И снова графоман «Рассел Д.Джонс» выполз из берлоги. После бредовой рецензии на Меланхолию я признаться не ожидал, что у него хватит наглости ещё на что-то наезжать. Как обычно вначале идёт куча воды для попытки придать себе значимости, а потом примитивные вопли разочарованного в произведении максималиста.
>«Эскафлон» и «Хроники Двенадцати Королевств» – яркие образцы «чистого» фэнтези. Потестую. Эскафлон ещё и ярко выраженные меха. А Хроники из-за заигрывания с политикой превратились в социальную драму. Чистокровное эпик-фентези – это Лодоссы.
>но если и можно с чем-то сравнивать «Клеймор», так это с «Гангрейвом». Бред сивой кобылы в полнолунную ночь. Хотя до сравнения с Евангелионом не докатились, значит ещё не всё запущено.
>Но, увы, сокровенная тайна не раскрыта – каким образом этот меч достают и убирают >обратно, не показали: вот дева-воительница характерным движением поднимает руку >– и готово. А где вы были, когда Гатц своей шпалой размахивал и точно так же носил за спиной? Почему вы тогда не возмущались тем, что не показано как он её извлекает и обратно вдевает?
>На подобную, ставшую стандартной, нелепицу можно было бы не обращать внимания >– даже у Сапковского двуручный меч таскают на горбе. Ну да, Сапковский у вас НЕМЕРЯННЫЙ авторитет. Если уж и у НЕГО таскают, то конечно же можно так делать. Умора, блин.
>Но Сапковского в связи с «Клеймором» вспоминать как-то неприлично, поскольку >кроме великолепной во всех отношениях проработки мира «Ведьмак» отличается >и сильным сюжетом, и яркими характерами, и языком. Блин, ещё бы «Войну и Мир» упомянули. Литературу с кино сравнивать могут только умственно неполноценные люди, равно как и живопись с поэзей. К тому же возносить Сапкопыча на пъедестал может разве что человек, не читавший того же Желязны, у которого Сап уворовал множество идей и общую комерциализацию творчества (тобишь доить поклонников продолжениями до полного исчерпания идей). Вообще-то я и предполагал, что вы пойдёте по самому простейшему пути и падёте до сравнения с Ведьмаком. И вы меня в этом не разочаровали. Но это вам не плюс, а минус.
>Есть несколько модификаций оружия и экспа, то бишь опыт. Ранжируются по номерам. >Стандартное меню – чего изволите? Вы больны, причём серьёзно. Спутать аниме с игрой это надобно постараться.
>Здесь даже для шуток не нашлось места – в самом деле, что за безжизненная унылая пустыня! О, да. Клейморы – известные шутницы. В них небось таких и отбирают, тех кто шутить умеет. Вон, скажем, та же Орфелия с её забавными шутками "прирости-ка ножки"?.. Неужели вы настолько тупы, что спутали жанры? Ну где, где по-вашему было написано, что жанр фентези-комедия? Винить дарк-фентези в отсутствии шуток это всё-равно, что обвинять эччи-гаремку в отсутствии расчленёнки.
>В «Клейморе» всё и всегда серьёзно. Вы и в самом деле считаете, что с такими судьбами как у главных героев их сильно тянет пошутить? Паренёк, у которого на глазах йома съел всех родственников, а самого сограждане бросили подыхать в пустыне по вашему обязан прыгать от радости и сыпать остротами? Да и у Клейморок через одну аналогичные судьбы только ещё и крайне болезненные модификации и суровый образ жизни явно не способствуют особому юмору.
>Элементарно: станешь монстром – захочешь тёплых кишок, не станешь – будешь >и дальше питаться яблоками. Оскорбительная очевидность, как будто этот сериал >создавали для зрителей, неспособных воспринять даже простейшую метафору! Видимо мозги у вас совсем отнялись. Та ки быть, разжую для вас более подробно: при пробуждении сдерживающие факторы подразумевающие «человечность» просто-напросто отбрасываются за ненадобностью. Это почти как перерождение гусеницы в бабочку минуя стадию кокона. Страх как раз в том, чтобы не превратиться в тех, кого сам ненавидишь, т.к. у большинства Клеймор свои счёты к йома и переродившимся. Потому и даются «чёрные карточки».
>Печально, но это творение – дело рук японцев, жителей страны, где кендо преподают >в школах, и вообще традиции владения холодным оружием гораздо живее, >чем где-либо ещё. Вы хоть поверхностно знакомы с кендо, чтобы так говорить? Ознакомьтесь хотя бы с тем же Bamboo Blade, чтобы понять насколько там всё плохо. Это уже давно не владение холодным оружием, а своего рода «ритуальные танцы с палками».
> И в отличие от Европы, где те же двуручные мечи использовали преимущественно >в палаческом ремесле, в Японии развитие двуручников пошло в другом, >более успешном направлении… Снова гон. Почитайте хотя бы в Википедии по поводу мечей-клейморов. А палачи куда чаще и охотнее использовали топоры. Что теперь по-вашему всех лесорубов считать палачами?
>И вместо того, чтобы, используя многообразие и богатство национальных наработок, >«сказать своё новое слово», подражают устаревшим западным образцам и создают >квазифэнтези типа «Клеймора»! Курите то же "новое слово" - "Shiguru" и прочие «суровые самурайские разборки с кишками наружу». Уж чего-чего, а самурайского аниме точно до чёртиков наснимали и останавливаться не собираются.
>Хрупкая блондинка в развевающемся плащике с мечом наперевес противостоит >мировому злу – это красиво. Хватило бы одной картинки. У Клэр нет задачи противостоять мировому злу. Её интересует только месть Присцилле. И жаль, что у вас действительно отсутствует чувство прекрасного. На этот раз говорю без сарказма.
>«Последний становится Первым» – слабейший неожиданно оказывается самым крутым… >как Гарри Поттер. Это Клэр-то слабейшая? Ей место в первой десятке, просто боевого опыта маловато и организация намеренно держала её в своего рода «резерве», т.к. чем выше номер – тем опаснее задания. И с точки зрения обычных клеймор у неё кровь разведена не на ½ а ¼. То бишь она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слабее их в обычном состоянии, что не раз ей и показывали на дуэлях. Но при этом в ней больше человеческого и поэтому меньше «наводок» йоки и лучше контроль способностей, а значит использовать силы без потери личности она может не на 30% как остальные, а значительно больше, что и было показано.
>«Один за всех и все за одного» – и скрещенные мечи. Дартаньяны… Вы и в самом деле такой тупой или просто прикидываетесь? Где там звучало «Один за всех и все за одного»?! Скрещивание мечей было ещё куда раньше мушкетёров. Можно сказать, что как только появились мечи, появился и этот обычай.
>«Оторвали мишке лапу» – в «Алхимике» и железные были руки, и приращенные, >а вообще – уже не штамп, а добрая традиция, чтобы герою что-нибудь оторвали. Фи, какая банальщина. А слабо копнуть глубже Алхимика? Ну хотя бы до Тригана? А то ведь можно и Гайвера с Девил-меном вспомнить... Но у меня и вправду есть претензия – уж больно ровные поперечные порезы получаются и кровь совсем не брызжит фонтанчиками. Но спишем это на способности Клейрор к регенерации.
>«Монстр-защитник» – было не раз, у того же Сапковского в варианте «Не трогайте нашего тролля – он нам мост починяет! » Позвольте я угадаю: вам от силы второй десяток стукнул, да? Ну, раз вы ничего кроме Сапкопыча не читали…
>«Месть как движитель сюжета» – и профанация идеи защитников. Месть – одно из самых сильных человеческих чувств, и одна из излюбленнейших тем для романов.
>«Прыжок на меч противника» – Килл-Билл и сотня дешёвых китайских боевиков. О, так вы ещё и дешёвые боевики смотрите? Тогда я погорячился, дав вам два десятка лет. Вам от силы 18.
>«Потерявшая память укающая дефочка» – «Эльфья Псня» и другая слезодавиловка. Ну-да, ну-да. Я ждал этого, ведь нет ничего любимее для графомана, чем «Elfen Lied».
>«А мы пойдём на север! » – без комментариев. Вспоминается более ранний, ответ из классического анекдота: «- Слоны идут нахрен, а Штирлиц живёт этажом ниже.» (если до вас не дошло, поясню: это ответ вашим дурацким аналогиям на советские мультфильмы.)
>-Использование меча в качестве метательного оружия – любой вменяемый воин >носит с собой по крайне мере пару ножиков на разные случаи жизни. По уставу не положено и не выдаются. Йомы крайне живучие существа, обладающие врождённой регенерацией (вспомните хотя бы эпизод в церкви) и с метательными ножами на них ходить просто бесполезно – тут рубить нужно в мелкую капусту.
>-Рубить мечом деревья – чтобы показать свою крутизну… Я плакаль (с) В лилеемых вами самурайских боевиках рубят вообще ВСЁ. И наковальни и многотонные камни и даже рисовые зёрнышки на сосках возлюбленных. Так что «плакальте» на здоровье.
>-Вбивание меча в землю – вообще-то от этого оружие тупится. >А если на него облокачиваться – может искривиться и будет бесполезно >– да просто в ножны не влезет. и >-Ни разу ни один меч не шлифовали от зазубрин – а он не алмазный, >должен был сломаться и заржаветь. Добавлю – НИ ОДИН за весь сериал не сломали. Видимо куют их из какого-то очень прочного сплава: адамантина или этерниума.
>-Стальные наплечники – против монстров бессмысленно и в любом бою >будет только мешать нормально пользовать мечом. Зато красиво, ага. Не мешало ни разу – напротив ни одной руки не отрезали в этих местах, хотя глубокие порезы бывали часто. Вывод – с ними выживаемость бойцов увеличивается.
>-Неснимаемый плащ – плащ использовался для сохранения тепла >(но не такой лёгонький) либо в бою (как в испанской школе), а то, >что носят клеймор, очень удобно для противника: зацепил, зафиксировал >и кушай на здоровье. Это Клеймор-то за плащ споймали? Смешно, право, т.к. тигра за хвост и то безопаснее держать будет. У Орфелии вон его весь плащ пообтрепала пробудившаяся и ничего. Плащи такая же отличительная униформа как и трико с символами. К тому же плащ заодно играет роль ножен, прикрывая лезвие от осадков. Ну и заодно чтобы не бликовал на солнце, привлекая внимание.
>-Нумерация – кроме того, что оскорбительно, крайне сомнительно: для таких >выводов надо регулярно проводить «показательные выступления», т.е. собирать >всех в одном месте, отрывая от работы. А зачем? Эти мелочи решает как раз Орден. А его приказы обжалованию не подлежат, и значит не будет лишних выяснений отношений.
>-Превращение клеймор в чудовищ – т.е. технологию придумали и применяют >клинические идиоты, т.к. люди вменяемые (и просто учёные) после первого >же прокола начали бы новые испытания и ввели нормальный контроль. Мангу совсем не читали, да?.. Мне вас жаль, т.к. если вы думаете, что цель Ордена - борьба с йомами и пробудившимися, то вам меньше даже 18-дцати. Клеймор для Ордена не просто расходный материал, а подопытные, причём к ним так и относятся, и дают номера (ещё учитывают поколения, прям как у породистых собак или лошадей). А некоторые эксперименты прошли настолько неудачно, что старым пробудившимся придётся основательно потесниться.
>-Передвижение пешкарусом – при наличии лошадей в мире, хотя на новое задание >стоило бы поспешить, ведь малейшая задержка – новая жертва. Ха-ха! Вы и вправду считаете, что Орден волнуют 2-3 жертвы?.. Они им на руку, т.к. позволяю взвинчивать цены на услуги. А пешкарусом потому, что при желании клеймор запросто обгонит самую быструю лошадь.
>-Деньги человеку в чёрном – а придумать пароль, опознавательный знак, документы? >Чтобы не кидаться угрозами типа «ошибётесь – больше не приду» и не выглядеть >неадекватно. Вы совсем дурной, или не выспавшись бред несёте? Кто захочет связываться с Орденом, плодящим полумонстров? И совсем не исключено, что популяции йом растут с их негласного поощрения.
>-Запрет на убийство людей – а никаких других сил правопорядке нет? Совсем? >Типа, фэнтезя про мир, где у людей овечьи мозги? Ну почему же? А как в древние времена было? Разбойники грабили и жгли деревни, пока это не надоедало местному барону и он не начинал их ловить и вешать. Но для этого сначала нужно было его расшевелить, т.к. барону чихать на простой люд.
>-47 секторов на континенте (или материке) – скорее остров, потому что >пешком обходить 1/47 материка… Устанешь и никуда не успеешь. Он разделён на сферы влияния.
>-Снег на севере – а на юге снега нет, и сколько они шли пешком? >Или пока шли – зима наступила? Там ведь не тундра… Умник, ты в Карпатах хоть раз был?
>1/10, жаль нолика нет Так я и знал что объективность у такого максималистичного дитя, как вы, совсем отсутствует. Даже в самом поганом хентае можно найти что-то хорошее, скажем если не рисовку, то музыку, озвучку или какое-то образное «соответствие канонам», что позволит с честной совестью поставить 3-4 бала. Ставить же Клеймору единицу – расписаться в собственном заскорузлом невежестве и дыбильном быковании на новые ворота. И у вас хватает наглости писать обзоры?.. Короче: кыш в школу, малолетка.
|