World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (110)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Покрышкин Александр
kamelia2555
Mr. Fox
Galeonov
nickvyach
kokoyanno
Contributor
mortezuboskal
cool2332m
febqueen
DEN-MAN
Nightline
VitoFirst



вернуться на страницу аниме «Гуррен-Лаганн» | вернуться на страницу комментариев



Xirurg | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз 2009.03.13

«Гуррен-Лаганн» – сериал от анимационных революционеров «Гайнакс», для которых ставить все с ног на голову давно стало не просто кредо, а пожалуй привычкой вырываться за все возможные рамки для самовыражения, от писающих в открытый космос мальчиков до мотороллерно-гитарных девочек странной нац. принадлежности.

«Крылья Хонниамиз», единственная самостоятельная полнометражка, не вписывается в ряд работ 90-х и тем паче современных опусов студий, кадры из студии бегут в «Гонзо», сама студия ностальгически реинкарнирует свои прежние работы, отсиживается на задворках индустрии, чтобы неожиданно бабахнуть каким-нибудь старым сильнодействующим экстрактом в современной оболочке. От почти кинематографического «Отаку на видео» до эттийного «Махораматика» - с необычным финалом судьбы главных персонажей или, на худой конец, человечества, у творцов студии традиционно не как у всех других.

Их работы, равно как и гигантские роботы Гуррен-Лаганна, раздают пинки здравому смыслу, черпая питание от титанических залежей человеческого духа и силы воли и швыряясь галактиками, жонглируют мозгами пилотов и сверлят кору полушарий зрителей. А анимация от провокационно статичной до жутко стремительной, по - прежнему совсем не то, чем так эта студия завоевывает множество поклонников, равно как и противников. От безудержного сюрра местечка под названием Абэнобаси до депрессивного Евангелиона, везде тщательно спланированный хаос и искажение действительности не только потехи ради.

«Гуррен – Лаганн» нарисован и поставлен назло утверждению, что снимать меха ради роботов перестали уже с конца 70-х. Будто и не было троицы: «Эскафлон - Евангелион- Ра-Зефон», а по - прежнему гигантские супер-ультра-пупер роботы бороздят просторы Большого Театра под названием Человечество и ехидно скалят металлические рожи, глумясь над вероятными критиками силой спиралей в ДНК своих пилотов. Океаны в открытом космосе, расслоение галактик и параллельных миров, стрельба наугад как лучший метод прицеливания – все кто с пиететом, относятся к научной фантастике, получат непередаваемое удовольствие от смелости авторов вытворять подобные астрофизические финты сверления пространства и времени. Все в «Гуррен – Лаганн» неудержимо трансформируется: роботы и методы их ассимиляции, друзья, отправляющие товарищей на смертную казнь, враги, поддерживающие в трудную минуту. Цели и средства неуклонно меняют направления, все течет, все взрослеет, все изменяется и, совершив полный оборот, возвращаются на круги и спирали своя.

Если публика хочет - ей, как и женщине, нельзя отказать, чтобы стать достойным режиссером. И создатель «Мертвых Листьев» Имайси Хироюки публику поначалу не обманет. И создание угарно-веселого меха-трэша будет развиваться, как завещали предки: новый враг - старая тактика психической атаки в стиле «матросы в тельняшках и на зебрах ставят крейсер «Аврору» на колеса и, подогревая паровые котлы крепкими выражениями, с разбегу берут штурмом Рейхстаг».

Успевать как раз к крайнему сроку - так поступают взрослые. И когда искушенный зритель подустанет от веселого анархизма и наглой очаровательности сценария «Лаганна», вот тут-то «Гайнакс» и сделает свой главный ход сверлом. И вывернет наизнанку стереотипы и побитые боями и повторами сюжетные ходы, будь то верная команда бойцов за светлое будущее, разношерстная банда зверолюдей, принцесса и ее грозный папаша. Разрастется от боев местного значения за деревушку до баталий вселенского масштаба.

По законам механики «Гуррен – Лаганн» - новый поворот старого сверла меха - характеров в хорошо утрамбованную предшественниками почву меха-сененов. Однако с каждым новым витком от приключений Симона и его побратимов, рвущих ходячие линкоры и хватающие зубами крылатые ракеты, изгиб норы может опять привести «черт знает куда», вплоть до судьбы поколений, повзрослевших безбашенных вояк, занявших кресла политиков. Новым витком спирали, революционно расставившей, кто ж виной грозящему геноциду и как надо выбираться из безвыходных положений, минируя своих старых соратников и заполняя new Ноев ковчег.

Симбиоз старой как сама меха теории импакта «эх, даешь крепкое мужское слияние» до теории эволюции глобальных размеров о том, что древнее аниме на парочку миллиардов лет будет. Широкий шаг от кротокабанчика до бритой макаки, стирающий грань между человеком и зверем.

Зубастый юмор и горячий юношеский напор «Гуррен – Лаганна: Прорыв», и его, бурящий небеса, меха-мега-сюжет растет и развивается вместе со своими героями, чтобы потом многотонной громадой прорваться, во второй половине, в мир драмы и лирики космической оперы. Герои Гуррен-Дана - новое поколение ниспровергателей-врагов человечества в развивающихся плащах неудержимо устремлены вперед, обреченные победить вопреки всем расчетам.

«Вперед - через тернии к звездам, с крепким черепом веры в лучшее».


+21Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | mervish --> Xirurg2012.09.24

"«Гуррен – Лаганн» нарисован и поставлен назло утверждению, что снимать меха ради роботов перестали уже с конца 70-х. Будто и не было троицы: «Эскафлон - Евангелион- Ра-Зефон», а по - прежнему гигантские супер-ультра-пупер роботы бороздят просторы Большого Театра под названием Человечество и ехидно скалят металлические рожи, глумясь над вероятными критиками силой спиралей в ДНК своих пилотов."
Справедливости ради, надо заметить что нет, не перестали. Даже в восьмидесятые, в расцвет реализма и научной фантастики выходили вещи вроде Данкуга, не говоря о менее известных. Или девяностые с его Yuusha Series, завершившийся в 97-м эпичнейшим GaoGaiGar'ом. Или всякие Gear'ы, Дайгарды, Гравионы, Супер Робот Тайсены, римейки старых мех(Koutetsushin Jeeg, Tetsujin 27-go, Гайкинг, много их), сделанный Гайнаксом-же Дайбастер, и прочие произведения, которых обычный зритель не видел из-за отсутствия надписи "Гайнакс" на них, отсутствия этих произведений в топе ВА, или из обычного невежества.





ответ №2 | Xirurg --> mervish2012.09.25

Уж не потому ли они малоизвестны, что и не стоили лицензирования западными компаниями и обязательного просмотра?! Типичные меха я смотрел и немало - и большинство из них никуда не годные, уровня Годзилла VS Алиена. Оставим в покое Вотомов, это не типичная меха...





ответ №3 | mervish --> Xirurg2012.09.25

Такое ощущение, будто данный отрывок из какого-то чужого диалога, который по ошибке попал сюда.
То есть, во-первых, "малоизвестность" и "обязательный просмотр". Первое непонятно к чему здесь, известность аниме в Японии и за её пределами может принимать прямо противоположные значения. Но это ничего не говорит о качестве произведения.
Обязательный просмотр - по моему мнению, такой вещи не существует. Например, от того, что мы не посмотрим Гандам, ничего не произойдёт, даже если в Японии ему статую в масштабе 1:1 воздвигнут.
"Типичные меха я смотрел и немало - и большинство из них никуда не годные, уровня Годзилла VS Алиена."
Можно подумать, что в Гуренн-Лаганне есть что-то новое.
"Оставим в покое Вотомов, это не типичная меха..."
А при чем здесь Вотомы? Или термины "супер меха" и "риал меха" вам не знакомы?





ответ №4 | Xirurg --> mervish2012.09.25

Не понимать прямые ответы на вопросы -это талант :)


Да в меха-сериалах, пока есть эти самые механизмы и не может быть никакой оригинальности.
Гуррен - пример, годного, и в тоже время популярного меха, хотя для меня Робот Геттер [ТВ-4] во всем лучше, несмотря на низкий бюджет и проблемы в анимации под конец сериала. Впрочем, мне этот флуд наскучил, никогда не фанател от Гуррен-Дана, есть темы куда занимательнее...





ответ №5 | mervish --> Xirurg2012.09.28

Да, я конечно понимаю, что если написать в обзоре "Итак, очередная поделка про роботов и дрели, на этот раз от Гайнакса" то фанаты студии не поймут(и не станут плюсовать комментарий). Но писать наоборот, будто после Грендайзера ничего в жанре супермехи не выходило, тоже не очень красиво. Это мне и не понравилось.

"Да в меха-сериалах, пока есть эти самые механизмы и не может быть никакой оригинальности."
А как же Бокурано?





ответ №6 | Xirurg --> mervish2012.09.28

Когда писал - выставления никаких плюсов не было и в помине, я уже почти старожил на сайте :), но это так, к слову...

Вся проблема, что да, выходили, но уходили в небытие (и да, Гандамы я не люблю еще больше), а вот наглые дрели от Гайнакса довернули фэнов по всему миру по принципу Буравчика :)

Бокурано - сознательно построено на противопоставлении стандартов, там битвы - самое не главное.

Блин, так хочется поговорить по поводу начала экранизации эпопеи ДжоДжо (можно и по старым пробежаться), а приходится по мехам таскаться ...

Обзор по Лагану никогда мне особо не нравился, я его не улучшал и даже пока не думал об этом...





ответ №7 | mervish --> Xirurg2012.10.01

"Вся проблема, что да, выходили, но уходили в небытие (и да, Гандамы я не люблю еще больше), а вот наглые дрели от Гайнакса довернули фэнов по всему миру по принципу Буравчика :)"
Нет, просто Гурлаг раскрученный(за пределами японии), а все остальные нет. У нас также с Грендайзером и Вольтроном(Го-Лайоном), несмотря на известность у нас, в японии их мало кто помнит. С Гандамом кстати обратная ситуация, в японии он вообще одно из самых популярных и узнаваемых произведений, в россии мало кто видел даже новые сезоны.

"Блин, так хочется поговорить по поводу начала экранизации эпопеи ДжоДжо (можно и по старым пробежаться), а приходится по мехам таскаться..."
Ну а о чём говорить? Экранизирует его малоизвестная студия, режиссёр тоже большой славой похвастаться не может. Если судить по трейлеру - будет держаться событий манги(и на том спасибо). Главный вопрос - в какое время он будет идти и сколько эпизодов планируется.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура