World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (94)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Bartuk 707
NightStar
Mr. Fox
arctodas
Mayya Pchelkina
Flathead
wentura
Contributor
mortezuboskal



вернуться на страницу аниме «Фронт кровавой блокады [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



ivan_d | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 1530 раз 2015.10.24

Когда безумие - искусство.

В середине первой серии я подумал: "что это? зачем оно? еще серию посмотрю для очистки совести, дропну и сотру ко всем чертям! " После второй я понял, что досмотрю целиком и ниже восьми поставить точно не смогу. То, что обычно является минусами (рваное повествование, мутный сюжет, полное отсутствие логики и здравого смысла) здесь превратилось в огромный плюс. Про сумасшедший мир, населённый ещё более безумными персонажами можно рассказывать только так. Происходящее ни в коем случае нельзя пытаться воспринимать серьёзно! Это фантасмагорический карнавал, в котором можно либо принять участие и получить удовольствие, либо кипя злобой и работая локтями пробиться на выход.

Тут перемешаны прорвы жанров. Тут навалено с горкой отсылок, пародий и пасхалок на всё подряд, даже на самих себя, да и просто забавных моментов ("зло - это хорошо. делай зло каждый день." - ну шикарно же :D). Всё произведение неоднородно и многогранно: где-то весёлое, где-то загадочное, где-то лиричное, где-то безумное, где-то серьёзное, где-то динамичное, где-то трогательное, где-то глупое, где-то созерцательное, но всегда интересное и не дающее заскучать. В водовороте мест, событий и персонажей можно легко затеряться и упустить нить рассказа, но была ли она? Как там фраза из Гинтамы? "Смысла не было изначально." Вот и тут так же. Просто расслабьтесь и дайте бурному потоку жизни сумасшедшего города нести себя... куда-то. :)

Нельзя не упомянуть про аудиовизуальную составляющую. Она прекрасна. Интересная цветовая гамма, плавная анимация, красочные спецэффекты, невероятное внимание к мелким деталям. Отличное музыкальное сопровождение, составленное из самых разных жанров. Опенинг и эндинг достойны отдельной похвалы. Работа сейю просто роскошна. Bones в очередной раз показали, что техническую составляющую они способны выдержать на высочайшем уровне.

Понравится не всем. Но остальным принесёт массу удовольствия. За пиршество для глаз и ушей, за визит в палату буйнопомешанных размером с город, да и просто за подаренное хорошее настроение - 9/10. Не хватило самой малости - сопереживания героям, но тут уж жанр не тот, что поделать.

P.S. Заглянул в рейтинг: 1119 место... Люди, вы это серьёзно? : (


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Verwulf --> ivan_d2015.10.25

А что не так с 1119 местом? Ты считаешь, что не может существовать более тысячи аниме лучше этой?





ответ №2 | ALRaven --> ivan_d2015.10.25

Да, легко.Более тысячи лучших, этого невразумительного идиотизма. Легко.

Мутанты, полу-вампиры, с помощью "кровавого искусства" борются с монстрами и вампирами же.
Это ладно, но все это на фоне отвратительных шуток, в которых не понятно где смеяться.

Или кому-то смешно, когда брат убивает сестру, для того чтоб выпустить из себя Дьявола.
И совершить очередной за несколько лет Армагеддон. В отдельно взятом городе.





ответ №3 | ivan_d2015.10.25

Сразу обоим отвечу. Тысяча лучше? Да ну конечно. В топ-1000 как минимум половина либо мусор, либо штамповка.





ответ №4 | Stasir2015.10.25

Ты просто его не так смотрел, как надо.
Да, на первый взгляд все это брехня. Но аниме оненивается не только сюжетом. Там есть шикарная музыка времен той америки. Приятно и ностальгинично. Или тебе по нраву слушать очередной слащавый японский ост? Про оп. и енд. Даже говорить нечего. А персонажи? Это ведь не очередная школа с ояшами и фапабельными однокласницами с 5 размером? Юмор тоже не шаблонный, хоть и черный.

Тут разве что минус в слитой концовке и мало серий.

Вообще очень печалит, что многие стебные, но колоритные аниме так низко в наших рейтингах находятся. Тот же Space Dandy, Assasination Classroom и это аниме. Хотя бы до топ600. Но не за пределами топ1000 их оставлять...





ответ №5 | Stasir --> ALRaven2015.10.25

Ответ 4 хотел тебе отправить





ответ №6 | ALRaven --> Stasir2015.10.25

Стасир, а теперь по делу. Я не люблю подобное "Бумеру" или "Ментовским войнам".
Меня не прельщает криминал, Представляемый как что-то эпичное. Чему стоит следовать.
- "Герои подворотен" - это только звучит гордо, а по сути - грязно и кроваво.

Для меня ничего не значат рисовка, графика и музыка. В Аниме.
Важен лишь сюжет и мир, в котором он разворачивается.
- Я воспринимаю персонажей не как, рисунок на экране, а как личность в мире.
Если мне не нравится, персонаж, то как бы его не хвалили все хором - нравится он мне не начнет.
А если мне не нравится сюжет, то даже вся толпа фанатов не заставит смотреть к примеру "One Piece"/

Может быть вы, и смотрите аниме, а я в них вживаюсь.
И мне происходящая на экране грязь отвратительна.
- Подаваемая с второсортным юмором, она все равно остается грязью...

Подумаешь машина-чудовище раздавила 1000-2000 автомобилей.
- А вы представьте, что в одной из них домой ехала ваша семья - ВАМ будет смешно и весело узнать,
что они превратились в кроваво-металлический фарш, закуску для чудовища?





ответ №7 | ivan_d --> ALRaven2015.10.25

Я на секунду влезу в дискуссию. А как вы вообще аниме смотрите с таким подходом? Оно же вас в принципе ничем не может заинтересовать. Оценок я не нашел, так что по диагонали пробежал по комментариям - вам не нравится вообще ничего, ну изредка нейтральные высказывания о слайсе. Зачем же тогда так себя мучить? Хотя бы три тайтла сможете назвать, которые бы понравились? Или же кругом тлен и безысходность?





ответ №8 | Stasir --> ALRaven2015.10.25

Без толку обьяснять то, что не поймешь ни с какого раза.. Свободен...





ответ №9 | ALRaven --> ivan_d2015.10.25

"Dog Days", "Usagi Drop", "Лихие космические пираты", "Слезы Тиары",
"Хранитель священного духа" - продолжать можно долго.
- Но восхваление криминала, как модель действия - я не приветствую.





ответ №10 | ALRaven --> ivan_d2015.10.25

Очень понравился "Isekai no Seikishi Monogatari". Но на то она и вселенная Тенчи.
ОВА "Ри-Оки! " и "Легенда Святых Рыцарей" - мне очень нравится.
"Ван-Дрейд" оба сезона. И прочие, что не восхваляют криминал, как геройство.





ответ №11 | ALRaven --> ivan_d2015.10.25

Я люблю аниме комедии, повседневность, приключения, да и многое.
А вот оценки не ставлю никогда, и не высказываюсь о том чего не смотрел.
- Таковы мои правила.





ответ №12 | ivan_d --> ALRaven2015.10.25

Спасибо за ответ. С чем-то согласен, с чем-то нет, но увидеть Seirei no Moribito и Usagi Drop было приятно. А насчёт криминала и чёрного юмора... ну каждому свое. Мне совсем не мешает одинаково любить, например, Баккано и Арию или Технолайз и Хайбане, хотя они бесконечно далеки друг от друга.





ответ №13 | ALRaven --> ivan_d2015.10.25

"АРИЮ" - обожаю, не представляете как бы я хотел там жить.
Никуда не надо спешить, не надо рвать жилы чтобы жить.
Найди себе дело по душе, и получай от этого удовольствие.

Жаль что это фантазия лишь возможного будущего, этак через 1100 лет.





ответ №14 | Verwulf --> ivan_d2015.10.25

Я не знаю, как на счёт тысячи, но я легко могу назвать более 200-х тайтлов лучше этого не напрягаясь. Это только из просмотренного.
Я не скажу что сабж - аниме плохое. И оно вполне заслуженно имеет среднюю оценку в 8 баллов. Но больше, извините, - перебор.

P.S. Упомянутый Stasir'ом Asassinaation classroom вообще полный шлак. Space Dandy до уровня cowboy bebop как до луны, а ведь и Бебоп, по мне, не шедевр.





ответ №15 | TripleDenial --> ALRaven2015.10.26

Ваще респектос! Не встречал ещё человека с подобным подходом к просмотру аниме. У меня что-то похожее, но только на уровне подсознания - редко удаётся осмыслить и сформулировать ощущение.

А данная поделка мне не понравилась, т.к. в красивой обертке из сумасшествия (тм), бреда (тм), стиля (тм), графона (тм) и нешаблонности (тм) на самом деле кроется мало продуманный треш, лишенный логики и даже микроскопической капли реализма. В таких условиях даже картину мира толком не составить. Они втирают что вся эта движуха замкнута в барьере размером с нью-йорк, при этом в каждом эпизоде разрушения покрывают много бОльшую площадь, а потом всё видите ли продолжается как ни в чем не бывало. Кровь-кишки-грязь и выпиливание всего и вся на лево и направо я тоже не приветствую.

Но более всего меня обижает то, что под всем этим мне пытаются пропихнуть историю про очередного ояша, которому был дарован артефакт, за счет которого он стал всем ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖЕН. И ты, представитель ЦА, будь добр ассоциируй себя с ним: он сам абсолютно никакой, унылый и бесполезный, но из-за того, что добрый (тм), понимающий (тм), жертвующий собой ради других (тм), то ему достаточно просто поныть, порассуждать вслух, а потом все его похвалят, пригласят к себе в тусовку, он ОДИН решит все проблемы и ваще обретет заслуженную славу. Вот такая ролевая модель. ФУ





ответ №16 | ALRaven --> TripleDenial2015.10.28

Именно потому, не мне нравится аниме цикл "G.I.T.S" - умирающий мир киборгов.
В котором нельзя верить даже себе, ибо любой хороший хакер взломает кибер-мозг,
и убедит тебя что ты сексуальный маньяк-убийца, а человек этого может и не понять.

А на счет того, что мир умирает: Это ясно из концепции.
Только 40% людей кибернитезированы по минимуму.
- Остальные заменили части тела, включая мозг, т.е. от 60% до 100%

А роботы, хоть и долго живут, и детали меняют. НО : ДЕТЕЙ ЗАЧАТЬ НЕ СПОСОБНЫ.
На лицо, медленная стагнация и вырождение цивилизации, на фоне прогрессирующего криминала.


- По той же причине, я бы не хотел жить в мире "Чобитс" - хотя сама аниме, мне нравится.
Не дай бох, у нас додумаются до такого. Увлечение 70% населения куклами, даже с эмоциональными модуляторами.
Только ухудшают положение. Роботы могут любить, имея эмоции.
- Но опять же, робот он на то и робот, пусть личность, а не игрушка - но не способен родить.





ответ №17 | TripleDenial --> ALRaven2015.10.29

Конечно, GITS это всё-таки антиутопия, как ни крути. Попадать-то туда особого желания нет
А вот чобитов я не смотрел...





ответ №18 | Kensai --> ALRaven2015.10.31

А робот способный родить, это что уже всё в порядке значит? При создании робота способного любить, создание нужной технологии, для искусственного выращивания ребёнка из зародыша, это лишь дело времени. По хорошему вообще всех стерилизовать по умолчанию, с предварительным забором яйцеклеток там. И разрешать рожать, исключительно по специально выданному паспорту. Скорее всего в ближайшие десятилетия так и будет. И какая тогда разница собственно, может робот родить или нет?





ответ №19 | ALRaven --> Kensai2015.10.31

Интересная мысль, но робота собрать проще.
Да, и программно вложить эмоции, и реакцию на ситуацию проще.
- Правда, обучать точности отклика эмоций на реакцию, будет тяжело.

Но это можно сделать уже сейчас, а вот рожать вы машину не заставите.
Пока не перейдете на биологическую основу конструирования.
- Но в этом случае, встает другой вопрос.
Что есть человек, и люди ли мы после этого?

А МАШИНА рожать не способна по определению - металл не родит ничего, и никогда.





ответ №20 | ALRaven --> Kensai2015.10.31

На эту тему вспоминается "Яблочное семя" и та ситуация что сложилась в их мире.
Люди, Киборги и Андроиды ( не помню, как их там зовут.)
- Которых люди сознательно и злонамеренно ограничивали.
Ибо став полноценными биологически Андроиды перестали бы отличаться от людей.
А люди в большинстве своем, ОЧЕНЬ ТОГО НЕ ХОТЕЛИ.

И вот вопрос, если мы "человеки", то почему мы так бесчеловечны?





ответ №21 | Kensai --> ALRaven2015.10.31

Биологическая основа или нет, к определению "машины" отношения не имеет. Для выращивания зародыша в младенца впрочем биологическая основа и подойдёт, банально проще будет. Но какое отношение имеет это к вопросу о человеке? Вынашивание детей и их рождение к человечности вообще никакого отношения не имеет. Человек он человек, вне зависимости от того как родился, кем он был выношен, родной матерью или суррогатной, или в какой-нибудь искусственной матке.

С роботами и вообще AI проблема определить, где настоящее сознание, а где его имитация. И к деторождению это не имеет никакого отношения. Основное предназначение будущих андроидов, это скорее всего быть физическим аватаром для модели виртуальной реальности, с которой и будет происходить общение. Настоящий внешний облик андроида будет видеть чаще всего специалист по настройке, а человек будет видеть лишь образ из дополненной реальности.
А "вайфу" намного продвинутей и полезней обычной девушки, можно будет вполне себе настраивать, обновлять характер изначально сделанный на основе лучших паттернов поведения влюбленной девушки и т.д. И в крайнем случае через "вайфу" можно повлиять напрямую на население. С этими "вайфу" быстро дойдет до того, что их станут считать людьми. Но изначально вложенные возможности влияния извне никуда не денутся. Дешёвый попутный вариант влияния на человека.





ответ №22 | Kneshas --> ivan_d2015.11.01

Согласен, бро. Аниме конечно неоднозначное, но почти полторатысячное место (сейчас)...приравняли в меру оригинальный сериал к штампованым гаремникам и прочим невзрачным тайтлам. Ужас (





ответ №23 | ALRaven --> Kensai2015.11.01

Если вмешиваться в генетику, или имитировать Искусственный Интеллект.
Мы уже умеем, то создавать полноценные искусственные матки - нет.
- И хорошо бы, вообще не сумели, лет так еще 200.

Повторюсь, если не смотрел: Глянь "Apple Seed".
С его отношением у искусственным людям - очень знаешь ли познавательная ситуация.
- Когда, самих "Андроидов" стало во много раз, больше чем осталось людей.
И как люди, цеплялись за свою первородную самость, ограничивая "Андроидов",
И играя в богов с ними. Так где же, повторюсь человечность, тех самых людей.

"Игры в бога", ни в одном произведении - ни к чему хорошему не приводили.
Мы, не боги, и это думаю хорошо, иначе такого бы натворили.





ответ №24 | ivan_d --> Kneshas2015.11.01

Вот и я про то же. Через некоторое время все обсуждения сериала стихнут и он останется лежать в дебрях рейтинга. Найти его потом смогут только случайно, а ведь далеко не проходная вещь. Как пример - "Flag"; понравился невероятно, но если бы его не посоветовали люди, которых я знаю лично, мне бы и в голову не пришло искать что-то достойное во второй тысяче.





ответ №25 | balog --> ivan_d2015.12.06

Аниме от студии Bones просмотрит любитель этой студии. Да и плевать на российских зрителей, аниматоры в своих планах на будущее их мнение не учитывает. Поэтому ещё и второй сезон появится когда-нибудь.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура