World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (10)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mistes
Contributor



вернуться на страницу аниме «Путешествие Кино (фильм второй)» | вернуться на страницу комментариев



vita-88 | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 94 раз 2009.04.27

Как и любая обертка, новый мир Кино чудесен и красив. Нет, он правда гораздо живее и достовернее прежних, и откровенно излишняя глуповатая графика тут не при чем. Глуповатая? Ну, уж если Гермес разговаривает, то почему бы и нет?

Перед нами мир технологического завтра, недалекого впрочем. Мир с большим горем и большой надеждой.

Чтобы понять значение “Страны Болезни” во всем цикле историй про Кино, необходимо держать в уме его суть. Вся вселенная Kino no tabi – это вселенная обмана, чаще всего конечно самообмана, когда истинные причины скрыты, а животные инстинкты оправданны высокими идеалами. Все страны, которые когда-либо посещала Кино и люди, с которыми она заговаривала, живут в придуманных рамках и лабиринтах заблуждений. Неудивительно, что большинство зрителей ждут от путешественника, единственной личности с «открытыми глазами» и развязанными руками, активных действий. Но Кино не американский супергерой, жаждущий улучшить мир. И аниме вообще не про нее.

С этой позиции «Страна Болезни» идеально продолжает цикл. Маленькая девочка раз за разом принимает два лекарства: одно прописанное, второе – не поставленное на конвейер, но от этого не менее действенное. Историей давно замечено, что чем больше трудностей, тем прекраснее должна быть сказка. Таким образом, очередная морально-этическая проблема решена здесь в каноническом варианте: «ложь – лучшее лекарство от недуга» или «цель оправдывает средства» – впрочем, называйте как хотите. Главное, что Гермес по-прежнему себялюбив, Кино – то наивна, то цинична, а проблема, как водится, вообще не имеет верного решения. Однако, для разнообразия имеет мораль, подводящий итог не данной работы, а всему путешествию вообще.
На вопрос Гермаса о следующем пункте назначения, Кино бросает фразу: «(Едем) туда, где все живут счастливо». А разве не из таких, хороших и радостных, стран ты уже выезжала, Кино? Разве не были они счастливы в своих заблуждениях? И пусть это счастье фальшивое, но оно тоже необходимо. Думай Кино иначе, разве оставила бы она чужую иллюзию существовать? Наше мнение не учитывается.

На правах вольного размышления: складывается впечатление, что Кино ищет ту ложь, в которую бы могла поверить она и смогла бы остаться в ней взамен разрушенного «счастья» «Страны взрослых».


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура