World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (85)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Vidi Schmetterling
UNV
Bartuk 707
elenaelena
p0pwax
Aruroi
I am just a shadow
Cobalt
Contributor
Flying Dutchman
MefrIll
TheFox



вернуться на страницу аниме «Клеймор» | вернуться на страницу комментариев



Rubanok | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 17 раз 2007.12.05

>> Есть другой вариант. Ответьте на заданные вопросы. Я ведь сказал, что обсуждаю не сюжет, а техническое исполнение и использованные приемы.

Какие вопросы? Вы желаете обсудить техническую сторону сериала?

>>Вещи, которые можно будет зачесть за вменяемый ответ, а не лирические песнопения.
>>1. Какими требованиями жанра или особенностями сериала объясняется изменение лица героев в зависимости от ракурса? В 1-й серии всего два нуждающихся в запоминании персонажа. Но при этом при любой смене ракурса их лица меняются до неузнаваемости и приходится сначала ориентироваться по прическам и нарядам. На мой взгляд это непрофессиональная работа (халтура), но если я не прав, то объясните.
>>2. Мне интересно, какими требованиями жанра или особенностями сериала вызвано съезжание носа на бок при виде сзади-сбоку? Что вложили создатели сериала в этот странный прием.
>>3. Какими требованиями жанра или особенностями сериала вызвана "странная" походка персонажей при виде сбоку?

В отличии от других, я не считаю себя экспертом в области анимации, а уж тем более не являюсь экспертом в области холодного оружия и архитектуры, а потому не увидел ничего из вами вышеперечисленного (если это конечно там присутствует). Не могли бы Вы указать те моменты где лица меняются до неузнаваемости, нос съезжает набок, а у персонажей странная походка? Я видел достаточно много аниме и мне есть с чем сравнивать, а сравнивая я прихожу к выводу, что рисовка в "Клеймор" вышла на "ура! ".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура