Эээ, простите, всё можно понять - но при чём здесь "ничего не рассказали о героях" и "нет предыстории"? У всех "главных" с предысторией всё ок. Конечно, не разжёвано, да. Не размазано, три раза не повторено и слезами четырежды не облито. Однако
WARNING! СПОЙЛЕРЫ!
Кирихара - практически, по косточкам: "какой была - такой она и осталась", въедливая, жаждущая всеобщей справедливости очкастая зануда
Инь - даже объяснено, почему у неё водный дух, а не, скажем, электрический
Мао - прошлое понятно + развитие характера: "живые мыши вкуснее корма"
Хуан - целую арку человеку выделили, да и как человек он существенно продвинулся от "никакие мы не товарищи"
Хэй, так и вовсе, раскрыт. Конечно, не показано, с чего это он так привязан к сестре (правда, некоторые сестёр за людей не считают - тоже по непонятный обстоятельствам), но одной сценки, когда он подходит к ней, стоящей посреди лужи, где плавает много-много трупиков, и так ласково улыбается, по мне - так достаточно. Очень товарищ старался стать как контракторы - даже переплюнул.
Платы нет, потому что способности он получил "нетрадиционным" методом. Они, фактически, не его. Аппетит такой у него был всегда - Хавок его помнит таким до того, как она стал контрактором. Да и после удара током в столовую не мчится - рамен трескает днём, а не рано утром сразу после дела.
Кстати, аппетит - это такая японцам-понятная пародия на китайцев, которые без "трёхразового правильного питания" жизни себе не представляют, не говоря про сяочи ("закуску, мелкую еду) (см. статьи И.А. Алимова). Вот и сделали Ли-куна классическим китайским обжорой.
Ножик на леске, конечно, не шибко оригинален (по сравнению с избитой банальностью неба, звёзд, сакуры и луны - сойдёт), но ножиком он пользуется уже лет 10 - а за это время можно научиться и сковородкой танки останавливать, особенно если регулярно практиковаться.
Так что претензии не к создателям - а к зрителям.
|