Основная проблема «Клеймора», точнее его (довольно частого) неприятия публикой – слишком уж откровенная «попсовость», попытка максимально угодить зрителю. Не удивительно, что результат получился обратный – такие явные заигрывания, желание втюхать (пусть и качественный) товар вызывают неприязнь, чувство брезгливости или – в лучшем случае – протест. Итог: куча самых разных откликов, «спорная» и «провокационная» рецензия, как результат в общем-то комической фрустрации и грошового «интеллектуального» шока. (Вероятно, нечто подобное происходит и с авторами рецензий на книги многих «мейнстримовых» современных авторов, когда им в пример ставят Толстого, Достоевского, Чехова, кого-нибудь еще, вписанного в школьную программу и возведенного/низведенного до статуса ярлыка.) Что же поделать, на «Клеймор» такой ярлык не налепишь – просто западло. Лень разменивать крупные купюры на разную мелочь… (Пусть лень далеко не всем…) Беда в том, что сериал «Клеймор» - это просто «девочки в ландшафте» и ничего больше. А вот если бы это был «ландшафт с девочками» - тогда бы и рассуждали о долге, противостоянии смерти, любви, ненависти и прочей высокопарной белиберде, которую можно найти едва ли не в каждой второй рецензии. Вот, правда, девочки что-то очень приятные, ссорятся, склочничают, вырезают друг друга – все равно, что сводку новостей смотришь! Dr. Decay, г. Москва
|