>>Не знаю. Может у меня плохие субтитры, но персонажи и их общение у меня вызвали содрогание. Одни только стардающие словесным поносом Йома чего стоят. "...Я абсолютный хищник, вершина пищевой цепочки...". Афтара убить. Такое ощущение, что монстр перед сжиранием и захватом тела и памяти братца успел схарчить профессора философии какого нибудь местного университета.
Йома – едва ли не самое слабое место сериала. Что дизайн – что поведение. Обычные карикатурные монстры, которым только и надо – жрать, жрать, жрать… Я их слов вообще не слушал – нет смысла, и так знаешь что скажешь. Но даже не смотря на это, «Клеймор» получился отличным сериалом, в основном благодаря женским персонажам. Слишком уж они живые, вообще нехарактерные для фэнтези…
>>Так это старание сродни тому, как нагнетали слезу в Волкодаве, показывая трогательное, но неотносящееся к сюжету общение с родившейся на том свете сестрёнке. Примитивный приём с одноногой собачкой уже достал.
О «Волкодаве» не стоит. Русское фэнтези – это какой-то то ли интуитивный, то ли невольный трэш. В книге осилил страниц сорок-пятьдесят. Фильм смотреть не смог. Чего не умеем, того не умеем…
>>вроде упомянул и сериалы. Тем более речь идёт о графике. Что-то вы про Ранму промолчали.
Я этот мультфильм просто не смотрел, судить не могу.
>>можно перейти к конкретике? Вы произвели на меня впечатление умного собеседника, и вдруг приводите "аргументы" вроде приведёных Рубанком, Блудфухом и Вик Полом. Поясните. Может в Изгнаннике хуже сделаны лица или движения? Или слабее проработан сеттинг?
Благодарю. Я человек не тщеславный, но, черт возьми, приятно показаться кому-то «умным собеседником». Что касается «Изгнанника» - давно не смотрел, поэтому привел общее впечатление. «Изгнанник», кстати, один из моих самых любимых сериалов – уж больно сравнивать не хочется. Вообще там первые и последние серии были на высоком уровне, а в середине, как водится, качество ухудшилось. Но отчасти вы правы – в «Клейморе» больше статики, застывших картинок. У «Изгнанника» еще несомненный плюс – какая-то запредельная детализация. «Клеймор» таким похвастаться не может, зато сами персонажи, на мой взгляд, очень хорошо прорисованы, есть какое-то разнообразие в лицах. В «Изгнаннике» этого не наблюдалось – встречали одинаковые типажи. Татьяна по-моему была очень похода на свою помощницу, Алисию. И потом, как я уже говорил, «Изгнанник» использует 3D, в «Клейморе» же этого практически нет – и все равно очень многие подвижные сцены выполнены на достаточно высоком уровне.
P.S. Насчет рецензии. Я уже говорил, что негодования у меня она не вызвала. Прочел ее с интересом (написана-то хорошо! ). Но дело в другом. Всех тех, кто с таким пафосом защищает «Клеймор» можно понять – ведь на этой страничке их большинство. Зачем же помещать на нее рецензию (да еще в качестве визитной карточки сериала), которую отличает крайне субъективный взгляд и низкая оценка (вроде ее убрали?). И вообще непонятно: если у человека время драгоценное, зачем тратить его на написание не самой маленькой рецензии на сериал, который так не понравился? Может быть, мистер Джонс в свое время перечитал Камю с его «Мифом о Сизифе» и «Человеком бунтующим»? Но в любом случае, ссориться и швырять друг в друга камни – дело последнее. - Furnaceleader -
|