сумасшедшинкой. Она, не дающая забыть первую половину названия студии, жива не только в сюжете. Графика: в одном кадре соседствуют перманентный деформинг и подробности, уместные в технической иллюстрации. Тем не менее, сериал имеет собственное лицо. Лицо, удерживая внимание зрителя, меняет выражение, гримасничает, но связность повествования сохраняется. Вещь под легкомысленное настроение. При желании можно обнаружить философию, драму чувств и прочие разные гироскопы, удерживающие действие на курсе. Найти пищу для ума. Но, ведь, как настаивает Сэйкити Тамая, фейерверки совсем не для этого. Ох уж эти фейерверки Эдо... 7/10.
|