World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (19)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
sowhat
Contributor
GreamReaper
TheFox



вернуться на страницу аниме «Пять сантиметров в секунду» | вернуться на страницу комментариев



завтра пятница | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 6 раз 2008.08.27

Специально посмотрела сегодня "Паприку", чтобы было с чем сравнить.

Скольких режиссеров японской анимации я знаю? Я имею в виду не сериальных, а полнометражных. Миядзаки, Кон и Синкай. Вот и всё. Ну еще конечно Ясуоми Уметсу, но не думаю, что стоит ставить этого милого извращенца в один ряд с этими мэтрами. Итого, три человека. Хочу сказать пару слов про Синкая.

Я искрене восхищаюсь им, как создателем. У него просто потрясающие картины. Вот только именно что картины. Потому что там, где заканчивается графика, начинается сюжет. А сюжеты у Макото подобны вязкому болоту. Любовь и расстояние - в этом он заставляет вариться своих героев на протяжении всего фильма.

Я его не понимаю. Не понимаю, что он хочет сказать. Его фильмы пропитаны какой-то обреченной безысходностью. После просмотра остается только чувство подавленности, а чувство правильности так и не появляется. Кажется, что на протяжении фильма герои постоянно страдают.

Вот взять Сатоси - ту же "Паприку" или "Актрису тысячелетия" - там реальность сливается со сказкой, настоящее с прошлым. Но это настолько гармонично. Его герои словно стрелы - куда-то направлены. Они движутся. Они живые. И в конце, идея автора созревает в твоей голове за секунду до того, как это скажет герой. Послание достигло адресата. У Синкая этого нет. За его картинами скрывается пустота. Просто вкладывая душу в рисунок, у него ничего не остается на сам сюжет.

Есть только один просто потрясающий момент - запуск спутника. От него аж дух захватывает.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура