World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (109)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
laci
Contributor
Le-sang
TheFox



вернуться на страницу аниме «Это были мы» | вернуться на страницу комментариев



InnerChild | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 87, их сочли полезными 909 раз 2014.01.17

Вот смотрела я Бокурагаиту и все думала, что название, уж не знаю, как на японском, но на русском звучит исключительно правильно. "Неужели и мы в этом возрасте были такими клиническими идиотами, как главные герои?", спрашивала я себя, поглядывая поначалу на девочку и мальчика в пастельных тонах с высоты своей зрелости. Отполированное до блеска "взрослое" мнение о себе, первым делом возражало: "Не-не-не, мы же умные люди, мы же знаем, как чего правильно в жизни делать, и вообще...". Но флегматичный голосок за кулисами сознания тут же одергивал: "Ну и чё ты выпендриваешься? Такими же клиническими идиотами и были". И снисходила я с высоты своей зрелости до этих девочки и мальчика и легко соглашалась – да, такими и были. Говорили глупые слова. Совершали глупые поступки. По-глупому изводили самих себя или друг друга. На ровном месте ревновали. На каждом шагу сомневались. К каждому обещанию относились недоверчиво или же, наоборот, каждому слову слепо верили. А расставание на ежедневное домашняя-работа-ужин-сон-завтрак казалось чем-то совершенно мучительным.

И тут же читаю я, как ругаются на Бокурагаиту, мол, высокопарщина про вечную любовь. Какая, мол, вечная любовь, в их-то годы! И уже удивляюсь, как склероз-то людей накрывает с годами. Страшное дело все-таки. Говорят, для профилактики склероза семечки есть надо... Это я к чему? А, да! Дык ведь, если подумать, только в эти годы любовь и бывает вечной! В эти годы (и только в эти! ) вообще все кажется таким огромным, что просто заслоняет небо – и любовь, и сомнения, и страхи, и переживания. А любовь в семнадцать лет, это же самый ВИН! Вы такое можете увидеть только в семнадцать, потом пойдут сплошные винтики, а вы всё будете удивляться, почему теперь не снимают такое кино, как раньше, и с тоской вздыхать. Любовь в семнадцать, она бесконечная (даже если на месяц), единственная (даже если всего лишь первая в длинном списке) и... вечная, да! А потом, когда семнадцать остается только в воспоминаниях, любовь становится чем-то куда более умеренным и как-то даже мельчает. По крайней мере, небо уже не заслоняет. Семнадцать – это тот самый возраст, когда только и возможна вечная любовь, вот, что я скажу. А уж где в этой истории юношеской любви, не идеализированной и не возвышенной, без всяких украшательств и как будто совсем из жизни, нашли высокопарщину – сие для меня вообще есть величайшая загадка.

Я тут сразу после Бокурагаиты села читать еще одно сёдзё – более позднюю мангу Hiyokoi. Чем-то в короткой овашке заинтересовал меня главный герой. Я сказала "заинтересовал"? Беру свои слова обратно. Я сделала ошибку, поставив первой в очередь Бокурагаиту, а второй Hiyokoi. Я кричала "Верните мне Яно! ", потому что стерильных главгероев сёдзё, как оный в вышеуказанной манге, к сожалению, вагон и маленькая тележка, а таких, как Яно, еще поискать. Неоднозначный, замороченный, но при этом, как ни странно, нормальный пацан, какими они бывают в этом возрасте, - это вообще в сёдзё дичайшая редкость. Пацаны в сёдзё обычно напрочь лишены половых признаков. Они, эти сёдзё-пацаны, наверное, слово "секс" произносят только шепотом под одеялом. Хотя, конечно, авторы поначалу заставили напрячься, представив моему взору блестящего любимчега всея школы и окрестностей. И я уже было расстроилась, решив, что мне щас будут впаривать очередного принца. Но потом как-то внезапно оказалось, что на принца он тянет только смазливой мордахой, а больше вообще ничем, ибо эмоциональная неустойчивость, хроническое вранье и мазохистская склонность зацикливаться на своих переживаниях – это для принцев как-то не комильфо. И вообще он ранимый и чувствительный куда более чем кажется, "потому что по гороскопу Рак". Раки, наверное, подтвердят, что так оно и есть. А как он любит, а?! Как он любит! ? В наше время люди легко сходятся и легко расходятся, и почему-то от этого как-то тоскливо. Может, именно поэтому, глядя, как Яно был упорен в своей любви, я болела за эту его любовь обеими руками, каким бы хорошим парнем ни казался мне Такеучи-кун. Сколько бы они не ссорились с Нанами, Яно всегда подходил и заговаривал с ней с улыбкой, как ни в чем не бывало. Хотя любой подтвердит, что это не так уж легко, потому что, вот если по-честному, хочется ходить обиженным и дуться, а не улыбаться "как ни в чем". А он после ссоры, когда она уходила вся в слезах, садился делать за нее домашку по английскому, чтобы на следующий день подойти к ней с этой домашкой – мириться. Я пытаюсь себе это представить, и то, что я вижу, так чертовски трогает, что я прям не знаю... Вот он переживает из-за ссоры и мучается чувством вины, вот под прессом всего этого ищет повод для примирения, вот берет эту тетрадку по английскому и... и одновременно проявляет заботу.

Опять же, читаю, мол, Нанами стерва бессовестная, устроила истерику из-за того, что он поехал в особый день (для нее-то очень особый, она себя все-таки предложила, а не жвачку пожевать: "Будешь?" – "Давай") к своей бывшей в больницу. Неужели ну прям все вокруг такие альтруисты, и только одна лишь Нанами в своем эгоизме предает человечество? Да, маленькая Нанами, для которой этот мальчик самый важный человек на свете, не хочет, чтобы он был добр со всеми (особенно с девушками, с которыми он спал). Она хочет, чтобы он был добр только к ней. Вернее так – к ней добрее, чем к кому-нибудь. Потому что ни с кем не хочешь делить того, кого любишь. А чтобы ей осознать, что это эгоизм и "так низзя", она должна стать взрослой мудрой теткой. Что ж ей теперь неопытной, впервые влюбившейся девушкой побыть нельзя? А я вот, чем больше смотрела, тем сильнее осознавала, что понимаю все ее чувства. И ее эгоизм, и ее недоверие, и невозможность не простить, и желание увидеть, и все-все-все. Но оттого не меньше переживала за Яно. И я даже прослезилась пару раз без всякой уверенности – это я им сочувствую или себя вспоминаю. К тому же, несмотря на эти эгоистичные порывы, уверена, свойственные любому человеку, сердце Нанами не эгоистично. Даже в ссоре она, беспокоясь о Яно, тайком приходит посмотреть на него и, увидев, что он улыбается, уходит успокоенная. Такой и только такой может быть настоящая любовь, когда ты говоришь не "Любовь для меня всё", а "Любимый для меня всё", когда ты думаешь о человеке, а не поглощен своими чувствами к нему.

Вообще, Бокурагаита для меня получилась жутко ностальгичная едва ли не во всем. Чувства и переживания Нанами напоминали меня в этом возрасте. Яно напоминал мальчишек, в которых я влюблялась. Музыка напоминала любимую "Корзинку". К слову, после "Корзинки" Бокурагаита второе сёдзё, из которого я качала почти весь саундтрек, до того запали в душу многие мелодии. Обычно саунд сёдзё настолько безликий и маловыразительный, что оставляет меня равнодушной. Здесь же тот случай, когда музыка и сама по себе говорит чувствами и эмоциями, да еще и настолько идеально гармонирует с происходящим на экране, что пронзительность момента становится пронзительной вдвойне. Дайти Акитаро, похоже, с душой выбирает саунд для своих фильмов. По эмоциям и неидеальности, очеловеченности персонажей Бокурагаита очень напоминала не менее любимую "Нану", с поправкой на более юный возраст героев. И даже простенькая, но своеобразная рисовка почему-то вызывала смутные воспоминания о детстве. Вот люди говорят, персонажи одноглазые... А и пусть. Мне эти одноглазые, но такие живые во сто крат милее, чем однотипные, глянцевые и мертвые куклы современной графики с их безупречной прорисовкой обеих глаз.

И еще раз захотелось вернуться к Яно. В последнее время авторы уж и так, и эдак изощряются, чтобы придумать персонажам проблемы пооригинальнее. Одни не хотят повторяться, другие боятся быть тривиальными. И тогда появляются персонажи с проблемами вроде "Кого выбрать из тринадцати братьев" или "Тяготы одиночества в шикарных апартаментах". И вот такой Яно с его больной мамой и вечным отсутствием денег мне на этом фоне почему-то особенно дорог. Он как этакий столп реальности – можно придумывать сколь угодно оригинальные проблемы персонажам, а усложнять жизнь всегда будут проблемы тривиальные, и никуда от этого не денешься.

Я не знаю, может, для тех, кто ругает Бокурагаиту, просто "это были не они". А может, они уже забыли, какими они были – нет ничего прочнее взрослой забывчивости. Взрослой забывчивостью гвозди забивать можно – как по маслу пойдет даже в железобетон. А я, теперь уже, отбросив всякую отполированную взрослость, точно могу сказать, что да, вот от каждой слезинки Нанами, радостной и мучительной, до каждой улыбки Яно, притворной и искренней, это были мы. И вот еще, там выше спрашивали, кому захочется туда вернуться, в это "были"? Может, я какая-то неправильная, но мне – хочется. Там, где мы были раньше, год казался длиной в жизнь, в одном человеке могла заключаться вселенная, а любовь – была вечной и заслоняла небо. И сейчас я уже даже не так уверена, как прежде: я действительно, повзрослев, поднялась на "высоту зрелости", или, наоборот, это они, эти девочка и мальчик с их любовью (трудной, но не выброшенной легко), теперь для меня на запредельной высоте?


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | KNAUF --> InnerChild2014.01.18

А вы на них, на "критиков" - не обижайтесь... Они просто слегка про жанровую принадлежность забыли, мол какая разница, сёдзе это или ещё чего. Особенно забавно, когда критика прёт со стороны "нецелевой аудитории". Вот уж критиковать сёдзе, мужскому полу по умолчанию не положено! :D

Без всякой критики, как представитель "нецелевой аудитории" смело могу заявить: "Это были мы" - традиционное, я бы даже сказал классическое сёдзе, с "интегрированной" школьной тематикой. А это значит, что в такого рода "школьной" солнечной системе положено быть одному Солнцу женского пола и двум планетарным объектам пола мужского. И вся суть этого "мероприятия" заключается в том, кому же в конце концов солнышко наше ненаглядное улыбнётся. Не важно какими добавками приправили блюдо (повседневность, мистика, фантастика и т.д.) - суть от этого ни коим образом не меняется.

Вот так и тут - добавили школьной повседневности и получили бисёнэн Яно с его тенью Такеучи. Яно - безусловный лидер и очевидный выбор солнечного объекта, самый популярный, самый коммуникабельный (рубаха-парень!), слегка спортивный, сильный духом, непосредственный (с ним всегда интересно!), активный (в смысле - слегка пошловатый, с шаловливыми ручёнками), с обязательной "историей" и корзиной проблем "из прошлого". Такеучи - просто серьёзный, просто ответственный и просто "надёжный", готовый ради НЕЁ разбиться всмятку, и ничего не попросить в замен (за исключением того момента, когда ну просто необходимо хоть как-то напомнить о своём существовании!). Злой рок преследует их во всём и они конечно же лучшие друзья, что несомненно добавляет "пикантной" драматичности процессу "выбора". Последнее, естественно, являет собой сюжетным ядром любого сёдзе действа и "маркером" приближающегося конца. Хотите знать, как скоро придёт конец сёдзе сказки - просто проследите, оформился ли "окончательный" выбор ГГ?!

Солнце - это отдельная история. В любой "сёдзе-поэме" главная героиня - это настолько собирательный и одновременно универсальный женский образ, что стоит только подвиться как только такое возможно. И если бы всё сходилось только к пропорциям эгоизма, завышенной самооценки, истеричности и рефлексии! Каким-то совершенно мистическим образом, кажущиеся изначально все вышеперечисленные скрытые (ТАКИ для целевой аудитории!!!) недостатки перерастают в "отличительные черты характера", и вот уже презираемая вами (в смысле мужским полом!) ранее г-жа "протагонист" становиться жутко очаровательной, уникальной, милой, и трогательной девушкой, которой очень-очень хочется помочь, от всего защитить, развеселить/согреть/приголубить, ну или просто осчастливить (совсем не обязательно лично - просто, чтобы ОНА была счастлива!) в конце концов! Стоит оговориться, что к сожалению подобное случается далеко не всегда. Но случается! И именно поэтому, милейшая InnerChild, многие не слишком сознательные особи мужского пола (включая меня!) продолжают "погружаться" в сёдзе мир, дабы не забывать, что женщина - это не очередной "клубок" эгоизма, предрассудков, инфантильности и жестокости, а личность - хрупкая, ранимая, скрытая за несметным количеством защитных барьеров, и от того потерянная порой для самой себя.

Я не соглашусь с вами, уважаемая InnerChild, что Bokura ga Ita - это такой уж уникальный продукт. Возьмите хотя бы Peach Girl - расклад один в один. "Это были Мы" - просто отличное сёдзе; история сбагренная доброй порцией школьной повседневности, с хорошим звуком и с сохранённой атмосферой сёдзе манги. И всё.





ответ №2 | ALRaven --> InnerChild2014.01.20

Для меня тяжело смотреть "Это были мы", хотя смотрел 2 раза.
Даже такая вот "положительная неопределенность" - для меня плохо.
- За то время когда они врозь, может многое случится, особенно с такими как они.

Мне как-то ближе "Достучаться до тебя", когда ясно определенно: ОНИ ПАРА.
- Даже "Сузука" - и то лучше, чем не гарантированный положительный исход.

А аналогичный "С его стороны - с ее стороны" - мне не нравится своим финалом.
Такое ощущение, что последние 2 серии, сделаны специально, чтоб все испортить.
- на мой взгляд последние 2 серии "Каре Кано" - топорная робота.

- "Peach Girl" ( Красотка ) - Я вообще ненавижу.
С такой подругой, главной героине и враги не нужны, а у нее самой тот еще характер.
Смотрел один раз, и матерился. Прошло наверное 5-6 лет. А персонажи, до сих пор люто бесят.





ответ №3 | InnerChild --> KNAUF2014.01.23

"Я не соглашусь с вами, уважаемая InnerChild, что Bokura ga Ita - это такой уж уникальный продукт. Возьмите хотя бы Peach Girl - расклад один в один."

А я, уважаемый господин KNAUF, и не утверждала нигде, что Бокурагаита чем-то уникальна. Это вы наговариваете на меня, однако )) Я даже в некоторой степени утверждала обратнное: Бокурагаита (ну для меня) это именно то, какой был мой "тот возраст", мое "то время". Особенно в чувствах, сомнениях, характерах, поведении etc. А уж какая оригинальность в жизни, а? ))

Ну и не могу не ковырнуть Peach Girl,раз уж вы ее вспомнили. Тоисть не могу отказать себе в желании высказаться, ибо я, знаете, как раз посмотрела ее на днях, и эмоции свежи. Как на духу скажу вам, что прекрасно видела, какие именно ходы были заимствованы автором Бокурагаиты из Красотки, но, однако же, для меня это было, как человек взял мертвое и вложил в него душу, сделав живым. Ну ибо мертвая она, эта Красотка. Неестественное поведение героев, что главной особи женского пола, что двух претендентов на ее сердце. Шкаф убил меня ситуацией с шантажом, она нелепа и невозможна в жизни. Фэйспалм был болезненным. На смекалистого я возлагала большие надежды, но увы, и тут облом ждал меня. Но я, наверное, несправедлива, ибо смекалистый не виноват, виноват автор. Она убила этого персонажа, когда ей нужна была проблема в отношениях между ним и Персиком, и она придумала ему: "Извини, Персик, я тебя, конечно, люблю, но на самом деле-то я люблю Мисао-тян". Вот это выбило из-под меня стул и заставило кричать: "КААААК?!". Автор прямо надругалась надо мною, ибо если он любил все это время Мисао-тян, то к чему были эти сияющие глаза, когда Персик сказала ему, что если бы, мол, не любила Тоджи, влюбилась бы в тебя? К чему было это горько-сладкое счастье у него на лице, когда вот оно, то самое, прошло совсем рядом, но мимо? Этот авторский произвол с любовью к Мисао-тян уничтожил все, что было до. Оно было прямо-таки до неприличия искусственным. Ну а уж Персик, это реально тот еще фрукт. Метаться от одного парня к другому, позволять себе то, чего она не прощает им, цепляться поочередно за каждого мертвой хваткой, а потом легко-прелегко каждого же бросать. Вот, честно, все, что я чувствовала от Красотки, это только то, что надо мной зверски надругались. Ну это, конечно, женский взгляд, вы, может, и иначе смотрите на то же самое. Я это к чему? Я это к тому, что Красотка (для меня) мертвая и неестественная, а Бокурагаита - родом из жизни. И именно за это я ее полюбила, а уникальность это совсем-совсем не то, что лично мне нужно в сёдзё. Не хочу уникально - хочу, понимаете, жизненно ))

А, еще хотела насчет треугольника. Все-таки есть большая разница. В Красотке он явный, героиня могла остаться как с одним, так и с другим. Она никогда не отдавала абсолютного предпочтения одному, тогда как Такеучи-кун соперник номинальный, то есть на деле и не соперник вовсе, ибо для Нанами существует только один особенный - Яно. Такеучи-кун он какбэ... в группе поддержки все-таки, при всей его замечательности ))





ответ №4 | InnerChild --> ALRaven2014.01.23

Я знаю, вы не любите мангу, уважаемый ALRaven, но я бы вам все-таки советовала в таких вот неопределенных финалах к ней обращаться. Обычно она отвечает на все вопросы, и убирает всякую неопределенность.





ответ №5 | ALRaven --> InnerChild2014.01.23

Я не "не люблю мангу", я с трудом ее воспринимаю.
- Я запоминаю - то что ВИЖУ, а не то на что смотрю".
А разбитый калейдоскоп - с трудом складывается в сюжет.

Рваные рисунки, не законченные движения.
- Так что проблема не в неприятии манги, а в восприятии.





ответ №6 | Prostak --> ALRaven2014.01.25

Вообще-то мангу можно (и нужно) воспринимать как раскадрованный сценарий фильма. Хотя, конечно, это даже не жанр, а просто вспомогательное средство для режиссёра, который этот фильм собирается снимать, и хочет иметь наглядное представление обо всех будущих сценах. Получается, что читатель комикса, и, в частности, манги, сам себе режиссёр - а в этом есть некоторая специфика, которая, видимо, вам и не даётся. Стоит попробовать читать мангу не как зарисовки из фильма, а как пьесу или даже обильно иллюстрированный роман. Правда, для этого требуется литературный перевод...





ответ №7 | ALRaven --> Prostak2014.01.25

Я могу читать и изредка читаю Мангу, но вы видите красоту разбив Калейдоскоп.
- И видя всего лишь кучу резного стекла, и разбитые зеркала?

Я нет. Вот поэтому мне Аниме легче смотреть, когда эмоции и движения видно сразу.
- Вы умеете слышать музыку по нотам? Я нет. И консерваторского образования не имею.
А как при этом слушать музыку в музыкальной манге?

... Повторюсь, но проблема не в неприятии манги, как таковой, а в системе восприятия.
Как любой Оригинал. с продуманным сюжетом, манга первоисточник лучше.
Как и любая книга, роман или еще что. Чем любая последующая интерпретация.

- Но лично у меня с Мангой "не лады", из-за отсутствия воображения.
Мне легче, когда я все вижу. Чем воспринимать, то на что смотрю и потом складывать кусочки.
... Так понятнее? ))





ответ №8 | KNAUF --> InnerChild2014.02.01

Простите меня великодушно за задержку с ответом... Но так оно бывает - не всегда удаёться добраться до WA.

Лана-лана, буквально конечно нигде не было написано про "уникальность", тут просто я повёлся на вашу проникновенность и трепетность в отношении "Это были Мы". Ну как ещё можно отреагировать, когда столько чувств?!

А вот по поводу Peach Girl я с вами категорически не согласен. Почему? Да потому что сходство почти 100проц.. Два "мальчика", один весь такой правильный и потому никому не нужный, второй - "озорной шалун", красавЕц с выдумкой, свой для всех, супер популярный, с обязательной историей... Ай, да я уже об этом говорил, что зря повторяться!!! Итог один и тот же. Как и вывод! А это ваше "Неестественное поведение героев" - ну как не посмакуешь?! Ей богу, есть ли разница в том, что один страдает по усопшей (Bokura ga Ita), а другой - по живой (Peach Girl), но включившей вечный "игнор"?! Или пытаться найти отличие в действиях "Бэта-теней"?! Ну а про отдельно взятые "за ж0" эпизоды я так скажу: "Оба сериала хороши!". К примеру эпизод из "Bokura ga Ita", на пляже, с воззванием к (опять-таки!!!) усопшей, с моей точки зрения не потдаётся никакой критики. Зачем это? Оно ведь режет глаз и ухо. Это как... Сопли в никуда, ей богу! Сфальшивили, не больше ни меньше.

С точки зрения повседневности, согласен, "Это были МЫ" намного лучше. Намного приземлённее, больше деталей, нет ощущения мол "гадкие утки устроили травлю загорелому лебедю". Но в остальном, всё то же, так же и потому же месту!!!





ответ №9 | InnerChild --> KNAUF2014.02.07

Господин KNAUF, если вы хотели меня напугать, то я вас уже боюсь. Это я к тому, что такое количество восклицательных знаков в вашем ответе чёта вызвало во мне смутное чувство, что вы это... сильно ругаете меня ))

"Простите меня великодушно за задержку с ответом... Но так оно бывает - не всегда удаёться добраться до WA"

Вот совсем даже и не проблема. Наоборот хорошо, мне не так неудобно, что я отвечаю вам еще позже ))

"Да потому что сходство почти 100проц.. Два "мальчика", один весь такой правильный и потому никому не нужный, второй - "озорной шалун", красавЕц с выдумкой, свой для всех, супер популярный, с обязательной историей..."

А теперь вот уже я с вами не согласная совсем (готовьтесь морально, чувствую, у меня щас будет простынь). Сходство в форме, разница – в содержании. Хотя на самом деле главная разница в "верю/не верю". Потому что, если поверить во все то, о чем рассказывает нам Красотка, поверить персонажам, то как женщина я скажу вам, что избранники Персика поступали с ней не просто жестоко, а садистки жестоко. Я ж ить сразу примеряю на себя. "Как бы я вот тут?" или "А как бы я, если б вот так со мной?". Ну вот допустим влюбилась бы я в такого Тоджи, а его моя завистливая подруга шантажирует: "Брось ее или я ей репутацию испорчу". Мой любимый Тоджи, увы, тугодум, не шибко сообразительный парень, поэтому ну не может он придумать своими мозгами, как эту ситуацию разрулить. Хотя проблему можно было решить без жертЪв, что впоследствии доказал Окаясу, устроив Саэ-тян чудное садо-мазо с плетками. Но Тоджи не Окаясу, он тормозит. Это ничё, это ж мой Тоджи. Раз уж я его полюбила, значит, вот таким вот тугодумом. И вот, что я вам скажу: от него требуется только одно - быть рядом со мной. Держать меня за руку, прикрывать своей широкой спиной от косых взглядов, быть всегда на моей стороне. И тогда плевала я на слухи и сплетни, пусть хоть ядом все изойдутся, Ведь ОН рядом, а значит, счастье есть. Но ЕЁ Тоджи делает худшее, что можно было в этой ситуации. Он ее бросает. Натурально. Без объяснений. Типа приносит себя в жертву. А потом смотрит, как она отмораживает себе задницу (гомэн) на снегу перед его домом с мыслёй: "Это ради нее". Ано нэ, это же за гранью добра и зла, серьезно. Тоисть... шо надо выпить, вы мне ответьте, шоб адекватность совсем вот так ушла в отключку?
Окаясу (если верить во все это, как в реальность, да?) поступил еще хуже. Он всегда рядом с Персиком, когда он нужен. Он понимает ее, как никто. Он верит ей, как никто. Он готов сделать для нее все, лишь бы она была счастлива. Он говорит ей, что любит. Он всеми своими поступками и поведением убеждает ее, что любит. И фдруг... "Гомэн, Персик, я люблю Мисао-тян". Э?.. Э?! Э-Э-Э-Э-Э-Э!!! Н-н-н-нани?! Хид-дой, однако! Зачем же так внушать девушке, что любишь, а потом такой откат? Может, это садизм, а может, и здесь адекватность сильно охмелела.
А Персик? Персик страшная эгоистка (если верить, да?). Персик пришла на встречу с Окаясу. Персик видит, что он сел в машину с Мисао-тян. Он говорит Персику по телефону фразу: "Возникла проблема". Она видит на площади толпу зевак. Она должна понимать - что-то случилось. Но что делает Персик? Она тупо игнорит слово "проблема". Не говорит себе "Сначала нужно дождаться объяснений, потом делать выводы". Она ждет пять (!) минут, вырубает телефон (зачем?!) и уходит с Тоджи. А потом с драматизЪмом заявляет, что вложила в эти пять минут всю свою жизнь. Игде? Я пропустила или ее жизнь так незаметно в этих пяти минутах прошмыгнула?
Сравните аналогичную ситуацию из Бокурагаиты. Нанами пришла на встречу с Яно. По телефону он говорит ей: "Я не приду, тут у моей бывшей (с которой у него был секс) мама в больнице, я поддерживаю". Ситуация разъяснена предельно, Нанами не нужно дожидаться пояснений. Но ей не нравится, что он там, а не с ней. И мне бы не понравилось, потому что та девочка ему не родственница, не друг, не просто одноклассница - она его бывшая любовница, которая до сих пор имеет на него виды, поэтому вопрос Нанами: "Почему именно ТЫ должен сейчас быть рядом с ней?" более чем уместен. Любая девушка будет думать: "Она позвала, и он побежал поддерживать ее. Он сделал это один раз, он будет так бегать снова и снова каждый раз, когда она позовет. Из чувства вины или из жалости - не суть. Главное, будет. А там из жалости и переспит еще раз - чё бы нет?". И я бы так на ее месте думала. Любая так бы на ее месте думала (чувствуете, в рассуждениях жизнью потянуло?). Однако Нанами продолжает его ждать. Час, два, три, четыре. На морозе, в соплях и слезах. Не дожидается. Но даже после этого не говорит себе "я вложила в эти пять минут...о, гомэн, пять часов свою жизнь", и не уходит к Такеучи-куну, потому что он "будет заботиться о ней лучше". Ну потому что она любит - вот так банально. А Персик получается крайне эгоистичной и ветреной девушкой, ибо после ее поступков я не могу поверить ни в ее любовь к Тоджи, ни в ее любовь к Окаясу.
Но это - если поверить в героев Красотки. Однако я не верю. Не верю, что какой-то парень поступил бы так, как Тоджи. Чтобы так поступить, недостаточно быть просто глупым, нужна нечеловецкая психология какая-то. Не верю во внезапно выскочившую как черт из табакерки "любовь" Окаясу к Мисао-тян, потому что любовь к Мисао-тян и любовь к Персику несовместимы, тоисть невозможны в одном месте и в одно время. Не верю, что какая-то девушка, любя парня, проигнорила бы слово "проблема" и вырубила бы телефон (я как девушка говорю: ни за что бы такое ни сделала, ибо мне нужны его объяснения, если я его, конечно, люблю, а если не люблю, могу уйти через пять минут, да). Вот поэтому лично я вижу только бездарного автора, которая не в состоянии была продумать поведение своих же персонажей (для чего надо было влезть в их шкуру, конечно). Ей просто нужно было сочинить проблемы и она их тянула сюда за уши. Проблемы упирались всеми частями своих проблемных тел, но аффтар их таки затянула (втянула, натянула). А вот автор Бокурагаиты сначала примерила все чувства, обстоятельства etc на себя, а потом выложила их на бумагу. Сочинять книжки или мангу про любовь - это не значит имхо придумывать что-то уникальное, это значит, работать душой, работать сердцем, пережить все чувства внутри себя и рассказать о них честно.
В Бокурагаите нет такой пьяной адекватности, потому что, примеряя на себя, знаешь, да, ты бы мог поступить также при (место, время, обстоятельства). И та ситуация на пляже, которую вы упомянули, едва ли не единственная, которая выбивается из общего фона. И то, я вам скажу, что поведение девушки здесь вполне реально. ОН ведь страдает, а в семнадцать лет ЕЙ так хочется исцелить его сердце (в семнадцать это так актуально для влюбленных девушек, я вам скажу). Хотя в целом по сцене могу согласиться, наигранность имеет место быть. Мой взгляд тоже зацепился за этой момент. Но ведь это лишь одна спорная сцена, а Красотка построена на наигранности вся, от А до Я. В Красотке под сомнением то, что в лавстори является главным, - любовь. При всей спорности упомянутого момента, вы сомневаетесь, что Яно и Нанами друг друга любят? Это главный вопрос, который и определяет, хорошая перед нами лавстори или нет. Ибо хорошая история любви, это только та, где есть собственно любовь.
Фух, если вы прочли досюда, то в дальнейшем я готова соглашаться с вами во всем, обещаю. За подвиг прочтения моей простыни ))





ответ №10 | ALRaven --> InnerChild2014.02.07

Хорошая Портянка, качественная - медальку бы дал.
И не за портянку, а за то что вы досмотрели "Красотку".

Скажу честно, я посмотрел 7 серий, забористо проматерился и стер.
Ибо с такой "подружкой" главной героине - никто не нужен.
- "Подружка" постоянно подставляет Главную героиню, и та как бешеная коза.
Мечется между двумя, не то парнями, не то кретинами - тут я извините не понял.

А "Подружке" видимо нравится эта карусель. Меня это все взбесило.
Если Главная героиня без мозгов, причем буквально - там ветер.
- То с такой вот "подругой", ни любовь, ни враги героине не нужны.

Смотрел наверное лет 5 назад и забористо матерился.
- До сих пор, как вспоминаю "Красотку" - охота материться.





ответ №11 | animaflash --> InnerChild2014.02.07

И вот при всей этой жизненности автор умудрилась таки свести все к теме вечной любви. НЕ - я не против, но не в случае, когда причин то уже нет, а фанаты требуют. Подозреваю, что реальная задумка концовки у этого произведения все таки была иная...





ответ №12 | KNAUF --> InnerChild2014.02.15

Диалог затягивается...

/* Хотя на самом деле главная разница в "верю/не верю" */

Самое забавное, любезная InnerChild, что мы ведь с вами говорим об одном и том же. И когда я отвечал вам в своём предыдущем посте, про "повседневность" было отмечено не просто так. Это собственно и было ваше "верю/не верю". Но это не значит, что "В Бокурагаите нет такой пьяной адекватности". Да согласен, "метания икры" в стиле Персика, в обсуждаемом продукте не наблюдается. Но я не стал бы категорично заявлять, что в нашем достаточно прозаичном и весьма реальном мире, подобный "метательный" подход к построению "отношений" ну совершенно нигде не прослеживается. И я думаю что вы тоже с этим вполне согласны. Ей богу, у каждого в запасе жизненного опыта найдётся парочка весьма похожих "случаев из жизни".

Про "несовместимость любви" мне вообще сложно говорить, постольку поскольку лично я лейтмотивом "Bokura ga Ita" считал борьбу юной и цветущей Нанами с навязчивым призраком Наны, так бесстыдно мешающим их общему новому счастью с Яно. Опуская иронию, отмечу что по моему мнению, именно этими неотступными воспоминаниями и всё ещё преследующими чувствами выделяется "Bokura ga Ita" среди остального сёдзе контента. Вообще, поднимать эту треклятую тему "любви" весьма и весьма не благодарное занятие, ибо у каждого всегда имеется своё мнение и своё восприятие на этот счёт. Во-первых, совершенно не ясно, как долго любовь живёт, а во-вторых, совершенно не понятно, как же её распознать/разобрать среди прочих хитросплетений человеческих чувств и эмоций. Случай Яно, как впрочем и Кайри весьма показателен. Ну да прошлое прошло, а настоящее здесь и сейчас, стоит перед нами и сохнет от любви. И вот он великий задел для будущего счастья - даже делать ничего не надо. Просто возьми и протяни руку! Но... Любовь ли это?! Ведь ТОГДА и небо было голубее, и трава зеленее, и поди разбери, что на самом с тобой деле происходит. Ведь чёрт побери, это же любовь, а не слово которым можно разбрасываться направо и налево.

В таких случаях ситуация разрешается для всех благоприятно исходя из принципа "пока не потеряешь - не поймёшь". Но вот что действительно хотелось бы отметить и что как я подозреваю стало своего рода первопричиной царящего в этом топике раздражения "действиями" Нанами - это тотальное превосходство Наны (в смысле, первой гёрлфрэнд Яно). История конечно же умалчивает о том, насколько она была на самом деле хороша в сравнении с Нанами. Да и какая разница, ибо главное - как оно показано по "воспоминаниям". И тут уж смело можно сказать, не покривя душой, что она, эта Нана - шельма хороша! Такие вот представительные персонажи наблюдаются по большей части в обобщённом жанре "романтика", который как понятно рассчитан на более широкую аудиторию. Не хочется спускаться в детали, типа кто, кому, что и как сделал (или не дай господь, "дал"!) - просто скажу, что определённые впечатления сложились почти сразу и держались стойко, до самого конца. И я думаю, не у меня одного. Целевая аудитория понятное дело моё мнение вряд ли поддержит (как в прочем и самого "обозначенного" персонажа). Но суть/впечатление от этого вряд ли изменится. В отличие от "Персика" сие есть жирный минус.

Ну и в заключении, посоветовал бы вам, уважаемая InnerChild не зацикливаться на эпизоде с Юри-тян. Ибо всё произошедшее - ничто, по сравнению с тем, что оставила после себя её старшая сестра.





ответ №13 | InnerChild --> KNAUF2014.03.13

"посоветовал бы вам, уважаемая InnerChild не зацикливаться на эпизоде с Юри-тян. Ибо всё произошедшее - ничто, по сравнению с тем, что оставила после себя её старшая сестра."

Вот все-таки недопонимание между нами имеет место быть. Я же и не зацикливалась, я просто как пример привела, потому что ситуации из Красотки и Бокурагаиты похожи. А Юри-тян, она тоже несчастная маленькая женщина, она безответно любит, кто же ее винит? Юри-тян я вспомнила только чтобы пояснить чувства Нанами, которые тоже понять можно, и даже легко. И кстати с позиции Нанами Юри-тян логично будет вызывать куда более живое беспокойство, по той простой причине, что она живая. Нана может маячить за спиной Яно призраком сколько угодно, но она его у Нанами уже не отберет. А Юри-тян может.

"постольку поскольку лично я лейтмотивом "Bokura ga Ita" считал борьбу юной и цветущей Нанами с навязчивым призраком Наны, так бесстыдно мешающим их общему новому счастью с Яно"

Ие-ие, по-моему, вы все-таки в корне неверно понимаете лейтмотив Бокурагаиты. Проблема тута ведь не в том, что Нана была такой незабываемой (или Нанами для него забываемая? Он ить и ее, правда, уже в манге, забыть не мог). Проблема тута в самом Яно и только в нем, собственно. Опять-таки, наверное, очевидным это становится уже в манге, но, помнится, после просмотра сериала, до того, как я полезла в мангу, у меня не было такого ощущения, что вот именно незабываемость Наны тут корень зла. А собственно она, проблема, в том, что Яно все бросают и предают (как ему по собственным ощущениям кажется). Сначала Нана, потом мать. А на это "бросают и предают" каждый раз накладывается чувство вины, потому что "в последний момент он упустил что-то важное и это уже не исправить". И вот с этой совокупностью "меня бросили/предали" и чувством вины сам Яно здесь проблема, то есть его внутренние переживания и страхи, а вовсе не то, что он не может забыть Нану.

"Случай Яно, как впрочем и Кайри весьма показателен"

Вот опять вы меня не понимаете. Случай Яно - он имеет место быть. То есть Нана была и любовь к Нане была. И нам с самого начала это такскать декларировали. А случай с Кайри есть фальшивка, просто потому что был придуман автором уже по ходу дела. То есть... как бы объяснить... предпосылок никаких не было, что Окаясу где-то там любит свою медсестричку. Этой любви не существовало в энном количестве серий. Она появилась вдруг (!), когда автор подумала: "Ой, чёта у моих Персика и Окаясу все гладко складывается! Надо срочно найти им препятствие в любви! Игде оно тута у меня?.. Листаем мангу назад, листаем... Игде-игде-игде... А! Вот оно! Пару раз захаживал к медсестричке, на этом можно сыграть!". Вот если бы нам показывали на протяжении сериала, как Окаясу подозрительно с тоской поглядывает на Мисато... Мисао... как ее там... Бросает на нее влюбленные взгляды... ну что-то вроде. Тогда я бы в его любовь к этой даме поверила. Но ведь не было этого! Любовь его к медсестричке выскочила вдруг, искусственным образом, поэтому я тут не могу отделаться от ощущения, что автор подсунула мне фальшивку, а не любовь к Мисато-тян. Я не говорю, что эта любовь какая-то не такая, как любовь Яно к Нане. Я утверждаю, что этой любви ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! Ровно до того момента, как автору понадобилось препятствие в любви. Что это еще как не фальшивка? То есть хорошее произведение – это когда автор продумывает характеры своих персонажей, их проблемы, взаимоотношения заранее. Просто потому, что автор вложил в своих персонажей душу, соответственно, он уже все про них знает, как про родных. А плохое – это когда выдумывается, что в голову взбредет, уже по ходу дела. Свою Красотку мангака выдумывала по ходу. Она с самого начала не знала, какие у ее персонажей будут проблемы, характеры etc и придумывала в процессе. Именно так сочиняется мыло всея латинская Америка, ака Бразилия-Аргентина-Мексика. Понимаете, о чем я?

"И тут уж смело можно сказать, не покривя душой, что она, эта Нана - шельма хороша! ... Целевая аудитория понятное дело моё мнение вряд ли поддержит (как в прочем и самого "обозначенного" персонажа)

Та ладно, шо уж там... Оченно типическая же ситуация. Мальчикам часто нравятся вот такие плохие девочки. А так как нам, девочкам, тоже часто нравятся плохие мальчики, то отчего же целевой аудитории не понять? Мы понимаем ))

"Целевая аудитория понятное дело моё мнение вряд ли поддержит (как в прочем и самого "обозначенного" персонажа). Но суть/впечатление от этого вряд ли изменится. В отличие от "Персика" сие есть жирный минус."

А вот дальше я вас, признаюсь честно, не поняла. А в чем минус Бокурагаиты из-за того, что там была шельма Нана и почему "в отличие от Персика"? Я прошу прощения, но почему-то не могу уловить взаимосвязь между Наной и Персиком.

"метания икры" в стиле Персика, в обсуждаемом продукте не наблюдается. Но я не стал бы категорично заявлять, что в нашем достаточно прозаичном и весьма реальном мире, подобный "метательный" подход к построению "отношений" ну совершенно нигде не прослеживается. И я думаю что вы тоже с этим вполне согласны. Ей богу, у каждого в запасе жизненного опыта найдётся парочка весьма похожих "случаев из жизни"

Я согласна, чё уж там. С тем, что... ""метательный" подход к построению "отношений" имеет место быть". Не согласна правда, что... "у каждого в запасе жизненного опыта найдётся парочка весьма похожих "случаев из жизни"". Все-таки, думаю, что не у каждого. Думаю, "метательный" подход к построению отношений не всем подходит и не для всех приемлем. Вот как по мне "метание икры" это, конечно, для построения отношений... может, и да, но... Ить это не любовь. Ведь не всё, что называется "отношениями" есть любовь. С этим уже вы не можете не согласиться. Однако в этом плане я к Красотке сильно придираться не собираюсь (хотя подобное мне и не нравится, но раз уж жЫзненна, то пусть будет). Претензии мои к Красотке только в одном – в невероятной натянутости в поведении персонажей. Иными словами, мои претензии не к тому, что персонажи ведут себя так, как мне не нравится, а к тому, что автор бездарно это их поведение проработала (вообще не проработала). Ну то есть... ну вот есть жизнь, а есть мексиканские сериалы, и это сильно разные вещи, потому что люди в этих мексиканских сериалах чувствуют и ведут себя как-то совершенно не так, как люди из жизни. Ну как будто люди из мексиканских сериалов это вообще другой вид homo sapiens... Я не знаю, как еще объяснить. Я даже думаю, а не вывесить ли мне в споре с вами белый флаг? Потому что, мне кажется, как бы я не старалась вам объяснить, вы не понимаете. Увы мне ))





ответ №14 | InnerChild --> animaflash2014.03.13

Ах, отчего же вы отказываете героям в счастье? )) Почему же нет причин? Сильный характером, но очень-очень слабый духом Яно и, наоборот, слабая характером, но очень-очень сильная духом Нанами. Она ж нужна ему, как ноги, чтобы твердо стоять на земле, без нее он утонет (слабый духом, слабый, слабый), потому его к ней так и тянет обратно. А вы им отказываете. Подозреваю, что реальная задумка концовки у этого произведения все-таки была именно такая, на то оно и сёдзё, или вы забыли какой жанр смотрите? )) Это как в сёнене превозмогать должна сила воли, духа, характера (то есть сила личности), так в сёдзё превозмогать должна любовь. Это даже не издержки жанра, это есть сам жанр, без этого ни сёнен, ни сёдзё не будут самими собой.
Впрочем, если вы упорно не видите главгероев вместе и счастливыми, то тут уж ничего не поделаешь. И такое бывает, восприятие всегда индивидуально. Я вот тоже, к примеру, не вижу вместе и счастливыми Рису-тян и Отани-куна. Упорно видится мне, что любовь ему навязали все, кому было не лень, и в Рисе-тян он так и не увидел девушку, так и осталась она для него своим парнем, девушкой-приятелем. А годков через n где-нибудь в институте он влюбится уже сам, по собственному желанию, в ту, в которой будет видеть девушку, и с Рисой-тян кончится у них все прозаично и даже не очень красиво, с взаимными упреками. И прибежит Нобу-тян и, поддерживая нашу Рису, будет гневна кричать, что "Отани-кун козел и все мужики козлы!". Ну это если совсем жЫзненна. Но однако же об этом никто не думает, глядя Лавком. Почему? Да потому что, когда мы смотрим сёдзё, нам хочется, чтобы любовь превозмогала )) Так и здесь. Сёдзё про любовь должно быть жизненным (по-моему), но если любовь не превозмогает, то это уже не сёдзё, а совсем другой жанр, вот, в чем дело ))





ответ №15 | animaflash --> InnerChild2014.03.13

Тут все индивидуально конешн, с восприятием то, кто спорит:)
Но есть маленький нюанс - в манге эта арка кончается словами, которые стали финалом моей рецензии
"Все это было как сон, в котором тебе всегда останется семнадцать Яно, ведь больше я тебя никогда не встречала"

А дальше начинается форменный абзац. Причем Яно там начинает исполнять кренделя, которые даже Нанами уже не воспринимает, но бац! и все складывается из ничего. Срывается ее свадьба (причина заставила меня ржать в голос минут 10), все препятствия на пути к великой любви нещадно давятся стадами роялей, выпрыгивающими из кустов и. т. д. Это как в OreImo - нету нету инцеста и вдруг дайте сразу три, и еще половинку заверните. И если первая часть про первую любовь еще как то воспринималась (были там жизненные моменты, много ностальгии и добрых улыбок), то вторая уже притягивание сюжета за разные неприличные места. Оттого и моя маленькая ремарка в Вашем обсуждении появилась.





ответ №16 | KNAUF --> InnerChild2014.03.18

Чувствую - атмосфера накаляется! Поэтому преисполнен желанием пойти на попятную, дабы не урвать по щам как следует. Но не полностью, сами понимаете - статус не позволяет. Да и мои поклонники, знаете ли не поймут... :)))

На самом деле тот факт, что наша с вами дискуссия вошла в тупик, уважаемая InnerChild, лишь указывает на сколько мы с вами похожи. Каждый из нас до последнего отстаивают своё мнение и каждый из нас безусловно в чём-то прав (если не во всём.). Постольку поскольку компромисса не предвидится, то похоже пора сделать первый шаг. Во-первых, наверное вы правы. В чём? Да наверное во всём. Во-вторых, хотелось бы как-то разъяснить, откуда это у меня возникло весьма своеобразное представление о "лейтмотиве Бокура га Иты".

Признаюсь, я ни в коем случае не являюсь ни специалистом по психоанализу, ни уж тем более специалистом по сёдзе. Мой бренный мозг, к сожалению, способен лишь усвоить сию воистину непростую и крайне душещипательную историю только по частям, с надеждой что в конечном счёте сложив мозаику, некое подобие общей картины таки удасться воспроизвести целиком. А посему, предлагаю вам свой, "модульный" взгляд на "Это были Мы", в последовательном порядке, от начало и до конца:
Она=Пролог+восторги+надежды. = Он+Она или как порой мечта становиться явью (начало "отношений"). = Первые трудности, проклятие прошлого. = Он во всём виноват по default'у. = Таки удалось загладить свою вину (а значит +1 Ему за это)! = Мерзкая *тян лезет в чужой огород. = Да, Она тоже иногда бывает не права (торжественный -1). = Ах уж эти обстоятельства, или почти хороший конец.
Важно так же отметить, что до 18 серии вопрос по бывшей стоял как минимум ребром! При этом общий анализ внутреннего положения вещей Яно не прекращался ни на минуту и о боги, как оказывается всё запутанно в этом чутком юношеском сердечке. К 20 серии нас всё-таки порадовали тем, что Яно признал свою чувственную зависимость от вполне себе реальной Наны-тян, которая не смотря ни на что всё же смогла найти в себе силы, чтобы победить все призраки прошлого, сомнения настоящего и направить нашего непутёвого мальца в нужное русло. А по сему, из выше сказанного следует вывод: генеральная линия занимает общей длинной около 20 серий. После чего, вполне был бы уместен традиционный конец, типа любовь+морковка+счастье. Но так как подобное демонстрировалось не раз, зрителей решили чутка раззадорить показав пейзажи "отношений за горизонтом". Ну и немного лирики в конце, мол жизнь - она такая. И вы можете расстрелять меня за подобное восприятие вселенной "Бокура Га Ита", но от этого ничего не измениться. Ибо я слаб, духовно, умственно и морально, да и потом, у меня есть страшная отмазка - я ведь не... Как это теперь модно нынче называть? Ах да... Я ведь не ЦА, в конце концов.

Ну и напоследок, касательно другой, бывшей Наны... Несомненно у неё скорее всего была уйма недостатков. И точно так же несомненно, если бы эти недостатки нам продемонстрировали в полной мере, отношение к ней было бы совсем другое. В конце концов, стоит хотя бы вспомнить один из тех эпизодов, после которого у них с Яно всё началось: она ждала своего бойфренда, зная что он не придёт, а было холодно, а она всё ждала, а тут Яно, а он всё никак не мог понять, а она заплакала, а он почувствовал... В конце концов, как известно история повторилась, только все поменялись местами. Ну да это я отвлёкся! Сходство на лицо, но вот только от первой Наны исходит это ощущение полной совместимости с Яно, это ощущение полного взаимопонимания. Словно она - дополнение Яно и всё на самом деле очень просто, как будто отношения отнюдь не работа, растянутая на годы, а естественное дополнение, даже пополнение личной жизни. И кажется что всё понятно, нет сомнений, а все неровности приносят лишь сплошное очарование. По сравнению с этим, отношения с новой Наной, растянутые на 26 серий кажутся бесконечной шлифовкой с постоянным выясняловым. От чего как вы сами понимаете, уважаемая InnerChild, остаётся весьма неприятное послевкусие. То-бишь осадок, никак иначе. Насколько это реально/не реально можно распространяться довольно долго. Но причину всего этого, как мне кажется я обозначил точно.
Не совсем уловил вашу мысль про плохих девочек. Скорее всего и здесь наши с вами мнения сильно разнятся. Но если хотите, то можете обозначить свою позицию и я конечно же с готовностью выскажусь по этой теме. А пока, так сказать на сладкое, по поводу "метательного" подхода... Конечно же таких рокировок, как у Персика я ещё лично не встречал. Но постоянная смена бойфрендов - классический случай. И каждый раз - это всегда серьёзно, с непременным статусом: "Вот она моя - большая любоффь!". После очередного разлада - обязательные страдания, которые правда почему-то длятся совсем не долго. Ну да какая разница, ведь таким чёрствым и расчётливым сухарям как среднестатистическая мужская особь - этого не понять. Что собственно, эта среднестатистическая мужская особь и не пытается сделать.

P/S/
/* Целевая аудитория понятное дело моё мнение вряд ли поддержит (как в прочем и самого "обозначенного" персонажа). Но суть/впечатление от этого вряд ли изменится. В отличие от "Персика" сие есть жирный минус. */
Этим я хотел сказать, что в "Персике" есть лишь одна самая-самая-самая главная героиня, которая безусловно вне конкуренции. В отличи от "Это были Мы", где за статус самой-самой-самой невольно происходит борьба и предложенная главная героиня отнюдь не является безусловным лидеров в этом сражении. Особенно для тех, кто не является ЦА.





ответ №17 | InnerChild --> animaflash2014.04.29

"Срывается ее свадьба (причина заставила меня ржать в голос минут 10)"

Гомэн, что я так нескоро отвечаю, наверное, уже и не надо было, но у меня по ходу прочтения вашего ответа возник вопрос. Э-э-этто... чётто маттэ, о какой свадьбе речь? Такеучи-кун ей всего лишь сделал предложение руки и сердца. Игде ж это одно и то же? Это ж ить принципиально разные весчи )) Они ить даже вместе фактически не были. Отношения-то у них были платонические, и до свадьбы там было как ползком до Парижа с Камчатки. Но Нанами бы, наверное, согласилась, потому что Такеучи-кун хороший, чудесный и "никто не будет заботиться о ней лучше", выражаясь словами героини другого сёдзё. Но прямо перед этим Яно снова заявил о себе, когда она совсем уже думала, что он теперь в другой жизни, не совместимой с ее собственной. И отвергла предложение. Потому что не любила. А почему она именно в этот момент поняла, что не любит? Ну тоисть совсем-совсем ясно это поняла. Потому что прямо перед этим поняла, что любит все еще того. Который Яно. И тоже... совсем-совсем ясно поняла. И вот ну нету тута ничё смешного от слова совсем. Я прям не знаю, что же вас так развеселило (( Это вообще страшно жизненная ситуация... Эх, сразу видно, что вы никогда не были одинокой девушкой, которая любит одного – того, что ушел и не вернулся, – и не хочет потерять другого – того, что всегда был рядом, но другом, а не любимым )) Было бы нечестно, если бы она согласилась, плохо было бы для них обоих, и для Нанами, и для Такеучи-куна. И ей нужно было осознать свои любовь и нелюбовь, чтобы принять правильное (!) все-таки решение.

"Это как в OreImo"

Ну а тут я вообще расстроилась и ушла, чисто по-женски, фся в слезах. Ну как же можно душевную вещь с гаремной поделкой вот так вот рядышком в сравнениях писать, эх... ((





ответ №18 | InnerChild --> KNAUF2014.04.29

Ну что вы, уважаемый KNAUF, какие страсти, мы с вами просто приятно дискутируем )) Или вам неприятно? Мне вот приятно )) Прямо даже очень жаль и неудобно перед вами, что в последнее время совсем, прошу прощения за каламбур, нет времени, и на ВА стала заглядывать только по большим праздникам, поэтому отвечаю с большууууущим запозданием и очень за это извиняюсь.

Начну с Наны, ибо я, кажется, поняла наконец вас хоть в этом вопросе )). Да, видимо, женский и мужской взгляд на одно и то же разнятся как те небо и земля. Совершенно вот я почему-то не заметила, что в отношениях Яно с Наной, цитируя вас, "всё понятно, нет сомнений, а все неровности приносят лишь сплошное очарование". По-моему, нет ничего очаровательно в том, что парень бьет девушку из ревности. И совершенно никакого очарования нет в том, что девушка своим... как это называют?.. легким? да, кажется, легким поведением дает ему повод для этой ревности. Но очарование каждый видит в чем-то своем, здесь спорить бесполезно. Точно так же нет, наверное, смысла спорить о том, что в отношениях Яно и Нанами вы увидели только "бесконечную шлифовку с постоянным выясняловым", а я увидела совсем другое, например, что Нанами для него – ЕГО девушка и больше ничья, никаких бывших, и, собственно, поэтому-то только она и может стать для него той гаванью, где никаких тревог в его сердце "ранимом больше, чем кажется" не будет. Но и тут каждый увидит свое.

"Не совсем уловил вашу мысль про плохих девочек"

А это не моя была мысль, а ваша )) "Шельмой Наной" не вы ее называли, разве? Нана – "плохая" девочка. Так называют девочек, которые легко крутят романы с мальчиками, соблазняют своих парней на секс в актовом зале школы, ну и типа того. Ну так уж принято – называть девочек с таким... чётто провокационным поведением плохими девочками, bad girls. Я ж тут ни при чем, ну повелось так. И для многих парней такие девочки, безусловно, привлекательны. Или вы что-то другое не уловили?

Кстати, насчет отношений... Есть у меня теория, связанная с силой характера и силой духа и с тем, что лучше всего подходят друг другу те люди, которые друг друга дополняют. Сила характера здесь – сила воли, та, что мы можем воспитать в себе, то, как мы себя проявляем. Сила духа – внутренняя сила, которую не воспитаешь, она либо есть либо нет. Так вот, если смотреть на героев Бокурагаиты через призму этой моей теории, то получается такая картина:
Яно (сильный характером, слабый духом)
Нанами (слабая характером, сильная духом)
Нана (слабая характером, слабая духом)
Юри-тян (сильная характером, слабая духом)
Такеучи-кун (слабый характером, сильный духом)
Это как бэ результат наблюдения за героями после двух просмотров аниме и двух прочтений манги )) Так вот выходит, что Яно и Юри-тян друг другу не подходят, ибо они совершенно ничего не могут друг другу дать насамделе, будут только в тягость друг другу. Им обоим не хватает внутренней силы, крепости духа, они постоянно ищут опору в других людях. Не материальная и физическая поддержка им нужна, а душевная тоисть. Точно так же не подходят друг другу Такеучи-кун и Нанами. Они-то оба сильны духом, поэтому ни одного из них жизнь по-настоящему сломать не сможет, они выстоят любые беды. Но со своими слабыми характерами они оба же и нерешительны, много сомневаются, тоисть если один уйдет, другой из-за вот этой вот нерешительности не остановит, ибо будет терзаться разными вопросами, к примеру: "А хочет ли она/он, чтобы ее/его останавливали?". Ну а Нана... Яно с ней бы намучался, по той простой причине, что она кругом слабая. Она как тот мотылек, который порхает-порхает и летит на огонь (именно поэтому ее так тянуло к тому плохому мальчику, ее бывшему, ибо он был яркий для нее). Для такой девочки, как Нана, нужен кто-то и с сильным характером и с сильным духом, а у Яно второго все-таки нет, внутренней силы ему не хватает, он из тех, кого жизнь сломать таки может, и даже легко. И вот эта Нана-мотылек в один прекрасный день могла бы его сломать, опять запорхав. А она бы запорхала, такая у нее природа. И вот выходит, что лучшая пара здесь именно Яно и Нанами, потому что они идеально дополняют друг друга. Она даст ему внутреннюю силу, которой ему так не хватает. А он, если она вдруг из-за своего слабого характера начнет опять сомневаться и уйдет, со своим сильным характером обязательно пойдет и вернет ее. И будет им счастье. Насамделе именно такую пару, если у них окончательно сложится, уже вряд ли что-то сможет разрушить. Если дать им время, они врастут друг в друга, и уже не расцепишь. Особенно после того, как жизнь все лишнее в их отношениях, все, что мешало им, уже отсеяла.
Мне лично ближе Яно и Юри-тян, ибо я такая же, как они. И может поэтому того же Яно практически во всем понимаю. И может, поэтому за силу характера испытываю уважение к ним обоим. И именно поэтому, наверное, меня так привлекают люди вроде Нанами и Такеучи-куна, ибо внутренней крепости, душевной крепости мне не хватает, несмотря на силу характера, и в других людях это притягивает оченно. И уж совсем, увы-увы, мне не интересна Нана. В ней никакой силы нет, только порхание. Кто-то любит наблюдать за мотыльками, кому-то это легкое-воздушное кружение красиво, а мне (такой уж я человек) порхание без толку. Тоисть посозерцать и поахать, мол, красиво – можно, но недолго. Но это я, наверное, уже лишней информацией вас гружу, увлеклась )) Главное, что хотела сказать – по-моему, все-таки пара, которую нам предложила автор, здесь есть нечто идеальное, две половинки того самого разделенного целого. Хотя вам эта пара и кажется наименее привлекательной, как я поняла. И тем не менее именно они здесь лучше всего друг другу подходят, если смотреть с прицелом на их будущую жизнь.

Как-то так. Извините, что опять длинно ))



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура