Забыл написать, я понял, чем цепляет "Клеймор" - RPG-style! Напоминает Блич некоторыми деталями, но в Бличе нет баланса, там нуб может победить капитана, что для РПГ немыслимо. "Клеймор" гораздо ближе к теме, тут все как положено в хорошей игре. Сеттинг - этакий готик-треш, мир - средних размеров карта, с четко выраженными сторонами света (как уже отмечено). Прокачка - без особого читерства, от нубства до предполагаемого хайлевела, постепенное изучение скиллов, рост НР и стамины. Деление на классы дамаггер/танк. Командные бои, а точнее патийные, где каждая использует преимущества своего класса (редкость в аниме, обычно реализуются только поединки). Мобы - стандартный набор, от низкоуровневых до боссов, которых можно завалить только патей (а то и двумя). Стандартные "шкурки" и эквип для всех персонажей, различаются только деталями. Набор скиллов тоже ограниченный стандартный. Можно выучить 1-2, но не более (и это правильно). Итог: продукт получился вполне "играбельным" и интересным за счет хорошего балланса и командных боёв. Мне, как любителю РПГ, очень понравилось.
|