Russel, вы ради искривленного восприятия нуара написали в рецензии: "Практически, яой – «Ни кульминации, ни концовки, ни смысла»"? Это же очень сильный "наезд", тем более, что аниме-сериалов, описываемых этой формулой полным-полно -- целые жанры на ней стоят: "сёдзе" там, "гаремники", "кавай" и т.д. и т.п. -- понимаете, целые жанры для котрых отсутствие смысла не недостаток, и даже не протительный побочный эффект, а необходимый параметр конструкции.
DtB к этим жанрам, слава богу, никакого отношения не имеет. Генетически это фанатастико-приключенческий сериал, да, про людей Х, да, про шпионов -- но говорить, что он в этом жанре _самый_бессмысленный_ -- несправедливое обвинение. Близкие к нему "Gungrave", "Witch Hunter Robin" по исполнению гораздо хуже. Честно говоря, гораздо лучше в этом жанре только один "Cowboy Bebop", но он вообще гораздо лучше всего. Так с чего этот пренебрежительно-снобский тон в первых абзацах, к чему эпиграф про сиськи? Если вам интересно, мне тоже после такого начала не захотелось дочитывать до конца. (К слову, практика: "посмотрел первую серию -- решил, что фигня -- не стал смотреть" оправдывает себя в 90% случаев.)
Зато когда ирония заканчивается, читательскому вниманию предлагается сияющая мудрость: "Ведь главное в контракторах не отсутствие чувств, а редкие проблески человечности". Вообще-то, это боян. про "Клэймор" так можно сказать? Запросто. Про "Эльфийскую песнь"? -- Еще как! Вообще, про все, где действуют "люди Х", или киборги, или еще какая нечисть. Просто странно, когда автор реценции в первой части строит из себя высколобого интеллектуала, плюющего с высоты своей духовности на всю масскультуру в целом, а во второй -- занимется смакованием банальностей.
|