World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (56)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
arctodas
TrueRedLine
StilHalbarad
Contributor



вернуться на страницу аниме «Героический Эйдж» | вернуться на страницу комментариев



POMAHOB | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 29, их сочли полезными 130 раз 2017.10.17

Хорошо бывает, когда творческий порыв авторов какого-либо произведения заставляет тебя на привычные вещи взглянуть по-новому. Особая удача, когда после знакомства с творением ты пересматриваешь сам процесс классификации воспринимаемых тобой явлений и процессов. Всё это говорит о том, что в твоей голове заработал новой функцией обретённый опыт. И что же я могу сказать, по поводу свершённых приобретений, после погружения во вселенные (а тут их явно больше чем одна) Ейджа? Были обозначены новые чёткие границы погружения в авторский замысел: если история воспринимается тобой внутри произведения, то ты буквально ощущаешь каждую секунду сюжетные волны, которые уносят твой разум, и заставляют колыхаться в непрерывно идущей истории, которая становится главенствующей, плавно размазывая действительную реальность, которая нехотя всплывает в моменты переключения с серии на серию, и состояние, при которой твоё сознание вместе со взглядом не покидает границ экрана, и ты смотришь на произведение как на аквариум, в котором идёт движение действующих лиц на фоне сменяющихся картинок. Ейдж оказался из таких, и сейчас разложу почему:
1. При вкусном аперитиве с рассказом о расах начинается детская заваруха о доминировании между собой. Притом понятие "раса" полностью не раскрыта. К Железной расе причислены люди, собакоголовые антроподы, какие-то ушастые, сильно смахивающих на обитателей вселенной Звёзных Войн и прочие, кто вошёл с ними в альянс. Бронзовая так вообще бессловесные зерги, которые в альянсе с Серебрянной расой, (под звук часов) истинных арийцев, характер нордический, выдержанный. Мотивов делить вселенную я так и не понял.
2. Боёвки звездолётов красочные, это не отнять, но механика откровенно глупа. Лазерные лучи, светящиеся в вакууме, ракеты с хвостовиками. Линейный строй и заходы на таран. Ох, где мои 12 лет...
3. Вундервафли-нодосы с то мессианским размахом поединков, то с палеолитно-каменным экшеном врукопашную с УКУСОМ зубами, без стратегии использования своих сил, просто махания конечностями в сторону врага, выплёвывая из рук очередное магическое па, сопровождающееся красивой плюхой в стиле феечек винкс.
4. Где там романтика? ах да, намазали, как красную икру на бутерброды в студенческой столовой. Эйдж и Принцесса. Финал утопил вообще этот тег.
5. Телепортация. Мэджик пипл - вуду пипл.
6. Псионика, магические барьеры, и прочее, притом персонажи тупы до предела. Может быть в те года это было нормой, до выхода Махорки оставалось 7 лет.

Напоследок чего-нибудь хорошего:
Есть немного жертвенности. Есть понятие долга. Есть тормоз ярости, где нужно включать ум.

5/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура