Цинизм - тоже признак человечности. Точнее - человека. Особенно в наш век. Но откуда такой цинизм у художников? Цинизм привелегия врачей и журналистов (не троньте мою святыню! :) ), но только не скульпторов и художников. Я же писала, что гении, как правило, так холодно, даже когда взрослеют, не высчитывают, кто будет рядом с ними. Им некогда задумываться над этим воспросом, за них решает судьба (методом отсева людей по стандартной загсовой формулировке "в силу непримиримых противоречий") да взросление. Но вспоминая свое взросление (хоть и не художник, однако, профессия тоже творческая), могу сказать - не все так больно. Не все так страшно. да, время потом пкажет, кто останется с тобой несмотря на расстояние и уровень славы, а кто уйдет. Но в начале не думаешь об этом, просто строишь планы, просто ждешь каждой встречи со старыми друзьями. И по прошествии времени не так больно терять друзей юности. Но чтобы заранее знать, что все - это конец? Зачем?
Впрочем, все вышенаписанное - это из моей жизни. Но что касаемо аниме... первый сезон с его акварельностью канул в Лету и уж слишком быстро все стали эгоистами, хотя по первому "Мёду и клеверу" этого и не скажешь: все добры друг к другу и терпеливы. неужели взросление наступает так резко? Бац! И за год-полгода - колоссальные изменения! Причем настолько кардинальные, что глаза из орбит лезут, глядя, как холодно рассчитывает Хагу, как долго молчит Морита-сан, всегда разговорчивый, как Шу-чан кричит о своей любви к Хагуми...
И только судьба Айю и Такемото логично вытекает из первого сезона. Про Маяму я молчу, потому что его битва за Рику и ее жизнь еще не окончена и вряд ли окончится, даже если это будут серьезные отношения. Смена режиссера не пошла на пользу и сюжету (исчезли комедийные моменты) , ни рисовке. Маяма стал все более напоминать Айзена Соуске из Блич, а поэтому доверие к нему опустилось еще ниже. А Айю стала подобием Иноуэ Орихиме (все из того же Блича), причем не только по внешности, но и... по характеру. Эти постоянные ее вслипы "Маяма! " приближают ее к лепету "Куросаке-кун..."
Поймите, если в графе жанр заявлено, что это комедия, то это и должны быть элементы комедии. А я наблюдаю таких моментов ничтожное меньшинство, причем такое, что драма забирает себе все.
Один жирный плюс второму сезону могу поставить лишь за второстепенных героев - за Мивако-сан, за Каору, за друга отца семейства Морито (сорри, не помню имени) и за практически современное прочтение Нового Завета - о предательстве Иуды. Мне стали ближе и понятнее его действия и эти 30 серебренников... Мне стал ближе Сальери, который кстати, никогда не травил Моцарта... Именно поэтому я не устану повторять, что гениям нельзя прощать слабостей! НИКОГДА! пусть жестоко, но я люблю простых людей. А гении... Их единицы, но это не значит, что они должны плевать на чувства менее талантливых.
|