World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (47)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Koshik
Contributor
cool2332m



вернуться на страницу аниме «Метрополис» | вернуться на страницу комментариев



Alexey | СА?: 11 лет 1 месяц | отзывов 30, их сочли полезными 27 раз 2007.03.16

"Метрополис" часто критикуют по многим причинам, одних не устраивает анимация, других его неуклюжее построение событий и непонятливость. На самом деле, проблема состоит в том что "Метрополис" это аниме не взаимоотношениях Тимы и Кеничи, и даже не о взаимоотношениях роботов и людей, эта история в которой главный герой сам город Метрополис. Эта история о величайшем триумфе и полном крахе самого великого города на Земле за всю историю человечества. Первая глава - высшая точка развития Метрополиса или окончания развития Зигурата, тоже самое Российская Империя или Германская Империя в 1914, когда люди кричали в эйфории, как жители Метрополиса, когда началась Первая Мировая Война. Первая глава - светящаяся поверхность

Вторая глава - "света без тени не бывает" как выразился один из главных героев. Вторая глава - темное дно. В нем собрался результат не решенных проблем Метрополиса. Бедные кварталы, замусоренные улочки, бездомные и безроботные и грустный джаз, разливающийся среди старых домов. Это грустное, зловещее, а иногда загадочное место, где ходят неизвестные в густом тумане. Но именно здесь на дне зараждается семя революции.

Третья глава - революция. Соединение дна и поверхности, революция начинается полная надежд, свободы и справедливости.

Четвертая глава - бойня. Момент когда изголодавшихся военных спускают с цепи.

Пятая глава - приход диктатора. Начинается с военного положения и заканчивается с раздумием планов покорения Мира.

Шестая глава - крушение государства. А точнее смерть и перерождение.

Вот в принципе и все содержание Метрополиса, если смотреть на него глазами Кацухиро Отомо, написавшего сценарий. Его невидимая, но ощутимая рука проходит по всему фильму. Собственно говоря все элементы западной культуры, думаю, были созданы благодаря ему, а что еще можно ожидать от человека вырасшего на американской НФ, и который всего через несколько лет снимет "Steamboy". Посмотрев на "Метрополис" и "Steamboy" создается впечатление что Кацухиро Отомо явно скучает по 20-ым годам XX века.Над вопросами революции и прочих социальных столкновений тоже посторался Кацухиро Отомо, это можно понять сразу, пересмотрев третий эпизод "Воспоминаний". И здесь же проходит главная отличительная черта Отомо, чрезмерная детализация механизмов, которая переходит в абсолют "Steamboy".
Мелодрамные и драматические моменты, здесь скорее всего проработаны Ринтаро, все такие он как ни как тяготеет к аниме драмотического содержания.
Если говорить об их совместной работе, то им обоим можно поставить по пятерке, если вспомнить как они оба в свое время поиздевались над "Хармагеддоном". Теперь когда они снова решили экранизировать мангу Осаму Тедзуки, Отомо видимо набравшись опыта решил поберечь зрителей. Он не стал дизайнером персонажей и не стал запихивать всю многотомную мангу в два часа экранного времени, чтобы не дай бог не получилось второго "Хармагеддона". И Ринтаро и Отомо решили оставить анимацию Осаму Тедзуки и сделали правильный выбор. Что, удивлены? Удивлены, что этот тупой всеми критикуемый "детский" стиль анимации принадлежит Богу манги - Осаму Тедзуке.
Не верите, так посмотрите "Лео - император джунглей" и вы увидете как образы многих персонажей оттуда перекачивал в "Метрополис".
Я не стал здесь говорить о проблеме роботов в Метрополисе - это надо самому понять, и не стал говорить об отношениях Тимы и Кеничи - это надо самому почуствовать.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура