World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (85)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Vidi Schmetterling
UNV
Bartuk 707
elenaelena
p0pwax
Aruroi
I am just a shadow
Cobalt
Contributor
Flying Dutchman
MefrIll
TheFox



вернуться на страницу аниме «Клеймор» | вернуться на страницу комментариев



dipsat | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 22, их сочли полезными 817 раз 2007.11.19

Пожалуй отождествлять эту работу, глубоко уважаемой мною, компании МэдХаос с какой либо другой, вышедшей из под той же кисти весьма сложно. Но возьму на себя смелость и прировняю ее к Гангрейву. Почему? Об этом чуть позже. Сначала покопаемся в старой «любимой» тех.части.

Графика фильма весьма и весьма привлекательна. Блеск доспехов, стройные тела и бездонные серебряные глаза захватывают с первой минуты. Пейзажи и проработка средневековых городов тоже очень порадовали. Дизайн не блещет своей изысканностью, но не безвкусен. Особенно хотелось отметить ход, который можно назвать «туманом войны». Очень эффектно. Хотя ширину меча и кучу искр от него же я бы отнес к недоработке…
Что касаемо крови --- пусть будет. В ней что-то есть. Дикое и средневековое…
Вот с саундом несколько похуже… оупенинг и ендик ничего. Да и само сопровождение первой половины фильма очень приятные. Готичный антураж очень удался. Но вот вторая половина откровенно расстроила… Честное слово, отбивка «героического» саунда (это где трубы играют) уж очень напомнила мне, как деревянный мальчик поворачивает ключ из драг. металла в каморке папы Карло. По большому счету про саунд-то сказать больше и нечего. Середнячок, уходящий, местами, в минус.
Теперь о наболевшем.
Сюжет интересен. Пожалуй, даже, уникален в своем роде. Битва с нечестью, ето очень тривиально, не спорю. Заговоры тоже поднадоели. чем же интересен клеймор??? Пожалуй своей оригинальностью. Хаять прирощиные руки и ноги можно долго, но задумка очень интересная. Похоже на зловещего доктора Франкенштейна. Вечная мечта подарить жизнь утраченному. Романтично…
И все бы ничего. Но…
Есть у Клеймор свой огромный минус. Развитие событий…
Я запоем смотрел первые сери. История маленькой Клер просто нечто. Несравнимо ни с чем. Признаться честно, в тот момент, когда отлетели руки с мечом и голова, я почувствовал, как изменилось собственное выражение лица. Сказать что это был шок --- не сказать ничего. но, черт возьми во что вылилась эта история???!
Вот теперь можно вспомнить тот самый «Гангрейв». Дивная история, закончившаяся глупой пальбой из огромного пистолета… и что??? Пожалуй, это два фильма, которые приводили в восторг в начале и абсолютно портили мнение о себе в конце.
В итоге, фильм неплохой. Я бы даже сказал хороший, но если вам близки тонкие психологические сцены, яркие характеры, чувственная лирика и закрученные триллеры --- не пытайтесь заполучить Клеймор любой ценой. После 6 серии рискуете получить солидную порцию разочарования.
Зато любителям экшена Клеймор дожжен понравится. Ибо его привлекательная сторона заключается именно в красивых поединках на огромных мечах.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура