World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (67)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Mayya Pchelkina
Contributor
Kibernavt



вернуться на страницу аниме «Демон против демонов» | вернуться на страницу комментариев



KNAUF | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 434 раз 2007.11.02

Ну что, стоит ли ЕЩЁ обкладывать ху*ми эту дрянь? Неее, бесполезно тратить порох... На ЭТО вообще лучше не обращать внимания ни под каким предлогом. Поговорим о тенденции в целом!
Честно говоря, то что поваром на этот раз являлась MADHOUSE не имеет никакого значения. Мало ли кто мог ухватиться за идею?! Те же GONZO - чем они лучше? Тоже любители изрядно облажаться! И всё же... Почему вот так всё происходит? Можно обсасывать долго и упорно криворукость создателей, общее безразличие и конечно обильную "штамповку", но в этом ли проблема? Мне кажется, что всему виной сама направленность... Ведь это же очевидно, давайте спросим себя, для кого делалось? Для тех, кто "шпилил" в "Дэвила"! Дешёвая поделка для фанатов, которые проглотят всё и вся, тем более если это связанно с Данте! Зачем париться из-за сюжета и корпеть над action'ом? Ведь есть же отменная игра, где ты не просто статист, зависший перед "ящиком", а "по-настоящему" Данте, великий и ужасный! Выбор вполне очевиден, как в принципе наличие огромных возможностей, что собственно и предоставляет игровая индустрия. Я бы порекомендовал посмотреть на это, как на сравнение между ортодоксальной, отжившей свой век анимэ индустрии и реального будущего, в виде игровой индустрии. В сфере развлечений уже давно сменился лидер, и то, что будь-то анимэ, или тот же Голливуд ещё пока рыпаются, так это из-за огромной запасённой энергии и настоящих шедевров. Да, ещё не имеется возможности сыграть в "Mushshi" - это факт! Но если найдётся достаточное количество тех, кто согласится "башлять" за подобного калибра игры, то и такую замутят на благо потребителей! Если кто-то сомневается, хватит ли силёнок, то пускай он попробует перегнуть "Metal Gear Solid" - я думаю, что объясняться бессмысленно, все знают, ЧТО ЭТО ТАКОЕ! Короче, тенденция ясна и потому, РАСЧИТЫВАТЬ, на что-то серьёзное в жанре action - АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура