World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (85)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Vidi Schmetterling
UNV
Bartuk 707
elenaelena
p0pwax
Aruroi
I am just a shadow
Cobalt
Contributor
Flying Dutchman
MefrIll
TheFox



вернуться на страницу аниме «Клеймор» | вернуться на страницу комментариев



Vik Pol | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 83, их сочли полезными 615 раз 2007.12.05

[To Sha-Yulin:]
>Вик Пол написал ну очень много. Отвечу выборочно.
>>Что поделать: в клейморы берут только обездоленных сиротинушек.
>Вы непоняли написаного мной, бывает. Я имел ввиду способ выжать из зрителя слезу.
>В волкодаве то же сестрёнку убили года за 4 до в чреве беременной матери.
>Раздражает примитивность и массированость использованого приёма.

Вы издеваетесь? То говорите «И хотя у меня по этой серии сложилось мнение и о сюжете, озвучивать я его не буду, ибо всё развитие сюжета не видел» то внезапно утверждаете: «В Клейморе это массированный вброс несчастных детишек - особенно несчастных будущих героинь.»
Определитесь, наконец, будете вы голословно опускать сюжет или нет. Я же вам ответил, что считать героинь «одноногими собачками» не получается – слишком они повзрослели и заматерели для этого и уже не вызывают жалости, а скорее лёгкое блюзовое сочувствие.
Кстати совершенно согласен с высказываниями по этому поводу сделанным blazingwizard-ом.

>>А теперь я вам скажу почти кощунственные слова:
>>рисовка даже в Ранма ОВА примитивнее, чем в Клеймор ТВ.
>Вы сказали глупость. Я ведь специально акцентировал внимание на том,
>что при сравнении с ранмой речь идёт об анимации движения. Так что вы мимо тазика.

“Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…” (c)
Тогда почему бы вам не сравнить за компанию цветовую гамму и яркость красок Клеймора с "Том и Джерри", а соундтрек с "Титаником"?..
И вообще: поскольку вы не привели точного места, где анимация в Клейморе хромает, ваши утверждения просто бездоказательны.
В следующий раз чтобы не выглядеть голословным потрудитесь поработать над аргументами перед тем как ими кидаться.

>Ваши поучения на счёт бюджета, ОВА и ТВ и прочего просто смешны.
>Вы ведь только что уравняли сериалы на 26 и на сотни серий.

Вы прикидываетесь или действительно не понимаете, что техпроцесс производства сериалов на 26 и 100+ серий весьма схож, в отличие от производства ОВА и уж тем более мувиков?

>Не хотите сравнивать с Ранма-ОВА, давайте сравним с изгнанником.

Не хочу. Мне Last Exile не понравился изначально концептом и использованием примитивного 3D. Из-за этого я его бросил смотреть ещё в самом начале и сравнивать с ним не буду.

>>Во-первых - состояние экспрессии на их лицах может вызывает искажение.
>>Встречный вопрос: а вас не изумляют рожи корчимые Акане с Рамной?
>>Их же временами можно отличить только по причёскам и одежде.
>Не изумляют. Вы не поняли вопроса и не ответили на него. Я не писал об эксперсии,
>я писал о том, что при повороте головы лицо меняется неузнаваемо.

Картинку в студию. И если я действительно на ней не опознаю Клэр – съем свою шляпу.
В противном случае не кидайтесь словами вроде «неузнаваемо».

>По прежнему жду внятного ответа.

А я вам уже ответил на это:
«Имеет место быть разве что недостаточная работа корректора анимации, которого явно поджимали сроки.»

> Жду ответа и на этот вопрос, но перед ответом советую вам ознакомится с понятием "изометрия".

Я не собираюсь утверждать, что картина лишена недостатков. Но цепляться к одному кадру это всё равно что разрезать Мону Лизу на квадратики и проанализировав их выдать результат, что при прорисовке подбородка Леонардо сделал пять предварительных набросков и только последний оставил, а остальные он слегка подретушировал, но халтура всё-равно заметна. Или разобьём Венеру Милосскую кувалдой в щебёнку и под микроскопом посмотрим из какого примитивизма она состоит.
Ваши попытки придраться к отдельным кадрам выглядят довольно схоже.

>>Если серьёзно – не заметил такого. Можете поточнее указать время и место которое вам не понравилось?
>Любые сцены, где показано движение персонажей сбоку.
>Сейчас время точно не укажу, ибо дома у меня сериала нет.

Пока не укажите точно время и место говорить здесь не о чём.

>>И напоследок рецензенту следует задуматься:
>>что он хочет донести своей рецензией до читателей?
>>Исключительно негативное ощущение?

>Вы, вроде, ветку читаете? Рецензент прямо указал, что он хочет предостеречь
>зрителей от просмотра этой туфты.

Oh, Really?
Рецензент преследовал совсем другую цель: погромче крикнуть в горах и посмотреть какая сойдёт лавина. Только малость не рассчитал, что снега выпало много и его самого тоже привалило, так что пришлось откапываться и идти на попятную.

>Жалею, что не последовал этому предостережению.

Вы знали на что шли. Более того: вы видимо получаете огромное наслаждение от общения в этой теме, поскольку на одной странице уже полтора десятка ваших сообщений.

>Да нет, именно способ выжать слезу. Вот Миядзаки показывает,
>на примере детей после ядерной бомбёжки, именно судьбу.

RTFM, блин! «Могилу Светлячков» снимал Такахата.

>А здесь треш какой-то утрированный, а не судьба.

О! Так вы и в самом деле берётесь судить о судьбе Клэр и остальных посмотрев только одну серию?

> Хотя прямо про непонимание писал Вик Пол. Но он как-то странно аргументирует
>свою позицию - не отвечает на заданые вопросы и отвечает на незаданые.

На этот раз я ответил на все. К тому же перед тем как заявлять что на ваши вопросы не отвечают вам самому стоило бы отвечать на вопросы других. Вот к примеру я всё-ещё жду ответ на этот действительно важный для меня вопрос:

------------- цитата --------
>Вижу общую халтурность исполнения по графике, анимации и оформлении сеттинга.

Нижайшая к вам просьба: не могли бы вы великодушно указать на 2-3 вещи в этом сеттинге, в которых нет упомянутых вами косяков и которые вы могли бы рекомендовать к просмотру?
И я не шучу: мне действительно интересно какие шедевры в этом сеттинге прошли мимо меня.
------------- конец цитаты --------
Если вы не можете на него ответить - так сразу честно и признайтесь.

[To - Furnace Leader -:]

>Дело не в том, как это соотносится с сюжетом мультфильма и характерами
>его персонажей. Если честно, «Ковбой» меня не зацепил (рецензия понравилась
>гораздо больше). Просто «Гамлет, который решает не быть» -
>очень здорово сказано с точки зрения изящной словесности.

Фраза хороша, хотя у меня смутное ощущение, что я её уже где-то слышал, только там был указан не Гамлет, а другой персонаж. Но самое главное - она неприемлема применительно к Cowboy Bebop (точнее её с таким же успехом можно пристроить к большинству драматическому аниме, типа «Шинджи – Гамлет, который решает не быть» и т.п.)
После этой фразы и рецензии РДД на Меланхолию я прихожу к выводу, что основная проблема РДД в том, что он больше летает в фантазиях, чем пишет по существу, а затем в рецензируемых сериалах выдаёт желаемое им за действительное. Проще говоря: он пишет своё виденье, а затем пытается впихнуть сериал в прокрустово ложе своих иллюзий с помощью молотка, зубила и циркулярной пилы, а чтобы нестыковки не слишком бросались в глаза – как вспугнутый осьминог напускает густое облако чернильного туману.

>для такой маленькой страны, как Япония количество выпускаемых мультфильмов впечатляет.

Чуток поправлю – территориально Япония действительно маленькая. Но ютится в ней 128 млн. человек (для сравнения: в России - 146 млн., а на Украине – 46 млн.) вообщем ещё тот муравейник.

[To Russell, г. Москва:]

>Vik Pol, прочитавший только две мои рецензии и отказывающийся читать
>остальные 47, но уже "всё, что надо, понявший", спорит с Sha-Yulin,
>который посмотрел только одну серию, и не собирается смотреть остальные 25...

Можете считать что 2.1 учитывая несоответствующую действительности фразу из Cowboy Bebop.
Но я и не собираюсь писать по вам рецензию.

>Оба стоят друг друга в бессмысленности прилагаемых усилий:
>Vik Pol, не имеющий понятия о нормах сетевого общения,

«Вы делаете мне смешно»(с)
Нормам сетевого общения я обучился ещё в 90-х в Фидо, а там, если вы не в курсе, были довольно жёсткие правила, несоблюдение которых каралось со всей строгостью «сети друзей» вплоть до отключения ноды.
Кстати, общение с вами мне напоминает недавний случай на анмефоруме, когда один нуб (иначе такого и не назовёшь) в теме по Ikki Tousen проходя мимоходом заявил:
«Ху, вот это мегаотстоище... по 2х2 показывали... хоть плачь от этого дерьма Диалоги, сюжет, персонажи... хуже и неоригинальнее придумать невозможно... Интересно, фэны у этого г#$на есть? Им наверное самим за себя стыдно)»
Чем и спровоцировал дальнейшую полемику с переходом на личности, хотя уже на втором витке обсуждений отнекивался:
«Налицо полное нежелание рассматривать аргументы оппонента и надменное к нему отношение. Тот мой пост я бы не назвал домыслом, он вполне объективен.»
Ваш опус по красоте суждений может и не настолько вульгарен, но по сути почти 1:1.

>с разбега переходит на личности и пытается учить меня "профессионализму",

У меня достаточно богатый опыт ведения сетевых дискуссий, поэтому я прекрасно отличаю тех, с кем возможны конструктивное общение и разумная дискуссия, от тех, кто уже окончательно закостенел рассудком и на всех остальных смотрит свысока, так что чтобы достучаться до такого приходится вести разговор уже на совершенно другом уровне.

>демонстрируя при этом слабое владение основами риторики,
>не говоря уже про художественный анализ.

Ваши способности к обучению уже исчерпали себя. Если не хотите прислушиваться к моему мнению (чего я, впрочем, от вас и ожидал) попробуйте прислушаться к мнениям других.
За последнюю стрницу в обсужениях поучаствовали: Bloodhoof, blazingwizard, Rubanok, redbull, Lotar, TAKASAKI и FAKIR.
Скажите, что в их постах вам не к чему прислушаться, т.к. они негативно к вам настроены?
Тогда есть ещё - Boss Drum - и - Furnace Leader -, настроенные к вам вполне лояльно, но всё равно не понимающие с какого будуна вы решили так плюнуть в лицо зрителям Клеймора (а значит и им тоже).

>Sha-Yulin пытается обсудить технические вопросы с аудиторией, которая
>"выбирает сердцем" и ни на какую изометрию внимания не обращает
>(не говоря уже про сеттинг - шо это за зверь, когда речь идёт о чувствах! )

В отличие от вас он ещё не смотрел сериал целиком, а посему ещё может понять всю глубину своих свои заблуждений и исправиться.

>Однако, вот что интересно: у нас есть пятьсот-страничные дискуссии по поводу
>вышедшего в текущем году сериала - и чуть больше сотни комментов на,
>например, позапрошлогоднего "Мастера Муси", "Монстра"

Не смейте их даже упоминать своим нечестивым ртом! Вы недостойны даже смотреть на обложку дисков с ними!

>или "Нану",

Всё-таки сёдзе не мой конёк. Я высоко ценю ценю Хачикуро и Нодаме, но вещь с постоянными переживаниями «тому ли я давала?» - не мой выбор.

>не говоря уже про фильмы Миядзаки, над которыми и работали посерьёзнее,
>и вложили, однозначно, на пару порядков больше...

Вложили – да, но стоят ли они обсуждения? Что обсуждать в Тоторо? Взросление подрастающего поколения не желающего расставаться с мечтами и мутацию жутких лесных аякаши в почти что плюшевые игрушки? Рассуждать сколько ещё прожила больная матушка несчастных детей, прежде чем покинула бренный мир? Где кончается сказка и начинается суровая реальность? Как-то совсем не хочется полемизировать о таких вещах.

>Видимо, чем глубже и многограннее вещь, тем меньше фанатизма в зрителях –
>и тем меньше в них волнений насчёт рейтинга,

Не пытайтесь юлить и у вас это получается бездарно:
Волнения были в первую очередь не насчёт рейтинга, а насчёт откровенно провокационной рецензии.
Если бы в виде основной рецензии на какой-то известный Миядзаковский фильм опубликовали схожий с вашим ругательный опус – праведный гнев был бы раз в десять сильнее.
Всё ещё хотите скандальной славы? Вперёд и с песней. И пусть земля вам будет пухом, т.к. тогда вас поклонники Миядзаки точно под асфальт закатают.

>баллов - порой и написать что-то трудно, кроме "Спасибо" создателям.

Писать ««спасибо» создателям» в комментариях на сайте, куда эти создатели не заходят – это у вас такое тонкое чувство извращённого юмора или просто хочется лицемерно покрасоваться перед другими? Мол «Я пускай и здесь, но сказал создателям «спасибо». Вот какой я молодец, в отличие от вас! » хотя на самом деле если бы вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели сказать им спасибо, то пошли бы на официальный японский сайт и уже там написали свои благодарности. А кичиться этим здесь – просто дешёвая игра на публику.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура