Sha-Yulin
>> При этом я говрил, хотя вы и не сможете этого понять, не о сюжетном вбросе, а о вбросе видеоряда. То есть о технологическом приёме.
Странно только то, что этот технологический прием почему-то оказал влияние только на людей, которым сериал не понравился. То есть что получается? Если на зрителя вообще никак НЕ повлияли "Заставляющие Заплакать Моменты, Созданные Благодаря Игре На Чувствах При Помощи Характерных Приемов Музыки и Анимации™" - что тогда? Обвинять человека в игнорировании приемов, намекающих зрителю мол "тут надо поплакать", "тут надо засмеяться" и т.п.
>> Да вы эти кадры можете легко увидеть по характерной особенности - у этих "художников" в подобный момент присутствует линия щеки, из-за которой торчит концик носа. Ужасающее зрелище.
Вообще зрелище на самом деле очень даже нормальное, другое дело, что в жизни на это совсем внимания не обращаем. Специально пару людей просил встать ко мне спиной и посмотрел с такого же ракурса. Все зависит от величины носа и пухлости щек, у тех, у кого нос побольше - он и правда при таком ракурсе чуточку выглядывает из-за щеки. У кого поменьше - у того, конечно, кончик носа и не будет выглядывать. Сам момент в первой серии - 4 минута 2 секунды.
>> Я не писал об эксперсии, я писал о том, что при повороте головы лицо меняется неузнаваемо.
Впринципе, если вы посмотрите на фотографии или просто на одного и того же человека в фас, в профиль, под разными углами - восприятие нами лица будет изменяться. Просто тут есть две тонкости - а) знакомых людей вы не спутаете не с кем при любом ракурсе б) мелкие детали, черточки лица, которые в просто рисованном мультфильме, в отличии от жизни, передать нельзя - в противном случае не было бы достаточно ярого тяготения в аниме в целом к рисовке разноцветных и разномастых причесок, да и других ярких отличительных черт.
Это опять же относится к тому, что мы замечаем в жизни, а что - нет. Рисовка в Клейморе для аниме действительно несколько необычная, нечто среднее между реалистичной и типичной для сенена.
-----
Russell
Читал где-то четверть ваших рецензий на ворлд-арте, честно скажу следующее. С литературной точки зрения они и правда и хороши. Но именно как рецензии они особой ценности не представляет. Их интересно почитать, но не как руководство к просмотру аниме или предостережение, а как небольшие рассказики, написанные в интересной манере. Слишком уж много в них субъективизма и отсебятины. Вам бы, по-хорошему, книги писать, а не рецензии.
Кстати, по поводу начавшегося "фанатизма вокруг рейтинга". Если вы внимательно читали комментарии к Клеймору, то могли бы заметить, что разговоры про поставленные баллы начались именно после публикации вашей рецензии. До этого как-то было всем все равно, кто какую оценочку по десятибальной шкале выставил.
|