>>Клэр похожа на утконоса? – какая прелесть! За это я аниме и люблю!
Да кто же спорит. Вопрос в другом - почему в фас, в профиль и в полоборота это 3 совершенно разных утконоса?
>>Жалко буквально всех – не только Терезу, Елену
Именно про этот пробой на жалость и приём с "одноногой собачкой" и писал, когда упомянул Волкодава. Кого больше всех жаль? Правильно - несчатсных деток, особенно маленьких девочек. В Волкадаве кривыми гвоздями прибили к сценарию неродившуюся сестрёнку Волкодава, где ей в ппосмертье 4 года (самый жалостливый возраст). В Клейморе это массированный вброс несчастных детишек - особенно несчастных будущих героинь. Именно эта массовость показывает примитивность и искуственность и патакание вкусам толпы. А этим возвращемся к темам крутизны Донцовой или дамских романов.
>>Кто-то сказал: «Клеймор» цепляет, даже не смотря на то, что это пустышка. «Клеймор» и правда цепляет, не смотря ни на что – очень важное достоинство. Если разбирать этот сериал по пунктам, приходишь к плачевным результатам, но вот все вместе – смотрится так, что не оторваться.
Разумеется при подобном немеряном количестве "цеплялок" он должен цеплять определённую аудиторию. К сожелению, это говорит как о качестве сериала, так и о вкусах зацепелной аудитории. На мой взгляд - именно пустышка (если дальше в сюжете нет чего-то ценного) и халтура в качестве исполнения.
|